Добавлено: Пн Сен 19, 2011 7:24 pm
Заголовок сообщения:
Uliki писал(а):
Если просто собрать половинки, на виде сверху мотогондолы будут сильно заужены. Я, когда делал, этого вовремя не заметил...
Доброго!
Да, коллега УченикЧкалова уже обращал на это внимание. Думаю, что максимум раздвину их на 1мм, не больше. Иначе, как, мне кажется, сечение спереди (там, где кок) получится не круглым, а овальным. Наверное, криво объяснил про какое сечение говорю, поэтому см.фото (выделил красным).
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 4:22 am
Заголовок сообщения:
[b]Waldmor[/b
Да, там заужена как раз передняя часть мотогондол. Вставка должна быть клиновидной.
Но толщина пластика, думаю, позволит сделать это сечение круглым.
Добавлено: Чт Сен 29, 2011 9:02 pm
Заголовок сообщения:
Здраствуйте, коллеги.
Хромаю с теорией, подскажите, пожалуйста, в "бороде" маслорадиаторов то место, которое я выделил зеленым цветом, нужно сделать (имитировать) сеточкой??? или я не прав???
Добавлено: Пт Сен 30, 2011 12:38 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо за реакцию, mezev.
Продолжу к Вам приставать.
mezev писал(а):
Заднюю часть тоже.
Это про что? Не очень понял, где эта часть . Если не затруднит, покажите на фото (или хотя бы на словах поподробнее). Если речь идет о той же плоскости, но с другой стороны, так ведь там ничего не видно будет?!
И снова - здравствуйте!
К большому своему сожалению констатирую факт того, что к положенному сроку я этот проект осуществить не успею , но доведу до конца в любом случае. Опустим рассуждения на эту тему и перейдем к делу.
За отчетный период я очень мало времени смог уделить своему хобби. Но из того времени, что было потраченно, львиная доля ушла на мотогондолы. Собрав их с расширительной вставкой, долго мучался над их "бородой" (никак не получалось победить ее нутро, так до конца и не победил. Расчитываю засунуть сеточки для имитации решеток маслорадиатора в уже склееные половинки). Получилось как-то так.
Из-за расширения половинок, как и прогнозировалось выше, круглое сечение превратилось в овал.
Пришлось вновь звать на помощь надфиль. В итоге все сточил - победил!
Далее встал вопрос с этими "штуками" (извиняюсь за женский язык, но не знаю как это точно обзывается)
В наборе-то они понятно как даны (почти ни как). Пришлось "долепливать" из тамии двукомпонентной. Получилось на мой взгляд "смотрибельно"
Далее, мотогондолы приклеил, вышкурил стыки....все стандартно.
Еще совершил непонятный для себя поступок, о котором сейчас немного жалею. Осознавая, что реально не укладываюсь в сроки, отпилил задние плоскости управления, которые были даны одной деталью. Как то они мне показались очень "безжизненными", и я решил их чуть оживить, отрезав и приклеить чуть-чуть в отклоненном положении. А теперь думаю - НАХРЕНА???? Примерил, особо они от этого не выигрывают, а шанс сделать корявый узел присутствует. Будем думать. Пока так.
Медленно, но работаем!!!
Добавлено: Пт Мар 09, 2012 10:40 pm
Заголовок сообщения:
Медленно, но методично движемся дальше!
Торжественно капитулировав перед окончанием ГБ, для себя поставил задачу - до 31 мая проект должен быть закончен, иначе, я думаю, он меня победит!!! Смотрел недавно док.фильм, в котором сказали, что во время войны в сутки выпускали по пять Пе-2!!! Представляете, в день 5 настоящих, а я один игрушечный не могу запилить за год!!! Ну, это лирика.
Как справедливо заметил коллега vlad69, выпускные каналы радиаторов выполнены не очень. Попробовал их сделать чуть натуральнее, думаю, получилось, как минимум, не хуже (хотя по матчасти может и не угадал, но...). Использовал жесть от кофейной банки (немного толстовата, но от травла не было).
Доделал до конца мостик с креслом. На кресло сделал ремни (скотч, пряжки гнул из проволки). Всю конструкцию вставил на место в кабину.
Из кусочков пластика, методом бутерброда, попытался изобразить вот это
Я так понимаю прицел? Получилось так
На сегодня передо мной два вопроса:
1. Вообще не знаю, что делать с этим.
Склоняюсь к тому, что просто вставлю туда пулемет и закрою все "наглухо". Но как-то не очень это, хочется, чтоб открытые створки, торчащий УБ.... а как реализовать не знаю, в мат.части слабоват.
2. Думаю, в ближайшую неделю закончу зашкуривание, после чего готов перейти к расшивке (и если получится - к клепке). В связи с этим вопрос - чертежи на расшивку и клепку??? Правильная ли расшивка на модели изначально? Или ее немногочисленные остатки нужно без сожаления убить? Насколько для этих целей подойдут чертежи из "Война в воздухе"?
Дорогие форумчане, посоветуйте что-нибудь дельное по этому поводу!
И раз уж пошла такая пляска, еще вопрос - переплет на фонарь ??? Как советовал УченикЧкалова давить правильный фонарь с более сильным наклоном не стал (причины те же, что и у него ), приклеил тот, что был в наборе. А теперь задаюсь вопросом, насколько уместен имеющийся там переплет?
Всем неравнодушным, заранее СПАСИБО!
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 10:10 am
Заголовок сообщения:
Waldmor писал(а):
На сегодня передо мной два вопроса:
1. Вообще не знаю, что делать с этим.
Склоняюсь к тому, что просто вставлю туда пулемет и закрою все "наглухо". Но как-то не очень это, хочется, чтоб открытые створки, торчащий УБ.... а как реализовать не знаю, в мат.части слабоват.
Большое спасибо за подсказку, naryv.
Общий принцип ясен, но тут проблема - как это все изобразить В УЖЕ СОБРАННОМ фюзеляже. Сегодня целый день за рулем рулил, Головушка не варит уже. Завтра буду думать на свежачок!
Добавлено: Ср Мар 14, 2012 10:41 pm
Заголовок сообщения:
Waldmor писал(а):
Большое спасибо за подсказку, naryv.
да не за что
Waldmor писал(а):
Общий принцип ясен, но тут проблема - как это все изобразить В УЖЕ СОБРАННОМ фюзеляже. Сегодня целый день за рулем рулил, Головушка не варит уже. Завтра буду думать на свежачок!
я так понял, что все створки этой люковой установки даны одной деталью? Наверное, можно аккуратно распилить её на три части и вклеить по схеме, начиная с задней крышки, которая внутрь. Хотя вообще вряд-ли в стоящем на земле самолёте их открывали часто, открытые створки - это всё таки боевое положение.
Уважаемые коллеги, кинув стыдливый взгляд на свой долгострой, решил его все же ПОБЕДИТЬ!
Возник вопрос относительно аэродинамических компенсаторов на турели (так как я определил свой проект как серии 205, 205+, то их, я так понял, два). Не могу найти какой-нибудь приличный снимок турели так, чтоб они четко виднелись или схему какую. Может, у кого есть в загашнике что-нибудь по этому поводу?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы