Добрый день.
В травле от эдика есть тормозные башмаки.
Первый вопрос: смотрю фотки бтр с башмаками, к примеру эту
На фотке бтр позднего выпуска, о чем говорит ограждение фар. Но я не вижу второй маленький передний поручень между башмаками. Я думал, что второй поручень также отличительная черта позднего выпуска. Просветите, пожалуйста.
И второй вопросик: имело ли смысл ездить в афгане с башмаками на броне?
И второй вопросик: имело ли смысл ездить в афгане с башмаками на броне?
- а что они вообще могли как-то влиять на что-то? В чём принципиальность данного вопроса? Нет ну по моей логике: горы, склоны - может и пригодиться... Просто вроде такая деталь что... ни холодни ни жарко от неё, была "в комплекте" - пусть висит... не было - да и не надо... камней много вдоль дороги...
Просто вроде такая деталь что... ни холодни ни жарко от неё, была "в комплекте" - пусть висит... не было - да и не надо... камней много вдоль дороги...
По сути так и есть. Большой потребности в этом девайсе не припомню. А возить с собой все, что есть "в комплекте", чревато. Потеряешь - будут проблемы при передаче машины.
Дабы не плодить тем.
Видел в книге от "Торнадо" про нашу БТТ в Афганистане, БТР-70 трубопроводных частей. На нем были установлены крепления для труб, но больше ничего не нашёл - ни фото других БТР, ни самого крепления. Может кто подскажет?
Ещё интересует БТР-70 или 80 у сапёрных частей ОКСВА. Имели ли они какие-то изменения от базовых вариантов, обозначения?
Ещё интересует БТР-70 или 80 у сапёрных частей ОКСВА. Имели ли они какие-то изменения от базовых вариантов, обозначения?
В инженерно-саперном взводе нашей мотоманевренной группы была обычная "семидесятка", ничем не отличавшаяся от БТР других подразделений. Из обозначений, как и на других машинах, только бортовой номер.
Дабы не плодить тем.
Видел в книге от "Торнадо" про нашу БТТ в Афганистане, БТР-70 трубопроводных частей. На нем были установлены крепления для труб, но больше ничего не нашёл - ни фото других БТР, ни самого крепления. Может кто подскажет?
Исключительно самопал. Эта машина обслуживала один из участков трассы от Саланга до Кабула, вдоль которой были протянуты нитки топливопровода. Как было сделано крепление, могут рассказать, скорее всего, те, кто его делал, или кто служил на данном БТР.
Ещё интересует БТР-70 или 80 у сапёрных частей ОКСВА. Имели ли они какие-то изменения от базовых вариантов, обозначения?
Как бог на душу положит, самопальные наварные крюки/петли, увязывать всякую фигню, типа вещмешки с песком, боезапас и прочее, из обозначений - часто город самого старого воина на борту (комод/мехвод), именные надписи, типа: "машина имени ГСС гв. сержанта Иванова". Как-то так.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы