Я свой еще не собирал.Посмотрю что получится у Вас.На судомодельных форумах пишут, что дорабатывать там есть что.Если бы они детализировали как разрез............было бы супер!
Ну чтож, подождём... Я вот больше 30 лет занимаюсь "судостроением"...)))) и каждый раз что-то собираю по-своему, а не по схемам, есть литература по парусному флоту, довольно красочная и подробная, так что исхожу из этого. Так интереснее получается, да и для фантазий простор большой....
Уважаемые, я вот добрался вроде до чистовой обшивки корпуса.
Проблема моя в том, что как-то не очень хорошо у меня обшить носовую часть получается, там где наибольший изгиб, шпон категричеки не желает нормально ложиться.
Отсюда вопрос, кто как его шил? На какой клей сажали, как гнули шпон, может вымачивали?
Рекомендую для чистовой обшивки корпуса использовать экспресс-клей для дерева" Момент Столяр", для обшивки носовой части наилучший эффект можно достичь, применяя клей для дерева "Момент Монтаж мгновенная хватка". Такие клеи клеят быстро, после высыхания, не оставляют не нужных следов, излишки легко убираются влажной тряпочкой. После полного высыхания (минут через 20-30) отодрать можно только с корнем.
Здравствуйте,вот наконец добрался до галеона,начал чистовую обшивку.Ну и фото носовой части.
Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
Сейчас исправляю одну проблему которая есть во всех наборах,это "утопленный" седьмой шпангоут,в связи с этим на боку появляется впадина,её можно исправить путём подложек когда только начинаете черновую обшивку или если "проморгали"этот момент ,как в моём случае можно выравнять путём наращивания толщины борта,в общем постараюсь детально осветить этот момент поскольку проблема я считаю весьма серьёзная .Смотрим фото
Добавлено: Пн Мар 12, 2012 8:29 pm
Заголовок сообщения:
А еще у меня такой вопрос.
Силовой набор я "красил" маслом льяным (светлое дерево вышло), палубу - морилкой (более темный цвет), так вот, пятнерсы под мачтами и другую мелочевку на палубу, ее по идее чем обрабатывать нужно? Тем же чем и силовой набор, или тем же чем и палубу.
Извините за возможно нубский вопрос, но обяснил как мог
Добавлено: Пн Мар 12, 2012 11:11 pm
Заголовок сообщения:
djum писал(а):
А еще у меня такой вопрос.
Силовой набор я "красил" маслом льяным (светлое дерево вышло), палубу - морилкой (более темный цвет), так вот, пятнерсы под мачтами и другую мелочевку на палубу, ее по идее чем обрабатывать нужно? Тем же чем и силовой набор, или тем же чем и палубу.
Извините за возможно нубский вопрос, но обяснил как мог
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 12:38 pm
Заголовок сообщения:
АСИРИС1984 писал(а):
По малому делаю чистовую обшивку,шпон весь кривой и крошится ,не судите строго делаю первый раз набираюсь опыта...
Судить не буду Но кое-какие соображения выскажу (не догма, просто вариант для рассмотрения)
1. Перед тем, как приступать к чистовой обшивке, я бы установил киль, форштевень и ахтерштевень. Основания - обшивка по-настоящему должна врезаться в них, по-модельному как минимум вплотную подходить к ним с боку. Вам же при нынешней обшивке кормы придется крепить ахтерштевень поверх обшивки, а это может получиться заметно. Плотно подогнать форштевень поверх обшивки тоже будет довольно проблематично, учитывая его изгиб.
2. Внимательнее посмотрите на судомодельных сайтах (например здесь http://shipmodeling.ru/content/review/royalwillem ,рис. 11, 12), как правильно класть обшивку. Планки обшивки должны сужаться от центра к носу (но не более, чем на 1/2 ширины планки, если так не получается, то надо делать "потеряи") и (возможно) незначительно расширяться к корме (либо образующиеся в корме промежутки заполняются вставками).
кто чем на конечном этапе покрывал корпус (обшивку), масло, морилка, лак?
Если собираетесь использовать шпаклевку и не хотите, чтобы заделанные ей щели выделялись на корпусе, у Вас вариант один - лак.[/quote]
не знаю, я читал там опилки шпона используют при заделке мелких недочетов, то есть мешают на клей и подмазывают. Вот и думаю, на какой клей лучше ее мешать, ибо шпаклевку не очень хочется использовать на дереве...
Я сразу когда приклеил шпон, немного похожу наждачкой в целях черновой обработки , в щелях еще свежий клей и когда шлифуеш шпон щели забиваются,клей "момент столяр",но всё же стараюсь щелей не делать,но они таки есть ...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы