Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ми-24 1/72 Звезда (St.Anton/AleksGRI)

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Добрый вечер!
Предмет обучения - довести до достойного уровня навыки сборки и окраски+ какие нибудь не сложные доработки.
О себе: Зовут Антон, живу в г.Саратов, возраст 23, работаю инженером, параллельно учусь.
Стаж в моделизме - лет в 10 собирал и красил моделей 5, жив остался один корабль "Орёл" (некрашенный), щас в финальной стадии подходит мессер bf-109E 4 производства ICM. Следущая модель прикуплена, это Ми-24 производства Звезда. Также был приобретен аэрограф jas 1113 и компрессор 1203.
Основные направления - авиация 1/72 времен ВОВ и современная, БТТ /35 ВОВ, современная Россия, флот в 1/350 тоже интересен, диораму в обозримом будущем тоже хотелось бы попробывать.
Предпочитаемый масштаб - 1/72
Имеющиеся навыки - могу собрать и покрасить на троечку).хочется научится на 5.

Итак на данном этапе имеется сама модель, грунт АКАН 74006,лак глянцевый 74027, лак матовый 74004, спирт изопропиловый 74093 (на всякий пожарный стирать неудавшиеся покраски). Краски: акан 73047 серый выцветший, акан 73048 зеленый выцветший, все остальные акрил звезда, № 7 сталь, № 8 вороненная сталь, № 12 красный, № 17 белый, № 23 голубой авиационный, № 59 изумрудный, акан акрил уретановый 89043 старая резина.
Краски не по теме (вдруг сгодятся на что): акрил уретановые акан 81045 RLM 02, 81046 RLM 04, 81057 RLM 71, 81053 RLM 65.

На данный момент я заканчиваю Messerschmitt Bf-109 E4 производства ICM 1/72. Фото его выложу чуть попозже, так как он щас замаскирован для окраски для оценки уровня сборки и окраски.
Касаемо Ми-24 выкрашены панели кабины, рукоятки, сиденья в цвет старой резины. Хотел подготовить кабину для покрытия лаком, чтобы положить декали и одновременно покрыть лаком "мессер".

Проблема с мессером возникла в окраске колес. Порасил все колесо цветом старой резины, замаскировал резину ПВА, и покрасил тонким слоем RLM 71 для придания зеленовато черного цвета. После не смог отмыть ПВА, слезает вместе с краской либо вообще не отдирается. Пробывал вырезать круг циркулем-не получилось, надо провести много кругов, чтобы разрезать малярный скотч, и и я края его получается бахромой. Пробывал вставить лезвие в одну ножку циркуля, тоже не получилось.

Чем ещё можно бы замаскировать? Может жидким мылом?

Сделал фото на телефон N82 разрешением 5Mpx. Цифровой фотоаппарат поставил на зарядку, разрешение у него правда тоже 5 Mpx, и немного вспышка барахлит, но я думаю качество будет получше).

Ниже выкладываю фото

http://postimage.org/image/1y1emdzvo/
http://postimage.org/image/1y1g9xcdg/
http://postimage.org/image/1y1hxgov8/
http://postimage.org/image/1y1jl01d0/
http://postimage.org/image/1y1l8jdus/
http://postimage.org/image/1y1mw2qck/
http://postimage.org/image/1y1ojm2uc/
http://postimage.org/image/1y1q75fc4/
http://postimage.org/image/1y1ruortw/
http://postimage.org/image/1y28e28ro/
http://postimage.org/image/1y2a1ll9g/
http://postimage.org/image/1y2bp4xr8/
http://postimage.org/image/1y2dcoa90/
http://postimage.org/image/1y2gnqz8k/
http://postimage.org/image/1y2ibabqc/
http://postimage.org/image/1y2jyto84/
http://postimage.org/image/1y2lmd0pw/
http://postimage.org/image/1y2n9wd7o/
http://postimage.org/image/1y2oxfppg/
http://postimage.org/image/1y2qkz278/
http://postimage.org/image/1y2s8iep0/
http://postimage.org/image/1y2tw1r6s/
^
    
Для начала, давайте разделим темы: для покраски BF109 создайте новую тему, и для того, что бы фотографии корректно отображались в теле сообщения, пользуйтесь ссылкой "Добавить картинку (на Англ.)" выстраивая текст полученных ссылок друг за другом по 3-5 шт, а не столбиком, так гораздо удобнее просматривать сообщение.
Все комментарии по мессеру в новой теме.
Что касается Ми-24, то речь идёт о какой именно модели, старой "италери" или недавно вышедшей новой модели "Звезды"?
^
    
Вас понял.
Ми-24 производства "Звезда".
Инструкцию выложить? или привести ссылку на сайт производителя? там она есть в pdf формате.
Вариант сборки будет "раскрытый"- открыт (скорее всего один) капот двигателя, с одной стороны капот редуктора, и а также открыто десантное отделение и кабина.
Вариант окраски выбрал второй Ми-24В. Авиабаза Баграм Афганистан, декабрь 1988г., бортовой номер 05.
^
    
Инструкцию не нужно, а вот подробные фотографии проделанной на данный момент работы по кабине " в студию" Wink
^
    
вот что пока проделано. покарсил элементы кабины в цвет "старой резины".
Посмотрел на сиденье-может там что то типа подушка сделать?
вариант прикинул-только для мягкого места пилота очень мало места на мой взгляд остается.
Думаю покрасить сиденья пилотов, лавку десанта и потолок десантного отделения смесью цветов "старая резина" и Rlm 04.

У Вас есть опыт работы с акриловыми красками? и с фиолетовой грунтовкой АКАН? рационально ли использовать кисть для мелких деталей? качество не пострадает? или лучше все аэрографом задувать?








Добавлено спустя 15 минут 42 секунды:

Хотя щас посмотрел фото кабины ми-24.
ссылка на панорамный обзор кабины http://www.attilaproductions.com/forum/viewtopic.php?t=1916&postdays=0&postorder=desc &start=30

фото сидений приложены


^
    
Чашка сиденья сделана под парашут, на нём и сидит пилот, соответственно, подушки там быть и не должно. Достаточно добавить привязные ремни из тамиевского скотча. Боковые пульты и интерьер выше пола стоит окрасить в изумрудный (акан 83005), у декали цветной подложки нет.
Что касается акрила, то именно им и крашу, в основном Аканом. Фиолетовая грунтовка - практически бесполезна, так как "облезает" не хуже самого Акановского акрила. Красить "мелочёвку" лучше всё таки аэрографом, окраска кистью "замыливает" мелкие детали. Кисть пригодится позже, при выделении рельефа методом "сухой кисти".
^
    
Приветствую, чтобы покрыть изумрудным цветом площадки деталей, надо выкрасить некоторые детали в цвет-авиационный голубой.
Решил покрасить сразу с десантным отсеком и увидел это.кривая площадка для верхней крышки.странно ещё что с другой стороны она ложиться на 2 детали(которые образуют проход к пилотам) тоже почти под таким углом. Посмотрел фото у людей в груп билде.встретил там фото с этой деталью, правда не совсем в том ракурсе и мне показалось она тоже такая же кривоватая.


^
    
Дефект это или "так и было задумано" сказать не возьмусь, но, полагаю, при собранном фюзеляже это заметно не будет.
Кстати, в имеющемся у меня смоляном наборе от PAVLA перегородки тоже не совсем симметричны, хотя выглядят и несколько иначе.
^
    
Можно я встряну? Это так и должно быть: у Ми-24 сечения фюзеляжа несимметричные, именно вот такие "перекошенные". Правда, модель от Звезды - первая, в которой эта особенность воспроизведена.

P.S. Надеюсь, я ничего не нарушил?
^
    
Не нарушения правил а информации для http://www.primeportal.net/hangar/david_lueck/mi-24d/
^
    
Спасибо за проявленный интерес и помощь.
А я уже подумал, что в очередной раз мне "повезло" с моделью))
значит будем красить)
^
    
Спасибо, коллеги. Я так и подумал. Кстати, чехи из PAVLA это предусмотрели, как не странно..
^
    
извиняюсь за долгое молчание
Итак что сделано:
1) загрунтовал части отсека пилота , которые должны быть окрашены в голубой авиационный, + пытался тоже самое сделать в десантном отделении, но так и не поборол звездовский акрил
2) Покрасил в RLM 04 потолок десантного отделения, сидушки пилотов, и сидушку и спинку в десантном отделении (фото эти будут позже)
Так как красил там уретановым аканом то проблем не возникло

Теперь о проблемах:
1) На макро-съемке заметил то ли волосинку то ли наплыв- хотел тихонько подковырнуть и снять-содрал краску до платика. После попробывал малярным скотчем приклеить и отодрать-слезла вся краска Sad
Деталь я мыл с мылом, грунтовал, грунтовку не разводил водой, ну и собственно красил.
Вот думаю если обезжирить поможет ли.
2) Вторая проблем это звездовский акрил. В банке он густой. Густой аэерограф выдуть не может даже при очень большом давлении ( 3атм). Начал разводить жиже и жиже. Развел почти до консистенции жидкой сметаны. Дуть он начал, но краска не застывает в полете, ползет по детали от струи воздуха+ постоянно забивается сопло.

В общем расстроен я этим акрилом.
Думаю пойти купить АКАН уретановый авиационный голубой. так как много красить.

Ваши советы маэстро по возникшим проблемам?



^
    
Что касается грунтовки - как я понимаю, акановская для пластика? Если она, то я писал выше, практически бесполезна, с этим ничего не поделаешь.
Я перепробовал массу различных грунтовок, и остановился в итоге на автомобильном металлике ABRO в качестве грунтовки. С пластика можно смыть только спиртом, и то нужно постараться, с другими красками агдезия вполне приличная. В принципе, весьма неплоха тамиевская грунтовка из баллона, но слишком вонюча. Хороши грунтовки от Ганзы, но трудно найти, так что выбор за Вами Wink
По звездовскому акрилу советы давать остерегусь, никогда с ним не работал. Но по описанному поведению краски рискну предположить, что разбавитель не родной, краска, похоже, просто сворачивается.
Попробуйте не только акрил-уретановый, но и водорастворимый Акан, он мне больше приглянулся.
^
    
Снова я на связи)
сходил купил акрил уретановый акан. правда именно такого цвета, как голубой авиационный для ми-24 не было.приобрел похожий по палитре 83042.
Окрасил кабину десанта. Белого уретанового акана к сожалению не было.Пришлось бороться с акриловым. Задул потолок десантного отдела и сиденья десанта и пилотов поверх желтого дабы убрать желтизну. как получилось на ваш взгляд?



^
    
Синий немного ярковат, или это особенность цветопередачи фотоаппарата?
Ну и откровенно жёлтый цвет сидений и потолка меня сильно смущает, на валке выше хорошо виден потолок, и его цвет ни с жёлтым, ни с RLM04 ничего общего не имеет, должен быть цвет некрашенного брезентового полотна, как я понимаю.
^
    
Добрый вечер! долгоджанное обновление. Сделано:
1) Перекрашен потолок десантного отсека, лавка десанта и сидушки пилотов в цвет брезента. На мой взгляд цвет удался.
2) Покрасил приборку- красил 2 раза, первый раз очень темный цвет получился (оригинальный из баночки Звезда). Второй раз мешал с белым. Попробывал поснимать с разной коррекцией по свету. Результат на фото. В я ндексе есть что тонаподобие палитры. Вот по цвету детали сейчас такого же цвета, как в яндексе цвет изумрудный. Можно посмотреть и оценить реальный цвет.
3) Обнаружил декали, про которые в инструкции ни слова. Декали № 8 и 9. Посмотрел Walkarounds. Мест куда их лепить не увидел.
4)Сделал маску на дверь пилота. Как на ваш взгляд?





Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

кстати забыл спросить. У вас руля направления от мессера 109 не завалялось случайно ненужного? а то я свой куда то посеял Sad а ведь мессер уже почсти собрал
^
    
С цветами всё более-менее неплохо, насколько можно судить по фото.
Что касается декали, то эти фото, возможно, помогут:

Кстати, надпись "Аптечка" имеется и на задней стенке грузовой кабины, красный крест может быть уместен и там, хотя таковых фото я не видел.
Маска на дверь вполне неплоха, но используется, как я понимаю, малярный скотч? Если так, то аккуратнее с ним при на несении на окрашенные поверхности - может сниматься вместе с краской.
Что касается руля направления на 109-ый, то тут к сожалению, помочь не смогу, впрочем, я просто сделал бы из подходящего кусочка пластика, ничего сложного тут нет.
^
    
Добрый день! Модель не бросил. Просто мало времени поулается уделить моделизму.
После окраски прошелся сухой кистью. Слуилась беда-потерля сопло от аэрографа. Заказал жду новое. Потом докрашу мелкие детальки. Н днях хочу съездить прикупить масляные краски и пастельные мелки.
Вопросы:
1) тонировку внутренностей масляными красками будем делать или это только на внешней поверхности? Или же все красим, потом сухая кисть, глянц. лак, смывка и потом матовый?
2)Прикупил для грунта автомобильную краску алкидную цвета серебро. Ложится хорошо, держится прочно, но вот акрил, разбавленный водой поверх нее еле держится. Вы разбавляете акрил спиртом или ИПС, или водой
Фото того, что сделано:


^
    
Ну что же, продолжим...
St.Anton писал(а):
1) тонировку внутренностей масляными красками будем делать или это только на внешней поверхности? Или же все красим, потом сухая кисть, глянц. лак, смывка и потом матовый?

2)Прикупил для грунта автомобильную краску алкидную цвета серебро. Ложится хорошо, держится прочно, но вот акрил, разбавленный водой поверх нее еле держится. Вы разбавляете акрил спиртом или ИПС, или водой


Собственно, тонировка проводится с целью либо несколько откорректировать, либо разнообразить однотонные окраски, для внутренних поверхностей в ней особого смысла нет. Другое дело - смывка. Вот её стоит сделать обязательно, хотя бы для отработки процесса перед основной окраской. Порядок проведения работ перечислен верно.
У меня по металлику ABRO акрил держится вполне прилично, но наношу я металлик разбавленный на 50% 646-м. Водорастворимый акрил разбавляю обыкновенной водой. другое дело, что у водорастворимого акана у всех светло-голубых оттенков агдезия понижена, такая особенность. Просто стоит акуратнее обращаться с окрашенной деталью, последующие слои лака всё закрепят.

P.S. стоит откорректировать баланс белого на фотоаппарате, или при последующей обработке, а то сложно судить о реальном цвете
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy