Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Academy 1/48 И-16 тип 5(#3681) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/3681.html
Общее восприятие модели-прототипа на Отлично!
Из придиризмов пожалуй только ненужный люк радиостанции на правом боку.
^
    
Поздравляю с хорошей моделью - отличный результат большого труда (особенно принимая во внимание исходный кит).
Из замеченного несоответствия типу 5:
1. люк доступа к радиооборудованию на правой стороне фюзеляжа нужно было убрать;
2. лючки между капотом и трубкой прицела - тоже лишние.

От просмотра фото получил удовольствие. Еще раз спасибо за хорошего "Ишачка".

С уважением, Борис.
^
    
Вот это да... кисточкой и пальцами... Мне бы так аэрографом научиться Smile Молодец, просто классно! Какие краски использовали?
^
    
Сергей Тимофеевич, весьма восхищен работой! Примите поздравления!
Сначала подумал что окрашено аэрографом, прочитал, присмотрелся - кисть не увидел. Список доработок внушает, теперь домножил на все услышанное ранее - шедевр.
Модель с необычной судьбой безусловно стоит всех вложенных трудов и ожидания!
Спасибо за положительные впечатления)
^
    


в игноре у 2 пользователей
Хороший ишачок! Кистью неплохо покрашен.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Отменная работа - для кисти просто отличная, учитывая своеобразный камуфляж. Заслуженный плюс за работу - и добро пожаловать на борт, коллега:grin:
Ещё одно доказательство того, что для успеха не обязательны навороченные инструменты и технологии - всё дело в руках Wink
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Объем доработок действительно впечатляет.. Окраска выше всяких похвал!!!!

Табуреток и кидать не хочется...) Но скажу.. ))) В общем-то про академовский ишак много уже писали..
- Ну про люк радиостанции написали уже..
- Не хватает легкой "горбинки" на гаргроте, за кабиной. Кстати, респект за то, что Вы изменили, сделали более плавным сопряжение гаргрота с монококком фюзеляжа.
- На киле и руле направления не хватает одной неврюры, их на самом деле пять, а академ дает четыре штуки.
- Схема окраски для машины с бортовым номером 33 более корректная - с однотонным верхом.

Правда, эти недочеты нисколько не влияют на восприятие модели!!! Мне очень и очень понравилось!!

Надо свой такой же что-ли собраться с силами и закончить..(
^
    


в игноре у 2 пользователей
lavka писал(а):
с бортовым номером 33 более корректная - с однотонным верхом.


По-моему да, зелененький должен быть. Но это ни в коей мере не умаляет достоинств модели. Да и сама модель- еще одно доказательство, что и кистью можно прилично покрасить. Вопрос к автору- номер 33 точно кистью накрашен? Очень уж ровно Very Happy .
Да, и какими пользовались красками, может , нюансы какие-то- мне как человеку без аэрографа, это всё интересно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
модель очень понравилась! Зная академовскую модель, сложилось впечатление, что вы забыли указать о доработке провиса полотна. Неожиданно хорошо окрашена кистью. Про номера-подумал, что декали. Очень замечательная работа!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Супер Ишак! Знаю, что такое Академ, получить такой результат - это сильно! Однозначно +1 ! Smile
^
    
Все.. больше не могу терпеть! Все-таки спрошу,.. вот значит как: за мое не столь продолжительное пребывание на сайте, пересмотрев много моделей от разных авторов, и многие делают выхлопные патрубки из медных трубок,.. вот и Вы, Сергей их использовали, причем, упомянули о них как о чем-то обычном и хорошо всем знакомом,.. НО подскажите ГДЕ их достать, в продаже или где еще? Спасибо.
^
    
Все.. больше не могу терпеть! Все-таки спрошу,.. вот значит как: за мое не столь продолжительное пребывание на сайте, пересмотрев много моделей от разных авторов, и многие делают выхлопные патрубки из медных трубок,.. вот и Вы, Сергей их использовали, причем, упомянули о них как о чем-то обычном и хорошо всем знакомом,.. НО подскажите ГДЕ их достать, в продаже или где еще? Спасибо.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Прекрасная модель!!! Razz И давайте, открывайте тайну золотого ключика - технологию окраски. Очень интересно!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
открывайте тайну золотого ключика - технологию окраски

А можно я по спекулирую на эту тему, интересно, совпадут ли мои предположения с реальностью?
Это сделано методом "набивки": стриженой кистью с полужетким или жестким ворсом, ну и пальцами, краска - скорее всего эмаль. Такой прием называется есл не ошибаюсь, "спонж", можно, кстати и губку использовать для тех же целей. Собственно, мне пришлось его освоить при нанесении "тряпичного" австро-венгерского камуфляжа на "Фениксы" D.I/D.II: в оригинале это как раз делалось щетками из ветоши и губок.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Не могу не поздравить земляка.
Действительно замечательная работа!
Видел непосредственно живьем, впечатления самые положительные!!!
^
    


в игноре у 18 пользователей
Svon_tlt писал(а):
2. лючки между капотом и трубкой прицела - тоже лишние.


Лючки не совсем такие как должны быть, но вообще парный лючок меж капотом и кабиной у И-16 имеется.


^
    
Очень хорошая работа!
Поздравляю!

Правда в "нанес на киль от руки тонкой кистью цифру 33" просто не верится... На мой взгляд так нарисовать от руки просто невозможно
^
    
А разве на тип 5 ставилась радиостанция?
Прошу прощения, не увидел верхнего сообщения
^
    


в игноре у 11 пользователей
Просто замечательно! Но г-да ВСЕ сборщики поршневой и прочей безбустерной авиации! Когда же наконец вы будете рули высоты на стоянке либо вниз опускать, либо струбцины на них изображать?
^
    


в игноре у 2 пользователей
alex_x писал(а):
о г-да ВСЕ сборщики поршневой и прочей безбустерной авиации! Когда же наконец вы будете рули высоты на стоянке либо вниз опускать, либо струбцины на них изображать?

Показать фото, где рули не отклонены?
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy