Решил начать и, неторопясь, эту модель собрать. Возможно с перерывами на какой-нибудь GB.
Модель мне показалась интересной. В ней угадываются черты послевоенных самолетов, например A-32 Lansen.
То что это смола, как показывает опыт и хорошо и плохо. Что плохо в модели - как во многи самолетах LUFT 46 информации очень мало, и многие вещи надо или додумывать или упрощать.
У этого аппарате . для меня непонятен заборник, в модели он был дан монолитом.
Модель приобрел достаточно давно, летом начал пробный запил - прорезал заборники ( правда его конструкция от этого яснее не стала), выбрал немного центролан, хотя в этой модели, в отличие от многих чешских смоляных моделей , фюзеляж скорее ажурный.
Ниши грубоваты, но есть. Кроме заборника, есть еще одна неприятность - сопло овальной формы. придется лечить, хотя со смолой -это не самое интересное занятие.
Фото исходного состояние модели надо будет найти. Поэтому начну пока не с нулевого состояния работы.
Сегодня, праздники уже на исходе, зацепился и достаточно много просидел над моделью.
Параллельно в интернете смотрел на проекты той эпохи. Поскольку есть разрез P1112, где конструкция фюзеляжа очень похожа, решился на конфигурацию заборника, которую и стал реализовывать.
Вот собственно набор. Заборники прорезаны, отверстия в передней части под штифты просверлены, со стороны стыка передняя часть фюзеляжа высверлена.
И кабина - пошел процесс сборки- вклеена передняя ниша, укрепил ее постиполом, вклеины штифты, разсверлен нос под груз.
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 4:23 am
Заголовок сообщения:
Привет
спасибо за тему, с удовольствием посмотрю. Свой я тоже пильнул, и отложил далеко - из за воздухозаборников.
Не осилил выпилить форму - а можно поподробнее как и что там выпиленно?
К слову - навскидку - такого груза в носу явно мало, я видел когда то фотки сборки, там человек делал "друшлаг", то есть много-много отверстий и туда в каждое вставлял по счвинцовому грузику, помимо ниши в носу.
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 10:56 am
Заголовок сообщения:
есть мнение, что схемки с щелевыми воздухозаборниками они либо сильно "предварительные", либо послевоенные и не очень верные. это только догадка, так как подобную проблему решали на "юнкерсе", в работе над проектом р.128
такие щелевые заборники требуют отсоса "лишнего" воздуха, пограничного. приглядитесь, вот на 128-ом эта фигулина сверху, она отбирает лишний воздух и выводит его, чтобы не было турбуленций и воронок, препятствующих нормальному "засосу" воздуха.
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 11:06 am
Заголовок сообщения:
Думаю, что варианты заборника были, как потом на F-93. Слив пограничного слоя на P1110, скорее всего и не планировался, а придумывать за немцев что-то и не хочется.
Pavel_P
Войну те дядь Паш объявить что-ли (Pavel_P vs Aardvark) в виде сборки 1/72 Messerschmit P.1110?
Ток у меня такой вот:
Messerschmitt Me P.1110/II
Дык я уже слышу как твои армады Т-54/55/62/64/72 в 1/35 подходят к Днепру с целью форсированья оного, для того чтоб задавить меня где-нить на улице!!!
ЗЫ. А кстати помните в ТМ был какой-то фант.рассказ про то как некий бригадный генерал в отставке купил прибочик и начал управлять всеми ползающими насекомыми,
ну и напал на своего соседа по даче...а он оказался генералом от авиации...и у него тоже был такой приборчик ...так вспомнилось в связи свышенаписанным
ЗЫЫ. Собственно вот мультик по мотивам рассказа:
Не помню такую буйную фантазию... Давай войну, только не бычтротечную.
Вот из другой фантастики - Президент советуtтся с Генералом - мож сбросим Бомбу и начнем войну, нет лучше сбросим две и начнем переговоры о мире.
____________________________________
Вот пара фото про заборник. Две пластины, одна ( темная) еще не вклеена. Светлая приклеена, для прочности сзади приклеен угольник.
Добавлено: Ср Фев 09, 2011 9:34 am
Заголовок сообщения:
иногда для просмотра мелочёвки и деталей полезно иметь инструкцию по сборке картонной модели.
я на одном сайте нашёл картонную модель P.1110. ссылку кидаю в личку.
Добавлено: Ср Янв 04, 2012 12:43 am
Заголовок сообщения:
Ага, между крайним сообщением о ходе постройки и переносом в ГБ почти год прошел. Модель-то, наверное, собрана давно. А процесс очень-очень хотелось бы посмотреть, потому как набор в первой очереди на покупку.
Добавлено: Пн Май 14, 2012 10:43 am
Заголовок сообщения:
Андрей,
я тоже надеюсь....
В выходные было время на свежем воздухе попилить смолу - бором выскреб все , что можно, теперь туда максимально набью свинца и постиполом склею половинки. Штифты, вклеенные раньше постиполом стоят намертво.
Местами бором прошел насквозь, но это легко шпаклюется. Кабину буду делать с оглядкой на кабину Ме-262.
Новый взгляд на модель - расширю вставкой сопло, оно не круглое а овальное и вставлю трубочку - имитацию двигателя.
Заодно проделал отверстия под штифты в крыльях и вертикальном оперении.
Добавлено: Пн Май 14, 2012 1:38 pm
Заголовок сообщения:
Зря, смола во многом удобнее, кое что даже делать приятнее, обрабатывать бором, например, пластик плавится, а тут можно спокойно работать.
Минус только один - опилки, поэтому со смолой работаю по большим объемам только летом. По мелочи и зимой. Есть опыт перепила, когда делал вставки в фюзеляж, распиливая как перпендикулярно оси фюзеляжа , так и вдоль оси.
Вот после вчерашнего фрезерования осталась работа по сборке и шпаклевке, все примерно как и всегда, только клей и технологии немного иные.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы