Добавлено: Вт Май 24, 2011 7:30 pm
Заголовок сообщения:
keg писал(а):
Есть ли какая то специфика в ОЗ - обозначение дежурного, ОЗ командира и т.д. - ?
Тут Я советую поинтересоваться о истории Военно-морского флага отечественного флота! Вы много узнаете для себя полезного и нужного!
А вообще, если вспомнить какие в те времена существовали в отечественном ВМФ должностные флаги, то вопрос отпадёт сам собой
Добавлено: Вт Май 24, 2011 9:34 pm
Заголовок сообщения:
Алексей!
Большое человеческое спасибо!
Коллеги!
Пока я по наводке Алексея изучаю матчасть и историю, может быть, кто-нибудь подскажет колхознику, забитому налогами, какие флаги-ОЗ и т.д. нужно разместить на Диане и Соколе для создания мини-диорамки, по образу и подобию приведенного фото?
Добавлено спустя 14 часов 39 минут 15 секунд:
Собсна работа по Диане почти закончена. Остались пушки СК, их установлю в последнюю очередь, дабы не отломать "по дороге".
Будем растягивать, комплектовать экипажем и спускать на воду
И фото с Соколом, который по идее должен составить ей компанию в дежурстве на внешнем рейде Порт-Артура.
Добавлено: Ср Май 25, 2011 1:27 pm
Заголовок сообщения:
Порылся в сети - точной ссылки не нашел, но по прочитанному мне кажется, что нужен флаг сзади и гюйс спереди и флаг "Глаголь" на стеньге фок мачты (синий треугольный).
Добавлено: Ср Май 25, 2011 3:22 pm
Заголовок сообщения:
Не знаю... В некоторых ссылках написано, что он поднимался просто на стоянке. А на фото корабль явно стоит, и пары даже не разведены - дымка-то нет. Т.е. корабль явно не "на ходу". Может и якорь спущен - как-то же корабль должен на месте удерживаться?
Добавлено: Ср Май 25, 2011 5:30 pm
Заголовок сообщения:
keg писал(а):
Вопрос - гюйс вроде бы на якорной стоянке поднимается? или в данном случае тоже?
Корабль не остановился во время хода, а стоит на брандвахте, на бочке или на одном становом якоре. Флаги, как положено по регламенту, поднимаются при стоянке: на флагштоке - флаг, на гюйсштоке - гюйс.
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
YuraVS писал(а):
А на фото корабль явно стоит,и пары даже не разведены - дымка-то нет. Т.е. корабль явно не "на ходу".
Как это "и пары даже не разведены"....?!
Он стоит на дежурстве, и при первом же "шухере", должен выйти на встречу супостату и ввязаться в драку!
Добавлено: Чт Май 26, 2011 11:01 am
Заголовок сообщения:
keg писал(а):
Ага, спасибо.
А по поводу "Глаголь" - это не "вижу неприятеля"?
Глаголь на фор-стеньге(не на флаг-фалах) - это, если я не ошибаюсь, обязательный атрибут брандвахтенного корабля.
Цитата:
Как это "и пары даже не разведены"....?!
Он стоит на дежурстве, и при первом же "шухере", должен выйти на встречу супостату и ввязаться в драку!
Алексей, ну не сдам я зачет по морской практике
Просто смотрю на фото - дыма из труб нет совсем. А если нет дыма, то как он поддерживает давление в котлах?
Добавлено: Чт Май 26, 2011 9:04 pm
Заголовок сообщения:
YuraVS писал(а):
Глаголь на фор-стеньге(не на флаг-фалах) - это, если я не ошибаюсь, обязательный атрибут брандвахтенного корабля.
На гафеле - кормовой флаг, на грот-стеньге - вымпел, на фор-стеньге - глаголь.
YuraVS писал(а):
Просто смотрю на фото - дыма из труб нет совсем. А если нет дыма, то как он поддерживает давление в котлах?
Посмотрите сюда:
Более качественного не найти....
На второй дымовой трубе плохо просматривается срез, это или "засвет" при фотографировании от солнечного света, или лёгкий дымок из котлов.
Корабли в гавани внутреннего рейда стояли в четырёхчасовой готовности сняться с якоря. Корабль на брандвахте держался в часовой готовности. Миноносец при брандвахтенном корабле использовался для немедленного реагирования.
Уважаемые коллеги!
Вот я и закончил свой первый "большой" пароход:
Не все получилось, не все сумел...
В очередной раз убедился, что художник из меня хуже, чем "чисто собиратель" , а фотограф еще хуже, чем художник
Моя благодарность коллегам, которые помогали подсказками-советами, отвечали на мои дурацкие вопросы, поддерживали вниманием.
Отдельная благодарность:
Владимиру Дудареву за абсолютно замечательные точеные стволы и мачты! К сожалению, моя врожденная криворукость не позволила показать все великолепие его продукции
Геннадию Мартынюку за его травление.
Буду признателен за табуретки и прочую меблю, дабы учесть в следующих проектов, коих у меня уйма
Должно было хорошо получиться, но по фотографиям никак не понять:) Такелаж рассмотреть практически невозможно - либо сливается с водой, либо мачты в кадр не влезли. Фото темные, на единственном фото, где корабль видно сбоку в фокусе только нос...
Перефотографируйте пожалуйста! лучше на белом фоне и с освещением
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы