Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Modelsvit 1/48 Як-1Б

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Обклейка фольгой как то не впечатлила, верхний капот теперь будет со ступенькой тк пластик возле кабины вы не выбирали. А боковые крышки? что, тоже внахлёст? Бессмысленная работа, мастер модель уже была оклеена, и вмятинки и неровности уже присутствуют. Тем более, что качество оклейки фольгой у вас далеко не айс.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Ну почему оклейка фольгой- бессмысленно. Она дает эффект настоящего металла, который не передашь в пластике. А ступеньки не будет заметно -после грунтовки и окраски. Хотя все зависит от толщины фольги. Вот у меня их 2 вида самоклейки -одна потолще -другая потоньше.
Так я обклеивал свой Як-1, результатом остался доволен

Так что надо экспериментировать, пробовать , набивать шишки и опыт))))))

Добавлено спустя 3 минуты:

.......мастер модель уже была оклеена, и вмятинки и неровности уже присутствуют.

Разве можно эти "ушки" изобразить в пластике?
^
    


в игноре у 4 пользователей
alex_reft писал(а):
результатом остался доволен

вообще у вас хорошо получилось

это вроде бы говорит в пользу правильности геометрии модели - если фольга ложится без морщин. Реальные капоты, пишут, проектировались так, чтобы можно было легко выколотить из плоских листов

alex_reft писал(а):
Разве можно эти "ушки" изобразить в пластике?

"ушки" - вы имеете в виду как бы отогнутые края? как я уже понял, это популярная "фича" в моделях Як-1, но рискну вставить свое ИМХО - ничего специально отогнутого там не было, а были просто немного выпуклые боковые панели капота, которые в этих местах были шире следующих за ними поверхностей фюзеляжа (боковины патронного ящика слева и боковой крышки справа) - по моим расчетам примерно на 15-20 мм:

проще говоря, теоретическое горизонтальное сечение по оси винта таково:
^
    
А-Макетчик писал(а):
Обклейка фольгой как то не впечатлила, верхний капот теперь будет со ступенькой тк пластик возле кабины вы не выбирали. А боковые крышки? что, тоже внахлёст? Бессмысленная работа, мастер модель уже была оклеена, и вмятинки и неровности уже присутствуют. Тем более, что качество оклейки фольгой у вас далеко не айс.

Как раз из-за верхнего капота и затеял обклейку. Не все там хорошо получилось, а сейчас намного лучше. Ступенька, о котрой Вы говорите, не столь значительна, да и грунтовка с краской ещё её уменьшат. По поводу оклейки бум стараться и стремиться к лучшему.
^
    
mgolovanov
Да не было там никаких "ушек" и ниче отогнуто не было - просто вырез.
Изначально в этом месте на модели все правильно сделано... было Smile

А вот ступеньки как раз были!



С Уважением Виталий
^
    


в игноре у 2 пользователей
alex_reft писал(а):
Ну почему оклейка фольгой- бессмысленно. Она дает эффект настоящего металла, который не передашь в пластике

Это имеет смысл когда модель совершенно гладкая, например изделия Звезды или других производителей. Эффект настоящего металла на этой модели уже присутствует. Вдобавок самоклейка ИМХО совсем не тот металл который даёт реалистичную поверхность. Кроме того, вы совершенно не учитываете где листы лежат встык, где внахлёст и просто клеите лючки поверх всего, почему то считая что в этом и есть некий реализм. Хотя конечно, это ваше дело, каждый из нас сходит с ума по своему.
alex_reft писал(а):
А ступеньки не будет заметно -после грунтовки и окраски
Если после вашей грунтовки и покраски не будет заметно даже ступеньки тощиной в 0,1 мм не понимаю о каком "эффекте настоящего металла" можно вообще говорить.
alex_reft писал(а):
Разве можно эти "ушки" изобразить в пластике?
Чем вы тут предлагаете восторгаться? Мне что, сфотографировать как это вентиляционные щели выглядят на отливках? И заранее прошу прощения если мои замечания каким то образом задевают вас, я хотя и принципиально стараюсь не комментировать чужие модели, но в случае с яками, да ещё со своей мастер-модели молчать не могу.
^
    
alex_reft
Да нормально в принципе выходит.
Вот только ушки убрать...

С Уважением Виталий
^
    
А-Макетчик
Как автору мастер-модели Вам большое спасибо. И возвращаясь к ступеньке хотел бы добавить, что заливать шпаклевкой и краской толстенный слой я конечно не собираюсь. Но сделать так, что бы 0,1 мм не бросался в глаза вполне по силам.
alex_reft
Предагаете параллельно вести сборку двух Яков разных модификаций? Я в принципе не против. Даже интересно будет.
^
    


в игноре у 2 пользователей
flomaster писал(а):
А вот ступеньки как раз были!

Разбитый фонарь, прикрученные проволокой элероны и зализы от Як-3 тоже "были"?
^
    
А-Макетчик писал(а):
flomaster писал(а):
А вот ступеньки как раз были!

Разбитый фонарь, прикрученные проволокой элероны и зализы от Як-3 тоже "были"?

Витя, а при чем тут фонарь и проволока??? Зачем ты перекручиваешь?
Речь (насколько я помню) идет о капотах, боковых панелях и зализах крыла (зализ там от Як-3 только в местах воздухозаборников)...
На Головатовском и Як-3 в Ле - Бурже они тоже имеют ступеньки. За югославский вообще молчу, там имхо по капоту ногами бегали...
А тут еще и Як-9 на глаза попался...
Один - случайность, два - совпадение, а три - уже закономерность!

Опять таки, вещи скорее приобретенные в процессе эксплуатации или нашего серийного производства (как и имхо кривизна борта в сечении) а не заложенные конструктивно, но факт остается фактом... И судя по фото и актам о "плохом прилегании капотов", Яковлев был в курсе о "ступеньках" которых "не было".

Так что ты совершенно прав - каждый с ума сходит по своему.
Я например, постараюсь твою расшивку не портить и оставлю все как есть, только гаргрот в сечениях немного поправлю и совок радиатора... Wink



С Уважением Виталий
^
    


в игноре у 2 пользователей
flomaster писал(а):
Витя, а при чем тут фонарь и проволока??? Зачем ты перекручиваешь?

При том, что судить о поверхности самолёта по полуразграбленному музейному экземляру который несколько раз неквалифицированно разбирали при переносе с одной экспозиции в другую и который полвека не видел грамотного ремонта находясь в "очумелых ручках" музейщиков, по меньшей мере странно. Да, на фото реальных самолётов видно, что капоты прилегают неидеально, но при этом эта неидеальность на каждом самолёте своя, где то лучше где то хуже. Факт в том, что в конструкции Як-1 предусмотрены поднутрения в которые укладываются капоты и лючки создавая (в идеале) ровную поверхность. И если уж говорить о эффекте реализма, то именно эти поднутрения - выборки в пластике и надо делать, именно тогда с использованием фольги поверхность и приобретёт тот самый "реализьм", тк идеального прилегания не будет, где то капоты лягут встык, где то будет ступенька в результате чего и получится поверхность близкая к реальной. А уж никак не клеить всё тупо внахлёст утешая себя тем, что это будет незаметно.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy