ТО составляют обычно ОКБ, поэтому мог оказаться опытный или ранний вариант.
ТО составляется в КБ перед запуском изделия в серию. В последствии ТО может дополняться или переиздаваться при внесении определённого объёма значительных изменений в конструкцию. Но в военных отрядах часто учат технику по первым изданиям (сам как-то наблюдал, как техник Ан-12БК готовился к зачётам по ТО Ан-12 первых серий. а о ситуации с Ту-134А - вообще долгая история).
Судя по размещённым здесь фотографиям и схемам, книги являются описанием Ан-8 первых серий. Очень хотелось бы просмотреть всё - меня интересует история конструкции самолёта. Но, т.к. у хозяина данного уникального материала проблемы:
FAI155 писал(а):
Выложил бы, но своего сканер нет, поэтому приходится просить друзей делать сканы. Отдельные страницы сделают, а всю книгу проблема.
,
хотя-бы всё, что относится к оборудованию кабин экипажа.
хотя-бы всё, что относится к оборудованию кабин экипажа.
На предыдущей странице ссылка на сканы 2 тома ТО от ув.Uliki, да ещё сканы ув.FAI155, да отсьём на дишфоруме, ИМХО не на всякий борт найдётся такая подборка материалов. Вы что, живой новодел 1:1 что ли строить собрались?))
Строить 1:1 не собираюсь. Да и вообще моделизмом уже давно серьёзно не занимаюсь.
RTR писал(а):
меня интересует история конструкции самолёта.
Есть вопросы по компоновке кабины (доски, пульты, панели, и т.п.).
Фотографии на "Dishmodels" нашёл более полугода назад на "avsim". На них Ан-8 поздних серий. В компоновке кабины (да и во "внешности") есть существенные различия. А
RTR писал(а):
Судя по размещённым здесь фотографиям и схемам, книги являются описанием Ан-8 первых серий.
Коллеги,просьба поделится материалами по вопросу БАНО Ан-8 ранних серий.В выложенных ТО есть только упоминание о расположении бортовых огней в законцовках крыла,подробностей к сожалению не обнаружил.На фото-близко не нашёл,расположения нижнего проблескового фонаря-тоже.С верхним-тоже непонятки:то он есть на киле,то-отсутствует.Про габаритные и строевые огни-совсем ничего,да и были ли они вообще?
Прошу откликнутся,кто в теме.
В ТО говорится про24 строевых огня которые расположены на крыле ифюэеляже. Про АНО написано: расположены попарно на верхней и нижней поверхности крыла. Больше подробностей нет. Про проблесковый маяк нет ни чего.
В ТО говорится про24 строевых огня которые расположены на крыле ифюэеляже. Про АНО написано: расположены попарно на верхней и нижней поверхности крыла. Больше подробностей нет. Про проблесковый маяк нет ни чего.
Спасибо!
Вот в том и проблема,что нет подробностей.Некоторые детали прояснил валк на Диш-моделс(в частности-по крыльевым БАНО),остальное видимо придётся просто упустить или фантазировать
Опять же-чехарда с остеклением пилотской кабины:есть ранних серий с полностью стеклянной,более поздних-с такой же,и тут же-ранних серий с зашытым потолком и аварийным люком.Возможно,кабины дорабатывались на АРЗ,но было ли такое-большой вопрос...
Serg62
Прошу прощения, что пишу только сейчас-дома почти не бываю. Но может, пригодятся эти снимки, качество, правда, не ахти.
Нижний проблесковый стоял по центру, с обтекателем сзади. Проблесковые маяки при доработке ставились оба, верхний и нижний.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы