Добавлено: Вс Июл 11, 2021 9:58 am
Заголовок сообщения:
dedel писал(а):
Вероятно, единственные на сегодня атрибутированые фото "... импортного самолета Харрикейн IIС с мотором Мерлин XX, вооруженного 4-мя пушками калибра 20 мм..." в СССР - с испытаний на штопор КХ402. Только нету кроме звёзд на нём ничего.
На 15-й странице этой тему уже обсуждали отсутствие годных для постройки модели фото советских Mk.IIc. Кроме этой машины со штопорных испытаний ни одного полного фото не нашли. На всех остальных имеющихся снимках советских Mk.IIc ни бортового ни военного номера не видно...
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
CTS писал(а):
По Фрого/НОВО/Звездовскому варианту ВЕ581, JX@E
С британскими вариантами как раз проблем нет. Вот приличные фото обоих вариантов окраски:
Вероятно, единственные на сегодня атрибутированые фото "... импортного самолета Харрикейн IIС с мотором Мерлин XX, вооруженного 4-мя пушками калибра 20 мм..." в СССР - с испытаний на штопор КХ402. Только нету кроме звёзд на нём ничего.
На 15-й странице этой тему уже обсуждали отсутствие годных для постройки модели фото советских Mk.IIc. Кроме этой машины со штопорных испытаний ни одного полного фото не нашли. На всех остальных имеющихся снимках советских Mk.IIc ни бортового ни военного номера не видно...
Есть подтверждение, что это именно Mk.IIc? , да и написание четверки отличается.
ну джентльменам (из Оспрей) же верят на слово?) других 64 не видел и нет оснований сильно верить написанию цифр художниками вообще, а вот человеку у которого оригинал с видимым заводским номером - верю.
Добавлено: Чт Июл 15, 2021 10:41 am
Заголовок сообщения:
CTS писал(а):
Нет ли здесь противоречия? ))
Ситуация была такая:
По варианту РККА - по ТЗ в декали нужен был советский вариант. Фотографии такового - не нашлось (что тут неоднократно обсуждали - ну не сложилось пока с фотографиями Mk.IIc в ВВС РККА). Пришлось использовать оспереевскую "мурзилку".
По "ночному жнецу" - не сделав в пластике тропический фильтр и ночные щитки для защиты от вспышек пушек, для Mk.IIc автоматически обрубили 80% интересных вариантов окраски и маркировки. Пришлось делать из того, что есть. Как желательный - заявлялся цельно-черный "ночник". Сохранился ли при перекраске в черный цвет у BE581 арт на носу или нет, неизвестно. ИМХО - лучше чтобы арт был, если выяснится что его не было, то можно просто не наносить декаль, чем искать, где его взять, если окажется, что был, а в декали не сделан.
Ещё ему баков не хватает. Явно. Не знаю уж, летал жнец с баками или нет, но на боковиках в цельно-чёрном исполнении они его очень красят, делают весь образ как-то более законченным и даже стремительным.
мне это ТЗ ("пусть будет Мк.2С! как нет фото советского??") напомнило анекдот Зиновьевна из книги "На коне, танке и штурмовике" о том, как из лучших побуждений сделали экспериментальные галифе с разрезом - дабы не терять на возню с портками время солдатам... но не подумали о том, что нужно было и в подштанниках разрез сделать, прежде, чем давать команду испражняться
Да, про баки забыл написать. На "жнеце" они явно были. Вероятно "бесклеевая" технология стала причиной отказа от всех навесных деталей (баки, щитки, фильтр и т.п.).
Главное, и не скажешь, что вот так прям из любого другого доступного Хуря/Тайфуна их взять можно. В Ревелл они есть точно. А в Академе их нет, в Хоббике нет, в Фрог-Ново нет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы