Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ICM 1/48 Spitfire MK. IX - Полузабыты...(#3754) - обсуждение

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 17 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/3754.html
Объём задуманных и исполненных переделок и доработок впечатляет. Однако, раз уж некоторые детали делаются подвижными или съёмными - стоит подумать о более точной стыковке их в закрытом виде. Дверца, капот, рули - всё это выглядит не очень... Однако один момент удивил больше всего. Что случилось с фюзеляжем, коллега, отчего его так повело вправо? Поделитесь тайной:)
Не в обиду, но общее впечатление грубоватой и грязноватой модели, увы...
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 17 пользователей
*FanTom* писал(а):
Могу представить вот такое фото.Для меня все ровно)))

Чтобы придти к общей истине, коллега *FanTom* - померяйте линейкой на модели расстояния AB и CD. Если они равны, то мне пора править глаз Wink



С уважением - Олег.
^
    
omega
Олег, всё нормально у вас с глазами. Даже на фотографии автора модели, видно что полоса им прочерченая выходит с боку от киля. Я только не как не пойму, почему он сам этого не видит.

С уважением Евгений.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Djohn писал(а):
Олег, всё нормально у вас с глазами

Спасибо, Евгений Very Happy - я тоже так думаю.
И, хоть автор не настаивает на исторической привязке, нашёл серийный номер этой машины: Spitfire MJ881 IXc DU-E, пилот F/O V. Hill (это отсюда). Возможно, коллега abivan по номеру уточнит комплектацию машины.
С уважением - Олег.
^
    
omega писал(а):
померяйте линейкой на модели расстояния AB и CD.

17.5-17.3, Вы оказались правы
Wink Надеюсь вопрос о "Кривости " закрыт?))
Спасибо за инфу о борте...все таки "боевой" Smile(Спит, представленный там в музее.кстати тоже довольно таки "измурзован"http://forum.valka.cz/viewtopic.php/t/599)
^
    


в игноре у 1 пользователей
*FanTom* писал(а):
,рули с увеличенной площадью имели место быть

Да но гораздо позже, чем была выпущена данная машина (см. моё предыдущее сообщение), не смотря на:
*FanTom* писал(а):
Повторюсь-модель не имеет исторической привязанности.

Тем не менее серия МК, которая изображена на борту Вашей модели её имеет.
*FanTom* писал(а):
Также как и растяжки антены.Во всяком случаи на спитах 9,отправленных в СССР стояли коротковолновые станции с антенами и рулями с большой площадью...Может быть на моем самолете чешского пилота(которых не очень то и жаловали)тоже не удосужились поменять станцию

Вы вообще о чём товарищ?
Меняли как раз (и спитфайры дорабатывали под них) радиостанции при отправке в СССР. На британских 9-ках их не было по определению, и то что кого то жаловали-не жаловали значения не имеет.
^
    
Deleted
^
    
Я так понимаю спорить бесполезно,но объясните тогда несведующему ,почему на машинах выпущенных в январе 43-феврале 44, не могли в тех же полевых условиях позже(летом осенью 44) заменить рули на новые, которые были намного совершеннее, т.к. если я не ошибаюсь лучше компенсировали крутящий момент более мощного двигателя при разбеге на серии 9 и выше?Я же представил фото с машинами с номерами на мк2...,которым позже заменили рули на остроконечные.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Voyager писал(а):
Вы имели ввиду МК2хх, а я подумал что Вы перепутали mkII с mkIX. Извините

А, ну да, я сам наверное всех запутал, не о чем говорить.

*FanTom* писал(а):
Я так понимаю спорить бесполезно

О чём спорить то?

*FanTom* писал(а):
объясните тогда несведующему ,почему на машинах выпущенных в январе 43-феврале 44, не могли в тех же полевых условиях позже(летом осенью 44) заменить рули на новые

Теоретически - могли, но не делали. Покажите хоть одно фото спита серии МК с переставленным новым рулём и я соглашусь с Вами (вернее с Вашей конверсией).

*FanTom* писал(а):
если я не ошибаюсь лучше компенсировали крутящий момент более мощного двигателя при разбеге на серии 9 и выше

Какого такого "более мощного двигателя"? На всех сейчас рассматриваемых 9-ках стоял М-66. И "выше" 9-ки, то есть её развития ничего не было, была только 16-я модификация, но это та же 9-ка с американской версией двигателя.

Добавлено спустя 2 часа 26 минут 30 секунд:

omega писал(а):
Spitfire MJ881 IXc DU-E, пилот F/O V. Hill (это отсюда). Возможно, коллега abivan по номеру уточнит комплектацию машины.

Попробую. Обычный LF IX c Мерлином 66, выпущен 24.12.43. (то есть однозначно - с ранним рулём), в 312 sqn-е с апреля по сентябрь 44-го. Кстати МК 239 никогда в 312 эскадрилье не был.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Невооруженным взглядом видно что хвост ушел вправо.
^
    


в игноре у 17 пользователей
*FanTom* писал(а):
Надеюсь вопрос о "Кривости " закрыт?))

skyhowk писал(а):
Невооруженным взглядом видно что хвост ушел вправо

Mr. Green Закрыт вопрос, закрыт!
^
    
abivan писал(а):
Покажите хоть одно фото спита серии МК с переставленным новым рулём и я соглашусь


http://img.wp.scn.ru/camms/ar/52/pics/9_246.jpg
Spitfire HR.Mk.IXc
Часть: 313 Sqn (чехословацкий), RAF
Номер: RY-E (MK694)
Эта машина выпущена весной 1944 г. и поставлена сначала в 74 Sqn. 8-го июля 1944 г. она поступила в 312 Sqn., где получила обозначение DU-E. 5-го октября самолет был передан в 313 Sqn. Там он получил обозначение RY-E. На капоте двигателя оставалась эмблема 312 Sqn., а под кабиной - небольшая чехословацкая кокарда, использовавшаяся исключительно в 312 Sqn. На машине летали чехословацкие пилоты: флайинг лейтенант Ярослав Добровольный, флайинг сержант Карел Стрык.-Взято с "Палитры крыла"
Вот и нашелся DU-E...Пусть не фото,но серия МК(как вы и просили),с новым рулем направления.Про фото с мк2... уже писал выше,повторятся устал...


^
    


в игноре у 1 пользователей
*FanTom* писал(а):
Пусть не фото

То то и оно.
*FanTom* писал(а):
Взято с "Палитры крыла"

Вот уж совсем не аргумент. Боковик с палитры может служить, в лучшем случае, как отправнвя точка для поисков, не более.
*FanTom* писал(а):
.Про фото с мк2... уже писал выше,повторятся устал...

Вы о чём собственно?
Подпись под фото о грядущей смене рулей я оставляю на совести автора/переводчика.
^
    


в игноре у 17 пользователей
abivan
Немного offtop, но по теме: встретилась модель Mk.VIII, машина из No.54 Sqn RAF в Австралии. Сериал А58-300 (английский JF620), машина разбита при столкновении в воздухе 16.11.44. На модели стоит "большой" руль направления - это возможно?
С уважением - Олег.
^
    
abivan писал(а):
Подпись под фото о грядущей смене рулей я оставляю на совести автора/переводчика.

Вот примерно это я и подразумевал,когда писал-
*FanTom* писал(а):
Я так понимаю спорить бесполезно

Почему я не могу верить в найденную информацию??? За Вами оставляю право не верить ни переводчикам , ни авторам.Спорить с Вами я больше не буду.
^
    


в игноре у 1 пользователей
omega писал(а):
встретилась модель Mk.VIII, машина из No.54 Sqn RAF в Австралии. Сериал А58-300 (английский JF620), машина разбита при столкновении в воздухе 16.11.44. На модели стоит "большой" руль направления - это возможно?

Надо посмотреть. С 8-ками, вернее их рулями, не всё просто. Завтра постараюсь ответить.
*FanTom* писал(а):
Почему я не могу верить в найденную информацию???

Эту, ничем не обоснованную, подпись под фото никак не могу считать информацией. А верить... Верить конечно можете.
*FanTom* писал(а):
Спорить с Вами я больше не буду.

Да я и не настаиваю.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Еще при редактировании статьи заметил одну неточность, или скажем, не совсем верное утверждение...
>...а именно, самолет самого результативного английского аса - уинг коммандера Джеймса Эдгара 'Джонни' Джонсона (34 победы)...<
Дело в том, что самым результативным английским ассом считается Мармедюк Томас Сент-Джон Пэттл, по кличке Пэт. Правда он погиб 20 апреля 1941 и в так называемой Большой войне не участвовал, но тем не менее, на его счету около 50 итальянских и немецких сбитых машин... Это так, к слову...
^
    


в игноре у 1 пользователей
omega писал(а):
встретилась модель Mk.VIII, машина из No.54 Sqn RAF в Австралии. Сериал А58-300 (английский JF620), машина разбита при столкновении в воздухе 16.11.44. На модели стоит "большой" руль направления - это возможно?

Я ответил Вам в приклееной ветке про VIII. что бы не разводить оффтоп.
^
    


в игноре у 17 пользователей
abivan писал(а):
Я ответил Вам в приклееной ветке про VIII.

Ещё раз спасибо.
С уважением - Олег.
^
    
BatMan писал(а):
Еще при редактировании статьи заметил одну неточность, или скажем, не совсем верное утверждение...

Спасибо за поправку,подпись "самолет самого результативного английского аса - уинг коммандера Джеймса Эдгара 'Джонни' Джонсона (34 победы)"-была скопирована,дабы в имени не запутаться,так что вполне может быть-я не утверждаю))) Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
На самом деле вокруг побед Пэттла до сих пор идут споры... Дело в том, что во время эвакуации из Греции погибли все документы 80ой эскадрильи и остались только дневники техников, которые документами не являются... Так что официально Джонни - лучший асс...
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy