Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Капот Hurricane Mk.I и Hurricane Mk.IIB ,где удлиняем?

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем! Есть необъяснимое желание трансформировать Мк.1 АРК М 1:48 в Мк.2в.(что то с возрастом мазохисткие наклонности проявляются)Разница в длине капота 26см. в "железе" и 5.5мм. в пластике,довольно весома, а в каком конкретно месте капота надо произвести "вытяжку"? И ещё,стволы четырех "добавочных" пулеметов на Мк.2,на чертежах (коими я обладаю) выступают за кромку крыла,на фото "двоек" 151 авиакрыла АС Ваенга вблизи города-героя Мурманска,этот момент отсутствует: пулеметы сняты? Не должны "торчать"? Проблемы зрения"(самое печальное)?
^
    
Цитата:
И ещё,стволы четырех "добавочных" пулеметов на Мк.2,на чертежах (коими я обладаю) выступают за кромку крыла,на фото "двоек" 151 авиакрыла АС Ваенга вблизи города-героя Мурманска,этот момент отсутствует: пулеметы сняты? Не должны "торчать"? Проблемы зрения"(самое печальное)?


Просто это не Mk.IIb, а Mk.IIa/trop. На модели "2А" устанавливалось крыло от единички (вооружение сохранялось - 8х7.7мм пулеметов), но двигатель был уже новым, по-этому капот удлинен.
По пулеметам "2Б":

фото времен ВМВ не нашел, увы.
^
    


в игноре у 2 пользователей
В том то и дело,что в 151 АК "служили" только МкIIB,правда на первое время в Мурманске у них проблемы с доп.пулеметами были...
^
    
Roman-Nord писал(а):
В том то и дело,что в 151 АК "служили" только МкIIB,правда на первое время в Мурманске у них проблемы с доп.пулеметами были...


А что за проблемы были? На известном фото Харрикейна борт 01 (z5252) доп. пулеметов не видно, хотя порты для выброса гильз на нижней поверхности крыла есть.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Взято из "Война в воздухе"

"После нападения Германии на Советский Союз, политический расклад в Европе резко изменился. Теперь СССР стал невольным союзником Великобритании. Уинстон Черчилль предложил Сталину помощь в виде поставок вооружения и сырья. В конце июля 1941 года Черчилль обещал Сталину помощь в виде двух истребительных эскадрилий на «Харрикейнах» с задачей усилить ПВО Мурманска, а также помочь советским пилотам и механикам освоить английский истребитель. События развивались стремительно. Еще до конца месяца были отданы все необходимые приказы и на базе Леконфилд сформировали 151-е крыло. В состав крыла входили 81-я и 134-я эскадрильи, возглавлял часть командир крыла Г.Н.Дж. Рамсботтом-Ишервуд. 81-ю эскадрилью сформировали 29 июля в Леконфилде. Возглавил часть командир эскадрильи А. Г. Рук. Эскадрилья летала на «Харрикейнах Mk ПА». Чтобы ускорить формирование эскадрильи, ее формировали на базе звена «А» 504-й эскадрильи, которой в то время командовал Рук. Через два дня на том же аэродроме сформировали 134-ю эскадрилью. Командиром эскадрильи назначили кузена А.Г. Рука - флайт-лейтенанта Мики Рука. 12 августа стало днем официального формирования 151-го крыла.

Единственной дорогой, какой самолеты можно было доставить в Советский Союз, были североморские конвои. Из Хаводена в Ливерпуль доставили 39 «Харрикейнов Mk IIB». 25 из них погрузили в.ангары авианосца «Аргус», а 15 разобрали и погрузили на несколько транспортов. Пилоты обеих эскадрилий перелетели 16 августа из Леконфилда в Абботсинч под Глазго. Цель их переброски держалась в тайне. Далее летчиков доставили в Гурок, где они погрузились на корабль.

Первый поспешно собранный конвой вышел из Рейкьявика 21 августа 1941 года. Он состоял из 30 транспортов и старого авианосца «Аргус», который использовался в как авиатранспорт. Сопровождение конвоя было достаточно мощным: крейсер «Шеффилд» и эсминцы «Эктив» и «Электра». На борту транспорта «Лланстивен Кастл» плыл наземный персонал крыла. Всего в Советский Союз перебрасывалось 550 военнослужащих Королевских ВВС, которые о цели своего путешествия узнали только после того, как корабль снялся с якоря.

Плавание прошло без приключений, и 7 сентября конвой приблизился к Мурманску. На борту авианосца находились 24 «Харрикейна». С них сняли половину из 12 пулеметов, чтобы облегчить машины при взлете с палубы. Снятые пулеметы планировалось доставить позднее. Первыми вылетели пилоты 134-й эскадрильи, а затем и 81-й эскадрильи. Через час полета все машины благополучно приземлились на аэродроме Ваенга. Советский аэродром находился в 35 км к северо-востоку от Мурманска, в 275 км за Полярным кругом. На месте англичан встретил адмирал Кузнецов. Английские пилоты были не знакомы с Ваенгой. Аэродром не имел твердого покрытия, отсутствовала радиолокационная станция. Перехват противника проводился по результатам визуального и слухового наблюдения. Иногда о приближении самолетов противника свидетельствовали разрывы зенитных снарядов в воздухе. Опасения попасть под огонь зенитной артиллерии оказались пустыми, советские зенитчики были предупреждены. Однако служба снабжения сработала недостаточно оперативно, и первые несколько дней англичанам приходилось питаться за счет привезенного с собой. Однако сразу бросить самолеты в бой не представлялось возможным. Самолеты несли всего шесть пулеметов с боекомплектом по 130 выстрелов на ствол. В течение двух дней пулеметы и боеприпасы подвезли, но выяснилось, что пулеметы предназначены для самолетов Mk I, и на Mk II их поставить нельзя. Пришлось решать задачу подручными средствами. Благодаря работе слесарей спустя два дня в каждом звене было уже по два самолета, несших по восемь пулеметов от Mk I. Вскоре из порта прибыли оригинальные пулеметы, и в дальнейших работах «на коленке» необходимость исчезла."
^
    
Судя по фото, на многих порты были заклеены, как минимум на двух пулемёты присутствуют.
^
    


в игноре у 4 пользователей
В журнале М-ХОББИ 5-2009 было как раз сравнение носовой части 1 и 2 модификации. И пояснения в различиях этих модификациях.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют всем!Спасибо,alex_reft,нашел,скачал,прочитал.Уважаемый автор статьи,отводит 3,5мм на капот,(остальное на новый кок) опять же где конкретно,не "колется",так как моделировал замечательную "единичку".

Добавлено спустя 2 часа 59 минут 24 секунды:

О,я туплю,прочитал журнал полностью,там далее приводятся отличные чертежи Сергея Кузнецова и силуэтом показано отличие от "1 ки",да, простой вставкой там не обойтись,к сожалению...
^
    
Roman-Nord писал(а):
В том то и дело,что в 151 АК "служили" только МкIIB,правда на первое время в Мурманске у них проблемы с доп.пулеметами были...

А, тогда извиняюсь, вышло что спорол Confused
Сделал вывод по подписи к какому-то фото...

Кстати, а никто не подскажет интересное чтиво по Харрикетам САМ. Особенно интересуюсь советским Си Харрикейн Мк.1
Заранее спасибо и извиняюсь за оффтоп.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну,раз сам начал ветку,то наверно и завершу сам,а может,кто и подтянется.Вот все наглядно и хорошо видно,проще купить 2-ку,чем переродить её из 1-ки.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy