Кок - это всё частности. У них длина капота разная. Примерно так:
Померяйте длину фюзеляжа. Судя по тому, что на коробке указано - это всё-таки единичка. У двойки в этом масштабе, как уже говорил, длина 306,5 мм. Разница в 27 см между реальными двойкой и единичкой в 32 масштабе будет 8,4 мм, соответственно, длина единички в 32-м равна примерно 298 мм. Получается, ревелл со своими 294 мм даже до единички чуть-чуть не дотягивает
Изначально у Ревелла была "единичка". В 80-е годы прошлого века они ее "модифицировали" в Мк.IIс, просто воткнув пушки в крыло и сверху добавив обтекатели под пушки. "Расфасовка" панелей осталась от Mk.I. В некоторых релизах еще был добавлен тропический фильтр.
Добавлено: Пт Мар 03, 2017 9:27 pm
Заголовок сообщения:
Вопрос такого плана, а на Hurricane Mk.II B диск колеса и типоразмер покрышки былт акой же как на Spitfire Mk.IX? Уж больно колеса похожи...А вообще нада нормальные колеса в 72-ом на модельку, откуда копирнуть лучше или может афтеровские какие существуют?
Добавлено: Пн Мар 13, 2017 8:08 pm
Заголовок сообщения:
доброго времени суток сообщникам,
Думаю делать финский харикейн мк1 с полотняным крылом, в стандартной британской окраске, то есть сразу же после получения, или незадолго после него. Деки есть, и вот думаю насчет технички - если камуфляж еще британский, только ОЗ финские, то вероятнее всего, техничка все еще на английском языке. Как считаете?
Добавлено: Ср Мар 15, 2017 8:18 am
Заголовок сообщения:
SHINGO писал(а):
Как считаете?
Конечно, должна быть английская стандартная. На сохранившемся финском Мк.1 она практически вся закрашена финским камуфляжем и не наносилась снова. Остался только один элемент на руле направления, потому, что он не был перекрашен. Из финских надписей только одна, на самопальном лючке НАЗ и аптечки.
Добавлено: Ср Мар 15, 2017 9:06 pm
Заголовок сообщения:
CTS писал(а):
А 100% у финов были Хури с полотняным крылом?
Yes, according the Finnish sources I count as reliable there was both fabric and metal covered wings in FinnAF Hurricanes.
For sure fabric covered wing were in HC-451, -454, -455 & -456. HC-455 was destroyed July 30, 1942 when fabric covering of left wing was teared off during take-off. The Hurricanes then left with fabric covered wings (=HC-454 &-456) were called in for inspections. InScale Hurricane decal instructions also point that HC-458 possibly had fabric covered wing. It was shot down already in Sep 1941 (before HC-455 accident).
Question marks (for me at least) are HC-453,-457,-459 & HU-461 &-462. The last two never arrived in Finland; HU-462 was destroyed in Norway during transfer flight and HU-461 was left in Scotland (l/g failure during landing at Wick).
HC-452 and -460 had metal covered wing.
BTW The Mk IIA (HC-465) was captured already in Feb 1942, but the rebuilding took long and the plane was taken use as late as April 1944 and not used much. Mainly flew target flights for AAA.
HTH
Kari
Hello!
Information from "mr. InScale" (the decal maker):
Hurricane (first HU-, later changed HC-) wings:
451 - fabric
452 - metal
453 - probably metal?
454 - fabric, later may have got metal, but not likely
455 - fabric
456 - fabric, around 1943 got metal wing (Mk II wing?)
457 - ??? not known
458 - possibly fabric?
459 - ??? not known
460 - metal
461 - ??? was left in Wick, Scotland
462 - fabric, crashed in Stavanger Norway during transfer flight
Добавлено: Чт Мар 16, 2017 8:23 am
Заголовок сообщения:
SHINGO
Спасибо, т.к. практически потерял надежду найти "тряпочный" Хурь первой линии периода БоБ, надо будет присмотрется к финикам, но к сожалению, на фото ничего не видно, разве что на снятом в октябре 41-го, HC-451, действительно просматривается "fabric wing"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы