Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Производство железнодорожных моделей в 1/72 и 1/48

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Коллеги, один производитель хочет поинтересоваться мнением общественности насчет выпуска моделей железнодорожной техники и различных ж/д аксессуаров для диорам в 1/72 и 1/48.

Соответсвенно - насколько велик интерес? что наиболее интересно?

Никаких обещаний, так - послушать мнение модельного онлайн-сообщества, может какие соображения появятся

Заранее спасибо

P.S. "Мопед не мой" (c) Smile
^
    
Почему бы и нет, как раз бы не отказался от Ж/Д моделей в 72 масштабе. Было бы очень интересно сделать например эшелон с танками на платформах.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Интересует наша ж/д техника, вагоны, полувагоны, платформы, контейнера и так далее. А то мы уже запарились на работе это сами делать. Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
Nazar Современка?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Гы интересно и кто такие вопросы задает?
^
    
Был бы интересен российский период до "тепловозной" эпохи в масштабе 1/48.
В 72-ом еще можно наковырять кое-что (Revell, Hobby Boss, UMMT). А вот в 48-ом?
На памяти только немецкий бронепоезд ВР42 от GASO.Line за 400 евриков.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Michael_XIII писал(а):
Nazar Современка?


Да и желательно в 50м размере, хотя в принципе и 48й сойдет, разница не велика. Оптимальней было-бы вообще в 43м, что-бы подогнать все это хозяйство под автомобильную технику, краны и так далее.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Michael_XIII
Весьма интересно!
Моя вторая половина боится самолётов и фанатеет от поездов (реальных). Может тогда она будет смотреть на наше с Карапузом увлечение более благосклонно Rolling Eyes Laughing

Nazar
Володя, а планы у тебя наполеоновские - 1/43 Wink Вот только представь себе объём деталировки на том же ТЭ1 или ЧМЭЗ в 1/43.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Alex2219 писал(а):

Nazar
Володя, а планы у тебя наполеоновские - 1/43 Wink Вот только представь себе объём деталировки на том же ТЭМ-2 в 1/43.


В 35м подобные вещи Трамп делает и ничего. Наполеоновские планы не у меня, а у того кто это собирается производить.
Мне в основном нужны платформы и полувагоны, для макетов на работе. Все это конечно и ручками делается, на прошлой неделе два полувагона ( правда без колесных пар пока ) сделал в 50м, ничего, не сломался. Но удобней конечно купить готовое, тем более если качество
будет соответствующее.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Nazar писал(а):
Но удобней конечно купить готовое, тем более если качество
будет соответствующее.
Боюсь что как раз в ценник будет негуманный. Для макетчиков так наверняка. Это не масштабы классических железнодорожников значит делать их будут мелкосерийные "травленщики" и "смолисты". Сами понимаете ценник будет не гуманный. Для сравнения ТТ шный (1/120) травленый кит на платформу стоит около 30 евро. Тот же ТТ снегоочистиль ЦУМЗ от 5к рублей и выше. Но уже собранный и покрашенный. Со смолой дела еще круче некоторые несобранные киты до 300 ойро. Лист травленки А4 примерно 30 евро примерно полтинник подготовка и фотошаблонирование. Да и разработка - это если делать по индивидуальному заказу. Боюсь серии 50 го масштаба не выйдет (а это хотя бы 20-30 штук одного намиенования). хотя как знать может кто то и возьмется но это будут явно не классические железнодорожники. Разве что 1/72 он близок к Н0 (1/87)
^
    


в игноре у 49 пользователей
GFO писал(а):
Боюсь что как раз в ценник будет негуманный. Для макетчиков так наверняка. Это не масштабы классических железнодорожников значит делать их будут мелкосерийные "травленщики" и "смолисты". Сами понимаете ценник будет не гуманный. Для сравнения ТТ шный (1/120) травленый кит на платформу стоит около 30 евро. Тот же ТТ снегоочистиль ЦУМЗ от 5к рублей и выше. Но уже собранный и покрашенный. Со смолой дела еще круче некоторые несобранные киты до 300 ойро. Лист травленки А4 примерно 30 евро примерно полтинник подготовка и фотошаблонирование. Да и разработка - это если делать по индивидуальному заказу. Боюсь серии 50 го масштаба не выйдет (а это хотя бы 20-30 штук одного намиенования). хотя как знать может кто то и возьмется но это будут явно не классические железнодорожники. Разве что 1/72 он близок к Н0 (1/87)


Ну цена как-раз не пугает, качество важней. Very Happy Но лично мне это надо действительно в единичных экземплярах, так сказать по мере надобности.
Когда делали макет в 160м, там да... закупали более 150 единиц подвижного состава.
Я свое желание к чему выразил, к тому что если оно будет в свободной продаже, в чем я сомневаюсь, пусть и в 48м, я бы иногда брал для работы, а проплачивать разработку, производство, мелкую партию и так далее, нет никакого интереса. В подобном случае, мы и сами можем сделать мастера, благо оборудование позволяет и отлить нужное количество и травло заказать и так далее, но пока такой острой необходимости не стоит.
^
    
Лично мне был бы интересен 72-й (48-й не мое, а 35 уже слишком больших размеров выходит). Период – не позднее 45 г. Дрезизины, мотоброневагоны, бронепоезда (можно просто локомотивы – они и по отдельности смотрятся).
То что делает UMMT в 72-м – полный шлак (есть у меня их бронепоезд, который проще сделать с нуля – только в этом случае сам локомотив будет похож на себя, а не на нечто отдаленное и есть в загашнике пара дрезин, которые так и останутся в загашнике… - только зря деньги потратил. По мне так проще заплатить 1,5 – 2 к за качественный продукт, чем 500 рэ за инструкцию и коробочку с кучкой деталей.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Nazar писал(а):
... но пока такой острой необходимости не стоит.
Если возникнет свисните - солью пару контактов может до чего и договоритесь
^
    


в игноре у 49 пользователей
GFO писал(а):
Если возникнет свисните - солью пару контактов может до чего и договоритесь


Буду иметь в виду. Very Happy
^
    
Если это будут модели подвижного состава, использовавшегося МКПС в 30-40 гг прошлого века, может быть стоит предусмотреть и вариант в 1/87?
^
    


в игноре у 4 пользователей
72-й масштаб окучивают китайцы, в отделе игрушек можно поискать. Качество - не "ультра", но приемлемое, там в основном современщина.
^
    
хы я бы забросил думать о других моделях, только Жд, только жд , россия, ссср все начиная от первого поезда! но конечно интересуют модели советского периода с 50 годов и некоторые современные Ермак, и типо того но не Сапсан
^
    
Отечественные паровозы и подвижной состав в любом масштабе. Чем крупнее тем лучше. Моя мечта - ИС-20 в 35 масштабе.
^
    
привет всем. делал Ревеловские модели тепловозов и паровозов. масштаб НО ,какой это в пепресчете не помню.. делал для макета жд, прекрасно смотрятся и становятся не рельсы PIKO.... модели просто прекрасные, лепил и получал удовольствие. говорят, некоторые умельцы ставят на них моторчики... не пробовал..
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я бы с удовольствием прикупил комплекты рельсов-шпал в 1/72, только не на таком уровне, как UM делает, а как-то пореалистичнее что-ли...и еще бы мне очень не помешали товарные вагоны 1914 - 1918 года. Мечтал я раньше о платформах, чтобы на них поставить танки I мировой - "Ромбы" и "Уиппеты". Но, как оказалось, их на спецплатформах возили, не на каких-то стандартных.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy