Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Железнодорожный мост в 1-72

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Диорамы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
А что это мы - все без молока без молока. В смысле без инженерных сооружений Непорядок Вот я и решил наверстать. Обмерял несколько жд мостов с идеей воплощения задумки- сделать бронепоезд на мосту. Первым обектом был выбран мост на реке Смолка в Новоград-Волынске. В его пользу говорило следующее:

1. Его никто не охраняет

2. Он не очень большой по длине.

3. Доступен для обмера.

4 и просто красив сам по себе.

Есть в таких мостах какая то романтика дальних странствий ..



Вот как выглядит огригинал. На двух быках из камня лежит однопутная металлический пролет а на берегах два каменных устоя такого же типа и размера. Устои соеденены с быками уже бетонным литьевым элементом. Но я решил заменить его металлическим.

Такие мосты c таким способом крепления стоек и профилей часто встречаються. Но зачастую они имееют несколько пролетов. И так как масштаб 1-72 то пришлось выбрать однопролетный. Сам мост состоит из нескольких типов балок и двутавров и уголков закрепленных между собой клепкой. Честно говоря я не стал показывать всю клепку, иначе это превратило строительство моста в долгострой. Но в будущем постраюсь учесть..

Строительство я начал с изготовления чертежа который собственно превратился постепенно в схему. Для строительства модели этого вполне хватило. При таком масштабе я сделал несколько незначительных упрощений . Для строительства был выбран полистирол как наиболее соответсвующий материал по жесткости и качеству обработки



Сначала изготовил большую часть распорных двутавров и швелеров необходимой длины.



Строительство начал монтажом одной из боковин моста, к верхней балке приклеил 4 стойки.



Соединил их нижней горизонтальной балкой.



Связал получившиеся "окна-проемы" внутренними стойками из швелера. Закрепил жесткость этого соединения специальными металлическими пластинами .

Добавлено спустя 21 минуту 22 секунды:



Далее из угоков и связей сделал горизонтальные стяжки которые собственно держат шпальную клеть и жд путь и связуют две боковины моста.



Привязал их к верхнему швелеру. Очень важно при такой длине заготовок следить что бы мост неповело. Постоянно выверять его на кручение и перекос. Размечать все места склеек и простчитывать где можно дать нагрузку. Конструкция то ажурная..



Затем повторяем процедуру №1 для правой боковины моста.



Соединяем все в одно целое. Соблюдаем расстояния что бы симметрично было. я несколько раз переделывал. Что -то неучел сразу. Лучше не линиться и сделать шаблон.



Теперь начинается самое трудоемкое. Нужно вставить между стойками распорки на правой строне и сделать это паралельно с установкой вертикальных тяг на границах секций-окон. Заготовки из уголков и маленькие крепежные "языки" делаються заранее. Имитуруем клепку шилом. Добавляем между верхними балками связи - посредине секций окон. их также усиливаем клёпанными языками. И слабыйи на вид хрупкий ажур превращается в такую жесткую конструкцию.
^
    


в игноре у 5 пользователей
и всё таки озаботесь охраной моста, как я понял годы военные, по крайней мере вохровцы по любому должны были быть
^
    
Хостинг фото

Важно при соединениях контролировать геометрический размер. стяжками-уголками поперек моста внутри окон можно исправить перекос.. вот внутри окна уже заделаны - доступ к ним очень непррост. стараемся клейить по одному направлению и закрываем этот участок

Потом в нижней части моста приклеиваем 42 пластины стягивающие нижние балки. Они здесь двухвидов - собрезанными краями (большие) и прямоуголные(малые) Малые стягивают балку. А большие кроме этой функции служат соединительными пластинами для диагональных тяг из уголков.

Теперь повторяем процедуру на верхней части балки.

Ставим верхние уголковые тяги под шпальную решетку и затем начинаем ставить на верхней балке опорные кронштейны для пешеходного металлического тротуара. На кронштейны клеим сразу полистирол который имитирует полосовой металл. Далее на пластиковых стойках ставим перила сделаные из стальной проволоки и поручень из металлической фольги.

Грунтуем - красим. Следующий этап это изготовление замененных бетонных элементов металическими. Он сейчас как раз в процессе. Плюс делаю быки. Ну и саму основу тоже еще предстоит изготовить..
^
    
Красота то какая , а бронепоезд UMвский ставить будете?
П.С.Размеры можно вычислить математически (по фото), нужен всего один размер...
^
    
Бронепоезд будет тоже самодельный из 1 Бронедивизиона типа БП-35
^
    
Уууууу... это уже далеко не "Бэйли"! Mr. Green
^
    
Блин, как же здорово получилось!
^
    


в игноре у 2 пользователей
alex_welt
Изя Мисеевич, Ви меня не поймите правильно.., но моя Сара думает, що ентот мост за всю свою ж`изнь про Сталина ни разу не слышал, а уж про бронепоезд и подавно... Wink

Конструкция и проделанная работа впечатляют, но вот на этом мосту исторически достоверно смотрелся бы вот этот красавец: http://www.snariad.ru/strategy/%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%86/
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy