Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МиГ-15

На страницу Пред.  123 ... 151617 ... 313233  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 19 пользователей
Bubnov писал(а):
И так же упорно не используют эту информацию :

Не думаю, что в Корее кто-то читал журнал Мир авиации, тем более, что
клюквы в нем достаточно было.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Да в общем-то они даже со шрифтом № 325 не попали, хотя качественных снимков новосибирских МиГ-15 полно...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Труфанов_Сергей писал(а):
Это не Драгон, но и не Эдуард (присутствуют какие-то заклепочные швы, которых нет у чешской модели). Похоже и правда что-то новое..


Эдик это. Да и безумием с их стороны было бы обратное.
http://mmzone.co.kr/mms_tool/mt_view.php?mms_db_name=mmz_media&no=5152
^
    


в игноре у 2 пользователей
Доброго, копал на http://goskatalog.ru/portal/#/collections?q=%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%8 2&imageExists=true нашёл пару, вдруг полезны.

# #
^
    


в игноре у 19 пользователей
yur
А при чем тут МиГ-17?
^
    


в игноре у 11 пользователей
ну варианты то Академи дает те же, что и Эдуард - и в чем тогда фишка? кроме блеклых кокард КНДР
^
    


в игноре у 18 пользователей
jetac писал(а):
в чем тогда фишка? кроме блеклых кокард КНДР


Которых еще и быть не должно, т.к. это просто строевой советский самолет с бортовым номером и ОЗ нового образца (введены 2-х значные бн вместо старых 3-х и 4-х значных, и ОЗ нанесены по-другому)
^
    


в игноре у 2 пользователей
прохожий1917 писал(а):
yur
А при чем тут МиГ-17?

ПАросочился Laughing
^
    


в игноре у 9 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Bubnov писал(а):
И так же упорно не используют эту информацию :

Не думаю, что в Корее кто-то читал журнал Мир авиации, тем более, что
клюквы в нем достаточно было.


"Камуфлированные миги"- это клюква ?

А касаемо, читают, не читают , так и на английском уже давно издана книга наших авторов про Корею. Была на неё рецензия на популярном "ихнем" сайте. Вывод мне понравился : русские высказали свою точку зрения , но мы то знаем, как было на самом деле.
Да и на томже "Эдуарде" есть, кому почитать, что б донести... И что ? У чехов варианты шибко оригинальнее корейских ?
^
    


в игноре у 19 пользователей
Bubnov
Bubnov писал(а):
"Камуфлированные миги"- это клюква ?

Все, что не подтверждено фотографиями - да. Помню был поражен
боковичком полностью черного Ан-2 для диверсантов, опубликованном
"нашими авторами" в том же МА. Правда буквально через полгода очутился
в Сеуле и сумел расковырять кое-где краску на этом "черном" Ан-2,
который с рождения был зеленым.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Камуфлированные МиГ-15 были и фото есть (см. недавний Оспрей по Корейской войне), но вот полных видов МиГ-15 с камуфляжем нет совсем, обычно носы и кабина, или кабина и метр фюзеляжа за ней.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Труфанов_Сергей
Тогда откуда полные боковики?
^
    


в игноре у 18 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Труфанов_Сергей
Тогда откуда полные боковики?


Экспериментальная археология!

А если серьезно, то разумеется это более-менее научные реконструкции, но фотографий для подтверждения в природе нет. Видел одну "секретную" (нигде не публиковалось пока) у одного из постоянных авторов по корейской тематике, там почти 90% самолета в кадр попало. Может и другие есть.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Труфанов_Сергей
Экспериментальная туфтология. Научные реконструкции должны базироваться
по крайней мере на каких-то официальных документах, наших или корейских,
а их пока никто не публиковал.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Документы кстати тоже кое-какие имеются. Но схем камуфлирования по Корее скорее всего в природе не существовало, потому как на имеющихся фото схемы камуфляжа очень все разные. С учетом того, что вообще машин наших там было немного, и камуфлировались далеко не все, то схемы камуфляжа были импровизационные. Скорее всего в духе камуфлированных в конце 70-х прямо в частях МиГ-23 и Су-17, когда примерно одними и теми же красками рисовали в общем-то похожие, но широко гуляющие по расположению и размерам пятен камуфляжи.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Труфанов_Сергей писал(а):
Документы кстати тоже кое-какие имеются..


Вот вот. Собственно, в той давней (почти 20 лет назад !) серии статей о камуфляже МиГ-ов говорили прежде всего именно из за наличия в документах распоряжений о перекраске. А уж вот как именно это получалось, тут фото нужны. Согласен.
Кстати , о консультации об окраске . Тамия в своем Ил-2 , в инструкции, указании об окраске дает именно что после консультаций, которые получил при посещении России.
^
    
Не моя тема, но позвольте "подлить масла в огонь". На фото бывший аэродром Вещево (Выборгский район Ленинградской обл.). На переднем плане - последствия захвата самолета Ту-154 семьей Овечкиных 8 марта 1988 года, а на заднем плане - камуфлированные останки предмета Ваших споров, скорее всего спарка. Честное пионерское, камуфляж не в фотошопе, и это не покраска для музея. Если есть необходимость, готов чуть позже предоставить небольшую информацию по борту, нужно кое-что уточнить.

#
^
    


в игноре у 19 пользователей
aviamihalich64
Баян. Камуфлированные УТИ не редкость в ВВС. Никакого отношения к корейским событиям
не имеют. Просто они жили долго.
^
    


в игноре у 17 пользователей
aviamihalich64
Там даже две УТИшки...
#
...они были в полках - я застал в 21 апиб (Джида), в 43 апиб (Чойбалсан) и в 67 апиб (Сиверская) - на них набирали шторочный налёт. Когда пришла Директива ГИ ВВС от 2 октября 1974 года о камуфлировании самолётов ударной авиации, то и УТИшки под эту сурдинку покрасили. А году где-то в 81-82 по приказу ГК ВВС их все чохом списали, и - ясен пень - разграбили... Crying or Very sad
Вот наиболее известная из 35 иап (Цербст, ГСВГ)...
# #
^
    
Ну тогда виноват, погорячился. Я думал, что сомнения в камуфляже наших бортов.
^
    
Страница 16 из 33 На страницу Пред.  123 ... 151617 ... 313233  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy