Добавлено: Ср Мар 09, 2011 11:34 pm
Заголовок сообщения:
Почуть чуть ковыряю травленку. Прикрепил деталь, которая имитирует силовой набор. Ну и наверное с ч/б травлением закончено, остальные детали дублируют цветную плату. С цветной платой есть следующая закавырка. Там часть деталей окрашена в цвет интерьера. Тамия предлагает для интерьера мешать XF-3 и XF-5 в пропорции 2/1 (если я правильно понял инструкцию). Но у той же тамии есть цвет XF-4 Yellow green, который очень похож на цвет крашеной травленки (особенно если еспользовать черную грунтовку). Я попытался показать это, нанеся кисточкой на "литник" (обвел на фото), правда штатива нет, не знаю насколько смог передать схожесть цвета. Можем использовать его?
Александр, подскажите чем занимаемся дальше, окраской кокпита?
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 1:52 am
Заголовок сообщения:
Привет. Передал цвет ты и без штатива отлично.
Ну цвет интерьера это вопрос не такой лёгкий на первый взгляд. 1-е когда была выпущена машина, модификация и т.д., какой вариант будешь использовать? Т.к. в разное время использовались разные оттенки.
Ну к примеру, по какой-нибудь спецификации с завода под №......, идёт - Lemon-yellow, а в свою очередь он будет zinc-chromate. Также во многих источниках указывают на bronze green - его бы я не стал. А вот interior green чаще упоминают. Его то и можно использовать. Он будет немного светлее твоего экспериментального.
Конечно, дальше нужно заниматься сборкой и покраской кока. Как начнёшь, пиши.
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 5:46 pm
Заголовок сообщения:
То, что цвет интерьера не легкий, спорный и т.д. я осознаю. Собственно в данной модели я думаю, что стоит отталкиваться от цвета травленки, иначе, если покрасить кабину в какой-то иной цвет, она будет как бельмо на глазу.
Хочу начать с кресла, и немного в растеряности. Кресло имеет кожаную или дермантиновую подушку на спинке. Какова последовательность действий? Грунтуем, красим цветом интерьера, а потом эту подушку (и как ее покрасить так чтобы не заляпать все кругом?) или же наоборот, грунтуем. красим подушку, потом как-то ее москируем (как? скотч или жидкость маскировочная?) и потом красим остальное цветом интерьера?
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 9:34 pm
Заголовок сообщения:
Да, ты главное в данном случае подбери правильный оттенок.
По поводу спинки сильно не заморачивайся. Такого в твоей жизни будет ещё много.
Любой способ выбранный тобой в данной ситуации будет правильный, и в любом случае нужно будет некоторые места аккуратно покрасить. В данном случае, если ты покрасишь в первую очередь всё в базовый, тогда не прокрасишь потом спинку снизу (ну здесь как уж твои руки себя поведут). А можно покрасить спинку всю, но потом придётся залезать кистью на стык, чтобы докрасить базовый. В каждом варианте есть шанс немного испортить другой цвет. Выбирай сам, как будет удобно тебе.
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 11:43 pm
Заголовок сообщения:
Ну вот я сново объявился, приношу свои извинения! Работы навалилось...
Потихоньку осваиваю аэрограф, опыта работы с ним совсем мало, поэтому почти все пришлось перекрашивать по нескольку раз. В итоге получилось что-то более или менее приличное. Судя по фотографиям, на полу кокпита был постелен шпон, постарался сымитировать его при помощи жесткой кисточки и двух оттенков коричневого, затем покрыл глянцевым лаком (этого, наверное, делать не стоило, слишком сильно блестит). Травленку на окрашенные детали пока не клеил. Сухой кистю попытался изобразить потертости, но получилось спорно
Александр, готов выслушать замечания.
Инструкция предлагает занятся радиатором и панелью приборов. Если с панелью приборов все более или менее понятно, то хотел спросить, как красить радиатор? Сначала черным, а потом сухой кистью пройти по ребрам?
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 10:15 pm
Заголовок сообщения:
Ага, привет.
Таак.... Коричневый.... ну это похоже на что-то среднее между оранжевым и золотом. По поводу лака, переборщил. На переделку. Там, где у тебе чёрный, надо поработать сухой кистью, только очень осторожно, краски на кисти быть почти не должно, СУХАЯ КИСТЬ! Травлёнку ты зря до покраски не поклеил. Циакрин имеет свойство оставлять вокруг места посадки белый налёт, поверь, очень не красиво.
Ну а движок, легко. Он чёрный, а потом сухой кистью, но в меру. Попробуй немного, покажи.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы