Добавлено: Вт Янв 25, 2011 12:33 am
Заголовок сообщения:
У меня целая коллекция припоя Взялся за медную проволоку, посчитав, что жесткость припоя недостаточна. Защитил шток тамиевским скотчем и всетаки переделал шланги. Теперь нравится больше. Что делаем дальше? Высверливаем пластик в качалках шарнира? Если я верно мыслю, то логично просверлить три отверстия сверлами разного диаметра, а потом острым ножом соединить их и довести до аккуратного состояния бормашинкой? Или есть другие способы?
Так замечательно. Ну смотри, там слишком мелко и хрупко будет для бормашинки. Обычно лучше высверлить, а потом аккутарно модельным ножом всё подрезать, делаю в таких местах только так. Есть модельный нож с очень тонкими и маленькими лезвиями?
Прошу разрешения вопрос из зрительного зала. Зачем на стойке шасси удалили пластиковый шток и вставили металлический (трубку)? Покраска его хромом или серебрянкой не приветствуется? Я тут товарищ новенький, вот и набираюсь опыта.
Заранее спасибо.
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 10:28 am
Заголовок сообщения:
Usatiymen писал(а):
Прошу разрешения вопрос из зрительного зала. Зачем на стойке шасси удалили пластиковый шток и вставили металлический (трубку)? Покраска его хромом или серебрянкой не приветствуется? Я тут товарищ новенький, вот и набираюсь опыта.
Заранее спасибо.
Ну почему же не приветствуется. Каждый сам для себя решает, по какому сопротивлению ему идти. Мы лёгких путей не ищем, и сразу учимся делать и это. Можно и красить, это дело личное, но замена на трубки - это немножко другое. Как собственно говоря и всевозможные сложные доработки.
Будут вопросы, всегда ответим
Александр Кучеренко
Александр, спасибо за ответ, но с Вашего позволения попрошу несколько больше конкретики. Что достигаем этой заменой? Врезка металлического штока дает больший эффект реализма? Смотрится визуально лучше, по сравнению с окрашенным пластиком? Ну не для того же делается, чтобы сказать: "А вот у меня есть..." Спрашиваю так подробно, т.к. в живую не видел вариантов с заменой штока, и пытаюсь понять (пока теоретически) что брать за основу для себя в дальнейших работах.
Usatiymen
Я думаю, что ответ может состоять из двух частей:
1. Ученическая функция. Мы же учим алфавит, для того, чтобы потом складывать из букв слова. Тут тоже самое, осваиваем различные технологии, чтобы при необходимости могли их применить.
2. Визуальная. Все таки лучшей имитацией полированного металла может быть только полированный металл. Конечно покрасить также эффектно, но вот получится ли так хорошо как с металлическими штоками?
Теперь возвращаемся к нашим стойкам. Прорезал я отверстия в шарнирах. Получилось, но не так чтобы хорошо. Не смотря на острое лезвие, я не смог выдержать одинаковую ширину на всех 4-х поверхностях.
Usatiymen
Алексей тоже добавил свои 5 копеек в ответ на вопрос. Это философия моделиста. Просто уже мало кому интересно просто собрать и покрасить. Я уверен, что со мной почти все согласятся.
Volkman
Лёш, а кто сказал, что всё должно сразу получиться. Получилось неплохо. Если честно, ты такой ракурс выбрал, что косяки видно..... ну ты ещё этому научишься
Если будешь дальше вырезать, есть шанс всё повредить. После этого надо будет делать самоделку, для первого раза будет крутовато.
Баки склеил. В некоторых местах получились тоненькие щели, пришлось зашпатлевать их зубочисткой, а потом обработать наждачкой (2000 и 2500). Результат на фото. Их надо красить или отложить на потом?
По поводу ниш. Есть книга P-51 Mustang Osprey Modelling Manuals 19, там есть фотография доработанных ниш (см. фото). Но если работать с нишами, то, как мне кажется, надо склеивать детали А8 и Б3 (инструкция рис. 4).
Volkman
Нет, красить пока не будем баки.
Ниши. Пока А8 не надо клеить, с ней нужно отдельно поработать. Потом будет очень тяжело. Посмотрев только что свой набор, ниши не совсем пустые, но надо доработать. Посмотри на ориг. фото и сравни, какие есть подручные материалы (диаметры провода).
Yez
Мы решили с минимальными затратами делать, только цветное травло.
Нашел фото ниш, как раз на модификацию "D". Привожу их ниже. Как имитировать, честно говоря, не знаю, я немного в тупике, тут столько всяких трубочек. Из материалов имеется припой толщиной 0,25 мм (из него делал тормозные шланги на стойках) + медный провод, толщиной примерно 0,15 мм.
Ну 100% копийности мы не ставим пока себе. Поэтому так не пугайся. Глаза боятся, а руки делают. Не надо всё делать. Надо проанализировать в данной ситуации минимальные доработки. Т.е. то, что тебе будет делать удобно. Проложить аккуратно провод тонкий в некоторых местах м всё. Подумай, а потом обсудим.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы