На самом деле, чертежи из старых виндсоков это вообще ниразу не догма и многое там нарисованно мягко говоря, от балды, "по нутреннему убеждению суда", так сказать. Есть у меня подозрение. что по фюзеляжу оба типа отличались ровно ничем. По крылу - пока не смотрел, но фотка наглядная.
Ген - да похоже что так:
и вот как я в этом убедился:
берем чертеж ле рона 110-го - вот этот:
на чертеже виндсока двигаем их масштабную линейку к кожуху двигателя что бы понять его размеры и отмечаем 101см (зеленым)
и видим что видим что 110-ый туда бы никогда не влез
продолжая изучение вопроса дальше, берем (смело так) и пытаемся красный контур (mod I) смаштабировать с черным (mod N) по длинне кожуха и фюзеляжа:
и получаем вот такую картину (с отличиями в нюансах) :
Так что Rowdy, думаю что Вы можете смело перепиливать свой Эдиковский набор в моран I на лыжах
Н-да, ну и бардак. Крыло на I уехало немного вперед.Не пойму где и за счет чего? Шаг нервюр другой, ну и контур слегка поправить. Хотя есть предчувствие ,что крыло и оперение надо все таки новые выпиливать. Фюзеляж четкий с N.Слово за уважаемым Нечаевым, подождем-с.Перепил этого Морана пока пропущу, ибо распечатал уже деку на англичанина.
Коллега благодарю за такой наглядно-исследовательский подход. Информации по Моранам действительно очень мало, чтобы выловить такие нюансы, по Российской армии практически ничего.
Ну и вот хвастону предыдущим.
Добавлено: Вт Апр 05, 2011 9:24 am
Заголовок сообщения:
А что за мной-то сразу? ))) Ищу уже размеры, если найду - сообщу.
Единственно, что хочу отметить. ранние "виндсоки" (при всем уважении) часто бывают сборниками весьма недостоверных слухов, принятых в тот момент. Иной раз брошюры серии In Profile оказываются более информативными и точными источниками. тем более, что Брюс Великий часто делал их как вариант журнальной публикации в Air Enthusiast или Air International (в лучшие их годы, помните серию монографий Warbirds?) - а в этих изданиях по факту предполагался некоторый английский академизм до занудства и соответствующая проработка материала. "ветроносок" - издание более демократичное, "для общественности", там можно было себе позволить гипотезы и домыслы.
Более того, в первые годы своего существования "Альбатрос пресс" экономили на всем, включая полиграфию. Отсюда - плавающие размеры на их проекциях. В современных изданиях с этим получше, начиная с первого "сейшала" по DH.4, однако-ж я вживую проверял соответствие размеров на разных страницах - и ронял порой скупую, мужскую слезу на мелованные листы, чем вносил еще больше икажений.
И еще одни момент - к чертежам Йена Стейра (при всем уважении), по крайней мере - ранним, я отношусь ну с очень большим подозрением. дюже убогие они, мало отличаются от простых проекций из справочника. Короче - доверяй, но проверяй!
Тут недавно вышла французская книжка по "моранам", спрошу-ка я знакомых французов, что современная наука говори за отличия по этим типам.
когда рисовал череп на родном руле эдика заметил, что в отличии от фотографии он получается чуть вытянутым
затем приложив к чертежу понял, что эдиковский руль слишком узкий
пришлось выпилить новый - завтра покрашу и заменю
Rowdy - симпатичная моделька!
Гена - если книга раздобудется будет просто суппер хотя если запариться многое можно самим по фоткам высчитать....
Добавлено: Вт Май 03, 2011 9:17 pm
Заголовок сообщения:
Сергей, совсем в профиль не сделал
но есть вот такие:
Дима, спасибо! Поздравляю тебя с победой в РН2 (со всеми тремя местами !! ) круто!
честно говоря я думаю о чем-то типа таком - но врядли в ближайшее время (так как его очень мало - свободного)
а я хотел бы активно принять участие в строительстве DH.2
Как обещал, вот, доделал-переделал моран и отфоткал - в ближ дни выложу все фотки окончательного результата.
Добавлено: Вт Май 03, 2011 9:42 pm
Заголовок сообщения:
Rowdy
спасибо - старался - декаль то такую найти - гимор еще тот....
а самому делать, тоже, не так чтобы проще...
Кокарды делал по простому - аэром через трафареты.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы