Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Messerschmitt BF-110 G-2 1/48 Revell. ГОТОВО!

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
fishbed
Спасибо за пояснения!
^
    
fishbed писал(а):
REDCAT
Приветы Ден, у Аканихина 74ый 75ый, и 76ой в двух вариантах, стандарт как у коллеги Саша_БоБ, и выцветший, как у тебя, у меня имеются и те и другие, что интересно, выцветшие цвета значительно темнее стандартных, наверное более корректно их называть ну например «в эксплуатации».


Здарова, Леш!
Не. фошизм не пройдет! Smile У меня они как раз НЕ выцветшие, я вообще у АКАНа всегда брал только аутентики, а высветлял по необходимости уже сам, т.к. выцветание - процесс сугубо интимный для каждого случая. Но краски у меня не водные, да...акрил-уретановый АКАН.
^
    


в игноре у 3 пользователей
REDCAT
Ден, то что ты показал на своей картинке, это как раз "юзанные" цвета (по теории дяди Саши Аканихина)

вариант №1
81009 RLM: 74 GRAUGRUN
81011 RLM: 75 GRAUVIOLETT

вариант №2
81061 RLM: 75 MITTELGRAU (standard)
81060 RLM: 74 DUNKELGRAU GRUNLICH (standard)

вот для примера фото моих моделков которые делались в уже далеком 2004ом году, обе окрашены акрилуретановым АКАНом,
109-ый красился по первому варианту,



110-ый по второму.



так что все сходится.
Very Happy

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:

Саша_БоБ
посмотрел АКАНовский каталог, в водном варианте только один вид красок http://www.club-tm.ru/Akan/Akan.html
так что извиняй за маленькую неточность. Cool
^
    
fishbed
Спасибо за иллюстрации. Думаю, что небольшое осветление DUNKELGRAU GRUNLICH поправит ситуацию и придаст б/у-шный вид.
^
    
За последние несколько дней сделано не так много( Несколько вечеров ушло на маскирование фонаря.



Маски пока не снимаю, немного высветлю, состарю и сниму.

Основное - поправил камуфляж и "запятнал" фюзеляж.


to be continued...
^
    
fishbed писал(а):
REDCAT
Ден, то что ты показал на своей картинке, это как раз "юзанные" цвета (по теории дяди Саши Аканихина)

вариант №1
81009 RLM: 74 GRAUGRUN
81011 RLM: 75 GRAUVIOLETT

вариант №2
81061 RLM: 75 MITTELGRAU (standard)
81060 RLM: 74 DUNKELGRAU GRUNLICH (standard)


Леш, обычно раньше на акрил-уретановых баночках АКАН писал при необходимости слово "выцветший" Wink Да и к тому ж если б я красил из своих баночек не осветляя - была бы "черная ночь", типа резкого контраста камуфла на модели ТС... Так что какое уж тут выцветание-выгорание... Smile

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Саша_БоБ писал(а):
fishbed
Спасибо за иллюстрации. Думаю, что небольшое осветление DUNKELGRAU GRUNLICH поправит ситуацию и придаст б/у-шный вид.


все супер, но сало надо перепрятать Smile))))) я в том смысле что пятна надо растушевывать и причем многократно.... Кстати, ни разу не встречал подобный рисунок из пятен 2-х цветов. Есть подтверждения?
^
    
REDCAT писал(а):

все супер, но сало надо перепрятать Smile))))) я в том смысле что пятна надо растушевывать и причем многократно.... Кстати, ни разу не встречал подобный рисунок из пятен 2-х цветов. Есть подтверждения?


Денис, фоток этого самолета я не нашел, т.ч. можно считать этот камо вариацией на тему инструкции. По поводу растушевки - согласен. Уж больно пятнистый получился. Надо будет RLMом 76 поправить это безобразие.
^
    
Немного поправил пятна.


Как вам???

to be continued...
^
    
Замечательно!
^
    
Небольшое обновление темы.
После завершения работ с камуфляжем самолет был полностью покрыт футурой. День сушки и начался процесс нанесения декалей, который, из-за непредвиденных обстоятельств, затянулся почти на 3 недели((( Качество деки понравилось! Смещений цветов нет, подложка матовая и в меру толстая. Приварил уксусной эссенцией.
Вот результат....


Потихоньку приближаюсь к установке навесных элементов....


.... но это будет позже, а пока смывочка маслом, небольшой постшейдинг и сколы.

to be continued...
^
    
Хорошо получается!
^
    
Саша_Бе
Спасибо, тезка!
^
    
Ура! Благодаря пошаговой инструкции от Дениса ака REDCAT, я победил отливку копии створки из смолы! Возможно, кому-нибудь будет интересен предложенный способ, поэтому ниже изложу инструкцию от REDCAT'а со своими фотографиями.

1. к детали (створке) приклеиваешь литник квадратного сечения, предварительно изогнув его над свечкой так, чтоб на всем протяжении он ровно шел вдоль нижней плоской грани створки. Это будет питатель для смолы, а заодно и зашита смоляной детали, когда будешь ее доставать. Литник должен быть чуть длиннее и шире створки- на пару мм с каждой стороны.


2. Делаешь из какого-нть полистирола, или мелованного (!) картона от упаковок опалубку (без дырок по швам!!!), с тем расчетом, что если створку поставить на питатель в центре этой опалубки, то от каждого края литника-питателя до стенок опалубки было около 1 см. в высоту тоже примерно столько запас должен быть, но не принципиально, можно и поменьше (тебе все-равно несколько отливок только надо). Картонная опалубка должна быть мелованной (ну "лицевой") стороной внутрь, т.е. смотреть на копируемую деталь.


3. берешь герметик и кисть (любую, что не жалко, потом все-одно на выброс), и мажешь ОДИН тонкий слой по копируемой детали и литнику-питателю (за исключением его грани, противоположной от приклеенной к створке!!!). Мажешь с тем расчетом, чтоб герметик проник во всю клепку-расшивку, т.е. чтоб вся створка была тщательно-тщательно промазана и не осталось пузырьков например в расшивке. Герметик сонет долго, поэтому мажешь этот слой неспеша и вдумчиво.

я сделал 2 слоя, чтоб наверняка)))



4. Берешь циакрин и ставишь пару капелек на ту, будущую внешнюю сторону питателя, которую непромазал и приклеиваешь его к дну опалубки.



5. Берешь баночку пива и идешь смотреть минут 20 телек чтоб лишний раз не нюхать этот герметик.

6. Минут через 20-30, когда этот тонкий слой только начинает подсыхать, а пиво уже кончилось, берешь герметик, понемногу выдавливаешь его в опалубку, и при помощи той кисти-камикадзе укладываешь его в опалубке, начиная от копируемой детали к краям Особого тщания тут уже не требуется, и пузыри не страшны, хотя конечно чем меньше их будет возле копируемой детали - тем живучее форма.



7. После того как заполнил опалубку герметиком - выкидываешь все лишнее, а опалубку ставишь сохнуть на пару дней. в СУХОЕ (не влажное!!!) место и по возможности в тепло (температура ускоряет процесс застывания, но шибко греть тоже не надо. Раз в сутки, трогая пальцем проверяешь, не застыл ли герметик.

Я закинул форму на балкон, где она провалялась неделю и полностью высохла.

8. дня через 2-3-4, когда герметик полностью "встанет", срываешь опалубку, переворачиваешь вверх ногами, и видишь свой знакомый питатель с приаттачеными к нему кусками опалубочного картона Smile

9. делаешь 2 надреза с торцов литника-питателя до краев силикона, но не глубоких, не глубже, чем на высоту этого литника. Спокойно разжимая края формы достаешь "мастермодель". Все, твоя форма готова для заливки в нее эпоксидки. открываешь еще пива, удивляешься жесткости формы и ее эластичности, всегда возвращающей ее в исходное положение.



Технология заливки смолы - такая же: сперва кистью тщательно промазываешь борта формы, потом доливаешь остальное через питатель. Тут мазать можно погуще.
Сперва копируемую створку а потом и форму перед заливкой смолы лучше слегка смазать мыльным раствором и высушить, хотя это не обязательно - полистирол-силикон и силикон-эпоксидка (или уретановая смола) друг с другом не реагируют.

Вот собственно и вся инструкция по изготовлению формы для литья. Дальше пошел процесс непосредственно отливки, который прошел не так гладко.

Для первой попытки решил использовать двухкомпонентный эпоксидный клей "Момент" (это который в сдвоенном шприце)
Попытка успехом не увенчалась, т.к. "Момент" оказался очень густым, быстро застыл и пузырьки из него так и не вышли(((



Отливка полетела в ведро((( Пытался найти по строительным магазинам просто смолу, но не нашел((( Вспомнил, что когда-то на авторынке видел комплект для ремонта пластиковых бамперов, содержащий эпоксидку с отвердителем и кусок стеклоткани. Приобрел этот набор, понравился. Смола жидкая-жидкая и пахнет гораздо приятнее нежели "Момент", но несмотря на это работы нужно проводить в проветриваемом помещении. Вторая попытка оказалась более успешной.



Но при попытке отделить детальку от "литника" она сказала: "хрясь!" и полетела следом за первой отливкой(((



Третья попытка оказалась успешной. Все отлично отлилось, отделилось и немного ошкурилось. Загрунтовал, для проявления дефектов и неровностей (т.к. на прозрачной детали их не всегда можно заметить). Результат долгих мучений можно увидеть ниже.



Буду очень рад, если все вышеизложенное кому-нибудь поможет в решении схожей проблемы. А REDCAT'у от меня БОЛЬШУЩИЙ +1 в репутацию! Денис, большое спасибо за помощь!!!!!
^
    
Саша_БоБ писал(а):
....со своими фотографиями.


Хорошо проиллюстрировал, но ИМХО лучше напиши статейку, тем более что авторство технологии - "народное", это уж давным давно "секрет полишенеля" Smile)
Насчет самого способа - да пользуйся наздоровье, сложно решиться в первый раз попробовать, а потом - как по маслу все идет Smile

Я только не "догнал" про смолу - а что помешало купить обычную ЭДП (её еще "эпоксидный клей" называют) в любом хозмаге за 100 рублей/литр?



И еще вопрос - а из чего ты в итоге отлил створку-то? из той "бамперной" смолы?
^
    
Цитата:
Хорошо проиллюстрировал, но ИМХО лучше напиши статейку, тем более что авторство технологии - "народное", это уж давным давно "секрет полишенеля" Smile)
Насчет самого способа - да пользуйся наздоровье, сложно решиться в первый раз попробовать, а потом - как по маслу все идет Smile


По поводу статейки я подумаю. Будет время, обязательно напишу.

Цитата:
Я только не "догнал" про смолу - а что помешало купить обычную ЭДП (её еще "эпоксидный клей" называют) в любом хозмаге за 100 рублей/литр?




Да уж мало осталось таких строительных магазинов. А в тех, что остались, такой смолы не нашел((( Во всяких максидомах, оби и касторамах в основном монополизировался "Момент", а он, как показала практика, для наших целей не пригоден(

Цитата:
И еще вопрос - а из чего ты в итоге отлил створку-то? из той "бамперной" смолы?


Да, отличная штука! Мне понравилась, только цена кусачая, но мне ее теперь надолго хватит. На авторынке в Купчино (питерские, наверно, догадаются где это)))) такой набор обошелся в 160 руб. А в первом ряду павильонов ваще за 200



http://www.novol.pl/strony/1/r/125.php
^
    
Саша_БоБ писал(а):
Да уж мало осталось таких строительных магазинов. А в тех, что остались, такой смолы не нашел(((


Ну вы и зажрались там в Питере Mr. Green Mr. Green Mr. Green
Обычной ЭДПшкой у них уже не торгуют, видете ли Mr. Green Mr. Green
На самом деле, кроме шуток - помимо районно-местечковых хозмагов она всегда в изобилии присутствует на строительных и автомобильных рынках. Тока спрашивать ее лучше именно как "эпоксидный клей".
^
    
Всем привет. Выхожу на финишную прямую))) За выходные придал 110му потрепанный вид. Были сделаны: смывка маслом на пенине, сколы - яркий алюминий от АКАНа, постшейдинг - дымчатый водный лак от АКАНа, копоть от выхлопов и на у стволов - АКАН.



Осталось задуть все это дело матом, прилепить фонарь, поставить все антенны и натянуть растяжку
^
    
Саша_БоБ, красиво. А почему так мало копоти на верхней поверхности крыла? Из внутренних патрубков, кстати, копоть тоже летела наверх, не так сильно как из внешних конечно.
^
    
Sulla писал(а):
Саша_БоБ, красиво. А почему так мало копоти на верхней поверхности крыла? Из внутренних патрубков, кстати, копоть тоже летела наверх, не так сильно как из внешних конечно.

Если честно, то побоялся перекоптить)))) Еще не поздно поправить.
^
    
Саша_БоБ писал(а):
Если честно, то побоялся перекоптить)))) Еще не поздно поправить.


Не бойся Smile)




По окрасу - все красиво, только постшейдинг ярковато получился, особенно на фюзеляже за крылом....
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy