Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по Hawker Hurricane

На страницу Пред.  123 ... 91011 ... 222324  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 17 пользователей
Dr_Pirogov писал(а):
с пушками от Mk.IIc

Тогда декаль не подойдёт, кроме всего прочего...
#
^
    


в игноре у 26 пользователей
Dr_Pirogov писал(а):
Насколько я помню, основное отличие первой модификации от второй в длине Носовой части, коке винта и вооружении, ведь так?

В двигателе у них различие, соответственно - в длине капота и, как следствие, фюзеляжа в целом.

Dr_Pirogov писал(а):
набор с расшивкой внешней для Mk.I, но с пушками от Mk.IIc

Такая комбинация приемлема только для Си Харрикейна Ic. Там в наборе точно пулемётного вооружения нет?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Dr_Pirogov писал(а):
плюс ко всему, кок винта тоже на Mk.IIc похож.


А У Така на Единичке и стоял немного нестандартный кок, и винт вот такой:
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот фото готовой модели. Смахивает больше на "двойку" Smile





Мне бы выяснить, какая это модификация, декаль подобрать - не проблема, а с прототипом определиться хочется Wink

Для сравнения модель коллеги Shinji - которая мне жутко нравится (масштаб 1:4Cool



^
    


в игноре у 26 пользователей
Dr_Pirogov писал(а):
Смахивает больше на "двойку"

Кок - это всё частности. У них длина капота разная. Примерно так:

#
Померяйте длину фюзеляжа. Судя по тому, что на коробке указано - это всё-таки единичка. У двойки в этом масштабе, как уже говорил, длина 306,5 мм. Разница в 27 см между реальными двойкой и единичкой в 32 масштабе будет 8,4 мм, соответственно, длина единички в 32-м равна примерно 298 мм. Получается, ревелл со своими 294 мм даже до единички чуть-чуть не дотягивает Confused
^
    


в игноре у 4 пользователей
Изначально у Ревелла была "единичка". В 80-е годы прошлого века они ее "модифицировали" в Мк.IIс, просто воткнув пушки в крыло и сверху добавив обтекатели под пушки. "Расфасовка" панелей осталась от Mk.I. В некоторых релизах еще был добавлен тропический фильтр.
^
    


в игноре у 26 пользователей
prokhor писал(а):
просто воткнув пушки в крыло и сверху добавив обтекатели под пушки.

Так это мутант получился.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Скажите, пожалуйста, а где можно взять нормальные чертежи , чтобы с ними сравнить модель? Потому как кок винта точно от Mk.IIc.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Dr_Pirogov писал(а):
Скажите, пожалуйста, а где можно взять нормальные чертежи , чтобы с ними сравнить модель? Потому как кок винта точно от Mk.IIc.

Посоветую нескромно свою ветку, сегодня выложил там чертежи http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1340170.html#1340170
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вопрос такого плана, а на Hurricane Mk.II B диск колеса и типоразмер покрышки былт акой же как на Spitfire Mk.IX? Уж больно колеса похожи...А вообще нада нормальные колеса в 72-ом на модельку, откуда копирнуть лучше или может афтеровские какие существуют?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
на Hurricane Mk.II B диск колеса и типоразмер покрышки былт акой же как на Spitfire Mk.IX?

Шины близкие по размеру, но разные
http://www.triplanebuilder.com/uploads/specs/Compendium_of_A.C._Tire_Applications__1_ .pdf
^
    


в игноре у 9 пользователей
диски то одни... но шины встречал и идентичные, и разные. смотреть надо конкретно по экземплярам. ссылка в помощь:
http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234951605-spitfirehurricane-wheel -sizes/
осторожно надо относиться к современными фото - бывает ставят, что есть под рукой...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Как раз диски на Revell 1/72 полная фигня.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
афтеровские какие существуют?

http://www.res-im.cz/Hawker-Hurricane-main-wheels-d7331.htm
И с четырьмя спицами
http://www.1001modelkits.com/hawker-hurricane-model-kit/2872-aires-7203-hawker-hurric ane-wheels-paint-masks-designed-to-be-assembled-with-model-kits-from-hasegawa.html
^
    
доброго времени суток сообщникам,

Думаю делать финский харикейн мк1 с полотняным крылом, в стандартной британской окраске, то есть сразу же после получения, или незадолго после него. Деки есть, и вот думаю насчет технички - если камуфляж еще британский, только ОЗ финские, то вероятнее всего, техничка все еще на английском языке. Как считаете?
^
    


в игноре у 4 пользователей
SHINGO писал(а):
Как считаете?

Конечно, должна быть английская стандартная. На сохранившемся финском Мк.1 она практически вся закрашена финским камуфляжем и не наносилась снова. Остался только один элемент на руле направления, потому, что он не был перекрашен. Из финских надписей только одна, на самопальном лючке НАЗ и аптечки.
^
    


в игноре у 5 пользователей
А 100% у финов были Хури с полотняным крылом?
^
    


в игноре у 9 пользователей
ну как минимум один достался трофеем - мк.2, только не знаю что с ним сделали - восстановили, или на запчасти пошел.
^
    
CTS писал(а):
А 100% у финов были Хури с полотняным крылом?

Yes, according the Finnish sources I count as reliable there was both fabric and metal covered wings in FinnAF Hurricanes.

For sure fabric covered wing were in HC-451, -454, -455 & -456. HC-455 was destroyed July 30, 1942 when fabric covering of left wing was teared off during take-off. The Hurricanes then left with fabric covered wings (=HC-454 &-456) were called in for inspections. InScale Hurricane decal instructions also point that HC-458 possibly had fabric covered wing. It was shot down already in Sep 1941 (before HC-455 accident).

Question marks (for me at least) are HC-453,-457,-459 & HU-461 &-462. The last two never arrived in Finland; HU-462 was destroyed in Norway during transfer flight and HU-461 was left in Scotland (l/g failure during landing at Wick).

HC-452 and -460 had metal covered wing.

BTW The Mk IIA (HC-465) was captured already in Feb 1942, but the rebuilding took long and the plane was taken use as late as April 1944 and not used much. Mainly flew target flights for AAA.
HTH
Kari


Hello!

Information from "mr. InScale" (the decal maker):

Hurricane (first HU-, later changed HC-) wings:

451 - fabric
452 - metal
453 - probably metal?
454 - fabric, later may have got metal, but not likely
455 - fabric
456 - fabric, around 1943 got metal wing (Mk II wing?)
457 - ??? not known
458 - possibly fabric?
459 - ??? not known
460 - metal
461 - ??? was left in Wick, Scotland
462 - fabric, crashed in Stavanger Norway during transfer flight

465 was captured Mk II with metal wings.

Hope this helps,
Kari
^
    


в игноре у 5 пользователей
SHINGO

Спасибо, т.к. практически потерял надежду найти "тряпочный" Хурь первой линии периода БоБ, надо будет присмотрется к финикам, но к сожалению, на фото ничего не видно, разве что на снятом в октябре 41-го, HC-451, действительно просматривается "fabric wing"
^
    
Страница 10 из 24 На страницу Пред.  123 ... 91011 ... 222324  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy