Интерестно читать дискурсию по внутреннему цвету на МиГ-15.
Первое. Hе думаю что были разницы между домашними и экспортными машынам по цвету окраски. Те которые Венгрия получила были все такиеже как и ВВС Союза. По оборудаванию это уже другое дело, му получали все с старыми радио и только в середине 50тых годов дорабатывали, пока те Советские в Корее уже имели новые в начале 50тых.
МиГ-15 очень простая штука была там кроме этого просто небыло чего изменять для экспортных.
Какой цвет в кабине?
За последнее десятилетие при изучении самолёта разобрал две машыны, одну совсем пока на другой открывал всё возможное.
Чем они интерестны? Обе машыны служыли в ВВС Союза! Они не экспортные! К нам они попали только в Марте 1962 года как последний заказ на 30 штук. В Россие их собирали для нас из того что нашли, списанные из частей но ещё с ресурсом. Не думаю что надо напоминать что в 62ром уже МиГ-21вые служыли.
При капитальном ремонте машыны разбирали и перекрасили но не везде. В кабине и кресло тоже красили но в большынстве случаев только там где это было видно. Зачем напрасно работать. : )
На креслах и на инструметных панелях обычно с внутреними поверхностями не занимались. Это отлично для нас так как там оставили оригинальную краску и что важно эти поверхности не загрязнялись, их цвет солнце не меняло.
Машына 53210912 производства Апрелья 1951 года. В Союзе он имел налёт 680 часов и свыше тысячи посадок. Он стоял у нас в музее, с внутреними поверхностями не занимались, жаркое лето и холодная зима нанесла ущерб. Для нас это хорошо тем что из за летнего нагрева краска стала отдельяться от металла. Под ней видно грунт а вот на обратной стороне точно тот светло серый цвет которым красили кабины в 1951 году. Цвет почти 100%ный!
Вторая фотография снята с вспышкой, изменяющея немножко цвет.
Вторая машына это точно тот борт для которой разработал Венгерскую окраску в новом Эдуардовском наборе. Машына 03200138 производства Марта 1952 года. В Союзе за 10 лет он имел налёт 700 часов и свыше 1200 посадок. Таже светло серая окраска кабины.
Это не экспортные машыны, их строили для ВВС Союза!
Первое. Hе думаю что были разницы между домашними и экспортными машынам по цвету окраски
Габор, в контексте речь шла о разнице между самолетами постройки СССР и лицензионными
Спасибо за фото! На обоих снимкам первоначальный цвет светлый, и это явно не А-14
Первое. Hе думаю что были разницы между домашними и экспортными машынам по цвету окраски
Габор, в контексте речь шла о разнице между самолетами постройки СССР и лицензионными
Спасибо за фото! На обоих снимкам первоначальный цвет светлый, и это явно не А-14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы