Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ан-8. Чертежи. Фото.Варианты

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Антонова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
спасибо тебе , добрый человек!!!!!!!
^
    
Доброго времени суток.
FAI155 писал(а):
ТО составляют обычно ОКБ, поэтому мог оказаться опытный или ранний вариант.

ТО составляется в КБ перед запуском изделия в серию. В последствии ТО может дополняться или переиздаваться при внесении определённого объёма значительных изменений в конструкцию. Но в военных отрядах часто учат технику по первым изданиям (сам как-то наблюдал, как техник Ан-12БК готовился к зачётам по ТО Ан-12 первых серий. а о ситуации с Ту-134А - вообще долгая история).
Судя по размещённым здесь фотографиям и схемам, книги являются описанием Ан-8 первых серий. Очень хотелось бы просмотреть всё - меня интересует история конструкции самолёта. Но, т.к. у хозяина данного уникального материала проблемы:
FAI155 писал(а):
Выложил бы, но своего сканер нет, поэтому приходится просить друзей делать сканы. Отдельные страницы сделают, а всю книгу проблема.
,
хотя-бы всё, что относится к оборудованию кабин экипажа.

С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 2 пользователей
RTR писал(а):
хотя-бы всё, что относится к оборудованию кабин экипажа.

На предыдущей странице ссылка на сканы 2 тома ТО от ув.Uliki, да ещё сканы ув.FAI155, да отсьём на дишфоруме, ИМХО не на всякий борт найдётся такая подборка материалов. Вы что, живой новодел 1:1 что ли строить собрались?))
^
    
Строить 1:1 не собираюсь. Да и вообще моделизмом уже давно серьёзно не занимаюсь.
RTR писал(а):
меня интересует история конструкции самолёта.

Есть вопросы по компоновке кабины (доски, пульты, панели, и т.п.).
Фотографии на "Dishmodels" нашёл более полугода назад на "avsim". На них Ан-8 поздних серий. В компоновке кабины (да и во "внешности") есть существенные различия. А
RTR писал(а):
Судя по размещённым здесь фотографиям и схемам, книги являются описанием Ан-8 первых серий.
^
    


в игноре у 1 пользователей
По кабинам выкладывал в этой ветке, но в ТО материала мало. Завтра посмотрю в книге по эксплуатации. Но опять подробно кабин там помоему нет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот сканы :Ан-8. Инструкция по эксплуатации. Электро и приборное оборудование. 1963 год.


^
    
Коллеги,просьба поделится материалами по вопросу БАНО Ан-8 ранних серий.В выложенных ТО есть только упоминание о расположении бортовых огней в законцовках крыла,подробностей к сожалению не обнаружил.На фото-близко не нашёл,расположения нижнего проблескового фонаря-тоже.С верхним-тоже непонятки:то он есть на киле,то-отсутствует.Про габаритные и строевые огни-совсем ничего,да и были ли они вообще?
Прошу откликнутся,кто в теме.
^
    


в игноре у 1 пользователей
В ТО говорится про24 строевых огня которые расположены на крыле ифюэеляже. Про АНО написано: расположены попарно на верхней и нижней поверхности крыла. Больше подробностей нет. Про проблесковый маяк нет ни чего.
^
    
FAI155 писал(а):
В ТО говорится про24 строевых огня которые расположены на крыле ифюэеляже. Про АНО написано: расположены попарно на верхней и нижней поверхности крыла. Больше подробностей нет. Про проблесковый маяк нет ни чего.

Спасибо!
Вот в том и проблема,что нет подробностей.Некоторые детали прояснил валк на Диш-моделс(в частности-по крыльевым БАНО),остальное видимо придётся просто упустить или фантазировать Sad
Опять же-чехарда с остеклением пилотской кабины:есть ранних серий с полностью стеклянной,более поздних-с такой же,и тут же-ранних серий с зашытым потолком и аварийным люком.Возможно,кабины дорабатывались на АРЗ,но было ли такое-большой вопрос...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спрошу кто летал на Ан-8, но это будет не 100%.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Летчик летавший на Ан-8 несколько лет сказал: стандартный проблесковый маяк стоял под брюхом по центру.
^
    
FAI155 писал(а):
Летчик летавший на Ан-8 несколько лет сказал: стандартный проблесковый маяк стоял под брюхом по центру.

Спасибо!По крайней мере будет на кого сослаться Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Serg62
Прошу прощения, что пишу только сейчас-дома почти не бываю. Но может, пригодятся эти снимки, качество, правда, не ахти.
# # #
Нижний проблесковый стоял по центру, с обтекателем сзади. Проблесковые маяки при доработке ставились оба, верхний и нижний.
^
    
Uliki,огромное спасибо!Даже при таких снимках легко привязаться к месту.Теперь душа спокойна )))
^
    


в игноре у 4 пользователей
Сохранившийся в Кирове Ан-8 (спасибо кировчанам!). https://zen.yandex.ru/media/id/5cc43f96f750ab00af5a8710/an8-spasibo-chto-jivoi-5cf4c3 640179be00af324e44 Вроде как эти фото еще не пробегали...
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy