Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Tamiya Morris Mini Cooper 1275S Rally 1/24 (jackkky/Doktor)

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Красим все отдельно. Иначе не прокрасишь нормально. Лепим капот на "Blue Tac" и вперед.
Как я уже говорил, давай очень аккуратненько "сухим" слоем.
^
    
Привет, Дим! Вчера нанес "сухой слой". Возникло много непонятного.
Во-первых цвет далек от цвета краски и оооочень далек от цвета прототипа. Но я подозреваю, что из-за маленькой толщины слоя просвечивается темная грунтовка. Я специально сфотографировал краску рядом с кузовом, чтоб была видна разница. На фото не так сильно заметно, но все же.

Во-вторых появились какие-то странные пятна в некоторых местах. Ума не приложу откуда они взялись. И еще меньше имею представления что с ними делать, закроет ли их "мокрый" слой? Вот несколько фоток:

И еще вопрос по крыше. Она же красится отдельно. Пора приступать? С ней та же технология? Сначала "сухой". потом "мокрый" слой?
^
    
По цвету - при первом же мокром слое цвет придет. Это из-за тонкого слоя.
Крыша - точно так же. Красится отдельно. В белый.
Пятна - скорее всего не обезжирил хорошо. Попробуй это место, после того как высохнет краска еще раз дунуть сухим аккуратненько. Если пятно не уйдет - шлифовать под водичкой 2000 шкурочкой...
^
    
Хорошо. Ты меня немного успокоил. Сейчас займусь. А после того, как с пятнами разберусь, что делать дальше? Пробовать наносить мокрый слой?

Добавлено спустя 4 часа 47 минут 22 секунды:

Еще не совсем понятно, почему у меня как-то шероховато и матово получается. Краска вылетает какими-то микро-мелкими комочками, хотя сама по себе она очень однородная....Может это из-за маленького давления? Или количества краски и маленького давления.... никак не разберусь с новым аэрографом. Никак не привыкну....
^
    
Сухой слой зачастую матовый. Это нормально.
Другое дело, что краска летит комочками... Это не нормально.
Краска ТС? Газ полностью вышел? При наливании в аэр не пузыриться? Разводил?
Какое давление на выходе? Именно когда нажимаешь гашетку подачи воздуха на аэре. Оно при нажатии педали просаживается. Посмотри его.
Оно должно после "просадки быть в районе 1,2-1,3.
И перед тем как наносить "мокрый" слой на модель ОБЯЗАТЕЛЬНО потренируйся на кошке.
Берешь несколько коробочек от CD и пробуешь. Иначе очень велик шанс запороть.
^
    
Комочки еле заметные. То есть они ну очень мелкие...
Краска Tamiya-X7 глянцевый акрил не из баллона, из баночки 10ml. При наливании в аэр не пузырится, разводил растворителем для акриловых красок Ганзи.
По поводу давления ничего, к сожалению, сказать не могу, потому что у меня компрессор очень простенький, без ресивера и манометра. Подачу воздуха регулирую болтиком на самом аэрографе (эта регулировка для меня новая, потому что на старом аэрографе такого не было, может именно недостаточное количество воздуха и есть причина комочков?) С коробочками от CD понял - обязательно попробую. Фотки выложу.
^
    
Так! СТОП!!!!!
Акрил - в помойку! Для покраски кузовов он не годен!!!
Самое идеальное - Тамиевские ТС. Стравливаем с баллона, выпускаем газ и красим.
Если с ТС связываться не хочешь - тогда эмалевые краски. Мне еще нравится эмалевые ганзовские.
А акрил оставь для нутрянки.
^
    
Привет! Наконец-то сегодня купил краску Humbrol Enamel Gloss 220 Ferrari Red. Это наиболее подходящий цвет оказался из тех, которые были в наличии. Gunze эмали нету в принципе, у Revell эмаль есть, но нет цвета.... Купил что было, разводить ее собираюсь растворителем Tikkurila Lakkabensiini 1050 (Уайт-Спирит гиперочищенный и крутой). Естественно пробовать буду сначала на "кошке". Результат сфокаю и выложу.
Что мне делать с тем "сухим" слоем акрила, который уже нанес?
^
    
Хм... Честно говоря даже не знаю что посоветовать...
Давай так. Шлифани под водичкой мелкой шкурочкой (2000). 80% краски сойдет. И сверху попробуй задуть.
Если вздыбит - смывать кузов полностью и все сначала.
Так, по крайней мере, есть шанс что все будет нормально. Я думаю, что все нормально получится и переделывать не придется...
Эх. Каюсь. Мой вина... Честно говоря даже ни на грамм не задумался, что ты можешь бахнуть акрил...
Хороший урок на будущее... Sad
^
    
Хорошо, пройдусь шкурочкой под водичкой. Если честно, то я на 99% уверен, что не вздыбит. Нечему вздыбливать. Я делал смывки по тому же акрилу художественным маслом, разведенным в том же растворителе и все ок. Проблем не было. Надеюсь что и сейчас не будет. От нитро-краски могло бы попузырить, а уайт-спирит не агрессивен к акрилу.
Все равно для начала шкурка+вода, потом "кошка",а потом все остальное...
^
    
Итак. Наступил выходной и пришло время испытания новой для меня краски:
Развел краску, как и говорил, Тиккуриловским Уайт-Спиритом.
Нанес сначала тонкий "сухой" слой на всю поверхность коробочки от СД.

Не давая просохнуть (дабы не тратить много времени) нанес на него "мокрый слой" на одну из половин коробочки. Чтоб не выливать краску, которая осталась в аэрографе, я всю ее выдул на коробочку.

В итоге слой получился толстоватый, но ооочень красивый. Блеска хоть отбавляй. Вот пару фоток

Прошло уже около получаса, но все равно "сухой" слой липнет. Есть подозрение, что для полного высыхания ей понадобится несколько дней.
^
    
Получилось очень хорошо. Давай дождемся высыхания и попробуем "шлифовка+полировка", дабы на модели не оплошать...
^
    
Хорошо, без проблем. Что мне будет нужно для "шлифовки-полировки", кроме полного высыхания "кошки"? Кстати, на фото не видно, но почти по всей поверхности есть изъяны. Это пылинки и ворсинки, на которых образовались бугорки, причем достаточно крупные Sad. Их трудно сфоткать, поэтому фотографии не самые лучшие.
^
    
Не переживай. Это есть всегда. Для этого и шлифуем. Нужна шкурка 2000-2500. Полироли. Из тех которыми пользовался - Тамия Файн и Финиш. 3М.
Как высохнет - шлифуешь шкурочкой под водой. Всю шлифовать не надо. Только "проблемные" места. Без нажима. Очень аккуратно.
^
    
Привет! У меня такой вопрос - как я могу узнать, что краска высохла? Я ее пальцем трогаю - отпечаток остается. Пробовал легонько зубочисткой провести по ней - тоже остаются следы.
И еще вопрос про крышу. Какой краской ее красить? Можно ли акрилом, или тоже надо эмалью? В инструкции написано - красить белым х-2. Это акриловый глянец. http://www.automotonews.ru/wp-content/uploads/2007/03/121646.23556.jpg - здесь она явно глянцевая, а здесь http://s41.radikal.ru/i091/0910/77/4e4607edf015.jpg вроде нет
^
    
Привет, Дима! Я сегодня немного пошлифовал под водичкой "проблемные" места 2500 наждачкой. Результат мягко говоря мне не понравился - см на фото.

Я так понимаю, полироли должны спасти ситуацию... Или нужен еще слой? Или нужна более мелкая наждачка? Я и так не сильно нажимал. В общем много вопросов...
Сегодня купил еще баночку белой эмали Humbrol Gloss 22 для покраски крыши.
^
    
Ну начнем с того, что ты недошлифовал. Особенно видно на первом фото. Видтшь ореол глянца вокруг пылинки?
Шлифовать надо до ровной поверхности. Ты эту пылинку именно сошлифовываешь.
Если видишь, что скоро протрешь - кладешь еще один "мокрый" и опять шлифовка.
Полироли тут не помогут. Ими ты убираешь царапинки от шкурки после шлифовки и доводишь поверхность до "зеркала".
Так что вот.
По крыше - там белый глянец должен быть.
^
    
Ну то есть такие царапины - нормальное явление? Я переживал, что после идеально зеркальной поверхности стало как каток после хоккейного матча.....
По поводу шлифовки я понял - пройдусь еще.
С белой краской для крыши делать ту же процедуру? То есть сначала на второй половинке коробочки от диска, а потом на крышу?
^
    
Ты с крышей подожди. Отточи на коробке с красным цветом. Потом будешь красить.
От цвета технология не меняется. Wink Так что не переводи краску.
^
    
Привет! Я долго (наверное даже очень) думал и решил покрасить еще одну крышку от диска, но уже учитывая горький опыт предыдущей покраски. Хочу попытаться покрасить так, чтоб в дальнейшем работу по шлифовке и полировке свести к минимуму. В прошлый раз я красил "спустя рукава" потому что самое главное для меня было просто посмотреть как выглядит краска. А теперь попробую красить с минимальным количеством недочетов и пыли. Так что прости за задержку, сегодня вечером покрашу.
Кстати, а как у тебя продвигаются дела с Купером? Есть фотки? Интересно глянуть
^
    
Страница 6 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy