Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P-51D Mustang Tamiya M: 1/48 (Volkman/Александр Кучеренко)

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго всем времени суток!

Пару лет собирал модели из бумаги (прежде всего, потому, что их не надо было красить), в этом году я решил "попробовать" пластик. Поскольку опыта в данном направлении нет совсем, то целью данного обучения является создание модели самолета от начала и до конца.
Задачи:
- аккуратно собрать и окрасить модель
- освоить технику и технологии моделизма
Обучать меня любезно согласился Александр Кучеренко, за что ему огромное СПАСИБО!
В качестве "кошки" выступает P-51D Mustang от Tamiya в масштабе 1/48 . Самолет этой фирмы была выбрана прежде всего из-за известного качества моделей Tamiya, а качественный материал должен способствовать хорошему обучению, а не головной боли на тему "Это я так накосячил или производитель?!"

Mustang разработан в далеком 1995 году, поэтому число деталей не большое. В коробке находится 3 литника из серого пластика, 1 из прозрачного с фонарями и пакетик с двумя резиновыми втулками.

Инструкция по сборке:

С моделью даны декали на 4 варианта:

Т.о. из стандартного набора можно сделать следующие самолеты:
^
    


в игноре у 9 пользователей
Volkman писал(а):
Mustang разработан в далеком 1995 году, поэтому число деталей не большое.

Ну, это не показатель того, что деталей должно быть немного. Mr. Green Да и 95-ый не такой уж и далёкий... Rolling Eyes
Удачи и терпения вам, ребята! Модель отличная, проблем будет минимум, а результат зависит от вас. Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ну что ж Алексей, приступим Wink
Модель замечательная, постараемся в огромные дебри не залезать, всё со временем.
Ну первое - инструменты и модельная химия, что есть?

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Слав, спасибо!
^
    
Спасибо за напутсвие!
Из инструментов:
- аэрограф+компрессор (Harder&Steenbeck Evolution + JAS1203);
- Бормашина Proxxon Micromot 50/Е с некоторыми насадками
- всякие пинцеты, ножи, надфили и пр. мелочь.
Если чего-то не будет хватать, думаю, не сложно будет купить.

По химии:
- Клей для пластика Revell Contacta в удобном тюбике с дозирующей иглой;
- Шпатлевк Tamiya Putty
- Грунт есть серый от тамии и блестящий черный от Alclad-а
- Краски акрил от тамии (в т.ч. и металлики) + немного валехи (из тех, которые могут понадобится черный, белый, оружейный металлик и silver) + Alclad 2 Aluminim ALC-101
- Маска Micro Mask

Ну навскидку вроде все Smile
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ну отличный набор всего, тогда можно будет приступить.
В первую очередь изучаем инструкцию, но т.к. мы будем использовать травло, которое ещё в пути, можно пока доработать стойки шасси и сделать винт.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Доброго времени....
Может Вам пригодится. Машины 361(375) группы после войны. Среди прочих- E2*S
^
    


в игноре у 3 пользователей
Эйероплан
Лишней информации не бывает Wink
^
    
Александр, я правильно понимаю, что необходимо аккуратно срезать стойки шасси и зачистить их от следов толкателей и швов от поливонок пресс-форм?
А затем, попытатся имитировать шланги тормозной системы?

И еще вопрос. Нашел фото, на которых видно, что шланги тормозной системы идут со стороны щитка и крепятся не хомутами. На модели зазор между стойкой и щитком такой, что не позволяет устанавливать дополнительные конструции из проволоки. Как крепить шланг (Вариант всетаки хомут из фольги, хоть и некопийно)?

^
    


в игноре у 3 пользователей
Да, правильно. Нужно аккуратно работать с пластиком на литниках. Срезай и обрабатывай.
Будем не только шланги делать, но и поменяем штоки. Будем учиться делать крепление скобами.
1. Штоки - срезаем пластик, высверливаем в одной и в другой части отверстия под мет. трубку. Лучше использовать к примеру трубки Model point. Из игл тоже можно, но их тяжелее обрабатывать.
2. Шланги. Будем паять. В качестве скоб (П-образные) нужно взять не мягкий провод, согнуть по форме, греть и вплавлять её в стойку, тем самым прижимая трубку к стойке. Если с пайкой не получается, берём очень мелкое сверло и сверлим под п-образку отверстия в стойке и сажаем её на циакрин.
^
    
Со штоком все понятно, осталось найти волшебные трубочки.
По шлангу есть вопрос, какого он д.б. диаметра?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Лёш, ну я обычно держу 5-8 диаметров провода. Сравнивая с фото прототипа - выбираю необходимый. Рецепта нет.
^
    
Сегодня в радиомагазине купил телескопическую антену. Последнее колено послужило основой для изготовления штока (правда там не трубка, а пруток). Делал, подглядывая на статью Вячеслава Демченко в М Хобби (3.2008). Результат на фото. Дальше в качестве прикидки на малярный скоч попробовал прикрепить две проволоки слева - 0,25, справа 0,5. Как мне кажется, 1ый вариант явно правдоподобней. Оставляем его?
И еще вопрос по поводу крепления шланга, Александр, если знаете ссылку на фото или форум, где крепили тормозной шланг таким способом, как вы описали, скиньте пожалуйста!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Отлично, первый вариант подходит.
А вот ссылка, которую просил, чтобы не на словах http://gallery.rumodelism.com/gallery/img17/m353.shtml
^
    
А не хотите выбрать вот эти места в шарнирах ?

Я на своем хасегавовском мустанге вырезал, получилось эффектнее чем просто монолитные куски.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Grey
Мы ещё до этого не дошли Wink
^
    
Эйероплан писал(а):
Может Вам пригодится.
http://www.cybermodeler.com/aircraft/p-51/p-51_walk1.shtml http://www.master194.com/photo_avion/p-51d/index.htm http://www.cybermodeler.com/aircraft/p-51/p-51_walk2.shtml http://walkarounds.airforce.ru/avia/usa/p-51d/index.htm Удачи.
^
    


в игноре у 3 пользователей
andres87
Спасибо!
^
    
Спасибо за доп. материал!
Сделал шланги. Потренировался на литнике с паяльником, но результат мне не понравился. Поэтому просверлил отверстия 0,4 мм и вставил колечки. Через колечки протянул проволоку. Проволоку вставил с запасом, обрезать всегда успею. Из того, что не понравилось - слишком жесткая проволока для шланга, очень тяжело далась подгонка шланга. Стоит переделовать?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Зачем переделывать, всё замечательно получилось. Я сразу забыл тебе сказать. Прикупи ПОС, это припой тонкий. Найди несколько тонких диаметров и старайся чаще его использовать (в качестве проводки и шлангов). Его правда очень легко повредить, но если аккуратно с ним работать, отличная штука. Да, и не забудь закрыть пока скотчем штоки, откроешь после грунтовки/покраски.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Very Happy Для шланга- медная анодированная проволока. Будет выглядеть как трубки, а где переходит в резину-там чёрным(к примеру тамиёй "нато блэк") помажете. Примерно как здесь, только монтаж проволочек после покраски всех остальных деталей.
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy