если не ошибаюсь, на Як-1Б (Як-1 саратовского завода после 110-й серии) посадочная фара отсутствовала, а блистеры крыльевых АНО были совсем не такими, как на ранних Як-1
Теперь попробую описать свои впечатления от модели.
Собирать буду исключительно изкоробочный вариант. Поэтому соответствие протопипу пока опускаю.
1. Меня очень обрадовала стыковка деталей. Для ЛНД все здорово стыкуется, единственное место, где понадобилась шпаклевка задняя часть фюзеляжа снизу, ну и совсем немного по другим швам. На фото шпаклевка выделяется цветом. Была небольшая засада со швом крыла с фюзеляжем. При сухой сборке у меня получилась заметная ступенька, как с одной стороны , так и с другой. До склейки сточил кромки уменьшив толщину фюзеляжа, после этого все встало на свои места.
2. По кабине очень здорово проработан интерьер. По крайней мере на этом первом экземпляре ничего добавлять не стал. Второй Як буду делать с открытым фонарем когда появится новая декаль, тогда посмотрим с доделками.
3. Фонарь у меня попался без брака, прозрачный и целый. Без всяких подгонок хорошо встает на свое место. Литьевых дефектов то же не обнаружено.
4. Ещё одно засадное место - ниши шасси. Одна ниша собралась практически без швов. Использовав супержидкий клей от Тамии добился ненужности шпаклёвки, а вот на второй нише фокус не удался. Пришлось шпаклевать и дальше обрабатывать, что внутри ниши очень неудобно, но деваться некуда.
5. Единственное место которое все же немного доработал - маслорадиатор. В комплекте входная деталь абсолютно гладкая в отличии от деталей водорадиатора. Пришлось ипользовать сеточку из закромов Родины.
ПО поводу цвета интерьера могу только сказать, что брал краску от АКАН. Номер не помню, но было написано что для интерьера. Осветлять не стал, так что вот так.
AlexM
Спасибо за краткий обзор и фото.
Вопрос по одному фото. V крыла не выставляли, сами отливки так перекошены или может просто искажение фотографии ?:
5. Единственное место которое все же немного доработал - маслорадиатор. В комплекте входная деталь абсолютно гладкая в отличии от деталей водорадиатора.
Странно, на тех отливках что у меня ,эта деталь совершенно не гладкая, присутствует и имитация сетки ,перегородок и редуционного клапана. Хотя конечно, настоящая латунная сетка или фотэч лучше.
mgolovanov писал(а):
или я ошибаюсь и так и должно быть?
Не ошибаетесь, но в этой модели крыло от модели Як-1. Преемственность пресс форм.
...если не ошибаюсь, на Як-1Б (Як-1 саратовского завода после 110-й серии) посадочная фара отсутствовала, а блистеры крыльевых АНО были совсем не такими, как на ранних Як-1...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы