Добавлено: Ср Июл 27, 2011 10:34 am
Заголовок сообщения:
Да уж. Стадия подготовки к покраске действительно затянулась. Ок вечером сфоткаю. А вообще я прошел все щели острым краем наждака. Все вроде выровнял - и в районе лобового стекла, и двери и багажник. По крайней мере не видно невооруженным глазом каких-то огрехов.
P.S. а кого ты сейчас собираешь?
Нормально. Я бы немного доработал левую сторону. немного толстоватая расшивка вышла. Ну да ладно... Думаю после покраски так сильно глаз резать не будет.
Шкурочкой 2000-3000 разжился?
Отлично. Дальше вот что делаем.
Аккуратно пройди по всем острым краям шкуркой обычной. Надо убрать острую кромку.
Арки колес, арки окон, края порогов.
После этого ооооочень легонько под струей водички пройдись по кузову 2500 шкуркой.
Это уберет волоски, пылинки и т.д.
Главное не протри до пластика. Иначе придется заново грунтовать.
И начнем красить.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
И кстати! Чуть не забыл... Что с крышей? она садится ровно? Загрунтована?
Крыша-то загрунтована, но еще старой нитрогрунтовкой. Насчет того становится или нет, ничего не могу пока сказать, потому что литник на кузове мешает приложить крышу.
он очень помог грунтовать кузов. Жалко его откусывать, но ели надо то надо
Кстати о крыше, может действительно ее сразу приклеить, предварительно откусив литник и если какие-то нестыковки, то сразу же зашпатлевать?
Вот приложил просто, но уже вижу, что по бокам крыша выступает примерно на миллиметр или полмиллиметра с каждой стороны
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 3:00 am
Заголовок сообщения:
По крыше:
1) Она и не должна быть вровень. Посмотри на реальное авто.
2) Так же смывать грунт и грунтовать заново.
3) Обработать крышу по краям. Судя по фото они все в зазубринах.
4) Сразу приклеивать не надо. Она должна быть белого цвета. Сначала покрасим, потом поставим на место.
5) Лучше, конечно, что-то придумать, чтобы держать кузов без литника. На обычных кузовах я использую пустой балон. На крышку клеишь blue tac (офисный пластилин) и лепишь сверху кузов. Держит мертво. Тут, поскольку крыши нет, надо что то типа распорок. Опять таки, в подобных ситуациях, я креплю кузова на Тамиевский держатель. Он в виде проволочной распорки на крутящейся основе. Стенд для покраски. Стоит у нас порядка 700 рублей. Если и дальше планируешь заниматься моделями авто - не раз понадобится. Там два стенда в комплекте. Один для мелочевки, другой для зажима кузовов и подобного.
Вот он:
http://www.hobbyeasy.com/en/data/13980.html?t=1311810206
В России есть в модельных магазинах.
Если не найдешь или не захочешь - будем делать так. Вобщем смотри.
Привет, Дима! Прошелся по всем окнам, аркам колес, стойкам и другим местам наждачкой. Прошелся 2500 наждачкой по всему корпусу под водой, уделяя повышенное внимание местам особой концентрации пылинок и ворсинок. Теперь все прекрасно. У меня сразу возник вопрос. Насколько хорошо надо обрабатывать внутреннюю поверхность стоек, дверей и т.д.? Просто кое-где она шероховата. Какова будет последовательность покраски? Сначала внутри кузова, а потом снаружи? Тамиевского девайса для покраски я у нас не нашел. Говорят что может в сентябре появится в продаже. Изобрел из подручных материалов. Фото чуть позже. По поводу крыши - становится идеально. Буквально на щелчке. Ни щелей ничего. Края крыши обработал, снял старый грунт и подготовил к нанесению нового.
Добавлено: Ср Авг 10, 2011 11:29 am
Заголовок сообщения:
Привет. Кит у меня. Сегодня вечером подготовлю кузов и загрунтую.
Давай пока загрунтуй крышу. Завтра выложу кузов и пойдем потихоньку дальше.
P.S. Ну и малюсенький же он!
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
P.P.S. Пояснение для зрителей и наблюдающих. На пальцах, не держа кита в руках - очень тяжело дать конкретные советы и учесть все нюансы. Всетаки фото не может охватить все... Поэтому нами было принято решение провести постройку модели параллельно. Я буду собирать такой же кит, в такой же окраске. Думаю так будет проще и легче. Да и интереснее должно быть! Ну и, как итог этого "безобразия", появятся две статьи в галлерее.
Добавлено спустя 4 часа 5 минут 29 секунд:
Нда. А все не так однозначно... Вот точно, пока не повертишь в руках - нифига не поймешь...
1) Просверлил отверстие в крышке багажника под фонарь?
2) Я очень серьезно задумался по расширителям арок колес. Толи сразу приклеить и красить с масками, толи всетаки наклеивать покрашенными. Пока склоняюсь к первому варианту. Очень боюсь, что клей повредит краску настолько, что это будет видно. А клеить на "клей для стекол" или Футуру страшновато. Может не удержать... Вобщем пока думаю...
По поводу твоих вопросов - все в свое время. Не будем забегать вперед. Красить будем конечно. вехнюю часть двери и стойки.
Среднюю надо красить в серый и сверху панель двери. И грунтуй вместе с крышей днище. Его тоже надо будет красить в цвет кузова.
Привет! Уже не терпится продолжить. Я рад что ты тоже с китом и мы сможем параллельно строить. Так действительно получится гораздо продуктивнее.
Да уж, маленький да удаленький, не даром же он Mini. Но ралли все равно выиграл
Крышу сегодня загрунтовал, немного дам подсохнуть и пройдусь наждачкой. Аэрограф в одном или паре мест плюнул грунтовкой (кстати это было для меня "сюрпризом", раньше такого никогда не было). Никак не могу к нему привыкнуть. У него сопло меньше чем у предыдущего, да и вообще устройство новое.
1. Нет, не просверлил. До того момента, пока ты не сказал. я даже не догадывался, что там вообще надо сверлить что-то. Теперь вижу. Спасибо за подсказку. Сверло достаточно крупное по модельным меркам. Надеюсь у меня такое найдется.
2. Жду твоего авторитетного мнения и решения. Самому мне тоже кажется, что надо сначала приклеить, а потом масками закрывать. Но и аккуратно приклеить тоже можно. В общем жду.
3. Днище уже загрунтовано. Я это сделал еще когда первый раз грунтовал кузов. Так что с ним порядок.
P.S. ранее ты писал по поводу того, чтоб спилить омыватели стекол, а потом сделать самому. Как ты сейчас смотришь на этот процесс, держа в руках кит? Это реально? Просто я 100 процентов не смогу сделать и даже пытаться не буду. Если у тебя получится - с удовольствием полюбуюсь. Может когда-то и сам научусь таким тонким приемам.
Добавлено: Вс Авг 14, 2011 10:20 am
Заголовок сообщения:
Вобщем мы посоветовались и я решил. Расширителям арок быть! Уж очень большой риск повредить краску.
Так что аккуратно клеим. Постарайся, чтобы край остался четким и его не "размыло" клеем. Иначе будет тяжко маску вырезать ровно.
Брызкалки я уже срезал. Так что посмотришь. На самом деле нет ничего сложного.
Сейчас заканчиваю выводить кузов.
По днищу - Тамия предлагает красить его в черный цвет. Но это, ИМХО, не правильно. Кузов автомобиля в 99% случаев красится полностью! С днищем соответственно. Так что я за то, чтобы его красить в цвет кузова.
Расширители арок колес приклеены. Насчет днища даже не знаю. Мне кажется, что нижняя часть днища все-таки должна быть черной. Ну а вобщем тебе виднее. Как скажешь - так и будем делать. Фотки оригинала снизу не нашел к сожалению.
Кузов на любом заводе обрабатывается и красится весь целиком. Ради расширения кругозора глянь как готовят к покраске и красят кузова автомобилей.
Что по модели - тут на вкус и цвет. Я тут диктовать не буду ни в коем случае. Делай как ТЕБЕ нравится! В этом и прелесть направления авто в моделизме.
Добавлено: Вт Авг 16, 2011 12:14 am
Заголовок сообщения:
Если все готово, то начинай пробу покраски.
Очень аккуратно нанеси "сухой" слой краски. Не стремись полностью закрасить грунт.
Давление на аэре 1,2-1,3 полностью гашетку не открываем...
Добавлено: Вт Авг 16, 2011 11:54 am
Заголовок сообщения:
Отлично! Я еще раз пересмотрю твое видео, посвященное "сухому слою". Не знаю, забегаю ли я наперед, но меня по-прежнему волнует ваопрос покраски внутренней части кузова. Не получится ли, что я сначала прокрашу наружную часть, а потом надо будет красить внутреннюю часть, а наружную забрызгаю тем же серым цветом. Или не прийдется ли мне ее потом маскировать, чтоб покрасить двери изнутри. Если не трудно, расскажи в какой последовательности будет красить наружную и внутренние части кузова. Спасибо. А так готов приступить к покраске. Краску купил как в инструкции.
Я внутреннюю часть крашу после покраски кузова. Объясню почему...
Вариант первый:
Ты красишь нутрянку в серый цвет. Потом начинаешь красить кузов. Когда будешь наносить "мокрый слой" факел распыла достаточно широкий и при прокрашивании стоек, порогов и арок стекол мы запылим конкретно всю нутрянку. Итог - загубленная покраска. Полностью затягивать нутрянку в маску - не нравится. Практика показывает, что всеравно где-нибудь, да пробьет...
Вариант второй:
Красим полностью кузов. Лачим. Деки. Лак. Маскируем буквально парочкой полосок маск ленты пограничные места. Красим нутрянку. Поскольку тут факел маленький - проблем не бывало...
Как тебе расклад?
Добавлено: Сб Авг 20, 2011 10:38 am
Заголовок сообщения:
Дима, привет. У меня возникла маленькая непонятка с капотом. Каковы мои действия? Мне надо сначала прокрасить его рамку, потом вложить туда капот, приклеив снизу скотчем и задувать вместе кузов и капот? Или все-таки капот красить отдельно?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы