Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F-14A, Hasegawa 1/48, конечно же VF-84, ГОТОВО

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
Wild WeaselЕвгений, корабли даже одного типа, одновременно заложенные, могут иметь отличия. Я не могу сказать о причинах. Но это имеет место быть. Потому к фото на кораблях отношусь осторожно: всегда стоит проверять сведения. С лючком, щитом и прочим по палубе, вроде, ясно.
По самому коту, то бишь, соплам. Вы, Евгений, упорно приводите фото на челноке самолета без подвесок. Я уже уточнил, что ТФ31 был капризным двигателем. Нареканий он вызывал порядочно. Потому взлёт предпочитали выполнять на наиболее устойчивых режимах. По всем фото и видео, я не вспомню никаких частично форсажных или не полный безфорсажный. У Вас подвеска по два Феникса, Спарроу и Сайда. Это полторы тонны. Не считая баков. Мне кажется сомнительным, что взлет с такой нагрузкой возможен без форсажа. А стоять с движками на максимале: сдует кого-нибудь. При переходе с малого газа до форсажа - да, но тогда в описании нужно указывать «в момент перевода двигателя в форсажный режим» Wink
Надеюсь, что высказался понятно.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Все-таки TF30. Пустой F-14A вполне себе без форсажа взлетал. https://www.youtube.com/watch?v=AFk7kEQ5tVo Форсаж на взлете на устойчивость работы двигателя никак не влиял, а был мерой вынужденной, так как тяги без форсажа было почти в два раза меньше и с нагрузкой Томкэт просто бы не взлетел с палубы. Капризность TF30 была обусловлена низкой газодинамической устойчивостью компрессора, которая часто приводила к помпажу при катапультном взлете. Помпаж в одном из двигателей и работа второго на форсаже тут же приводил к огромной ассиметрии тяги и, в совокупности с большими углами атаки сразу после старта, к мгновенному перевороту через крыло. Про описание этих случаев я вычитал в Approach Magazine (кстати, ныне доступен в электронном виде, бесплатно) http://www.public.navy.mil/navsafecen/Pages/media/magazines/approach/index.aspx. На F-14D максимальной тяги уже достаточно и взлет с палубы на форсаже вообще запрещен, так как при отказе одного двигателя самолет становится неуправляемым.
_Memphis_ писал(а):
но тогда в описании нужно указывать «в момент перевода двигателя в форсажный режим

А зачем понуждать автора что-то указывать в описании, если вы сами прекрасно знаете, что такая ситуация возможна и обычна? Wink
^
    


в игноре у 49 пользователей
prokhor
Про сваливание на взлете, было даже в советской ЦАГИшной ТИ прописано, за конец 70х..
prokhor писал(а):
А зачем понуждать автора что-то указывать в описании, если вы сами прекрасно знаете, что такая ситуация возможна и обычна?

http://www.f-med.ru/simptom/Bowel_incontinence.php
^
    


в игноре у 10 пользователей
Стоп, стоп!!! А где я говорил, что изображен момент самого взлета???
Мой момент, также как и на фотках выше) - самолет стоит неподвижно (о чем можно судить по крайнему заднему положению челнока и удерживающий тяги, за несколько секунд до перевода двигателей в форсаж (и соответственно открытия сопел) Wink

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

По палубе - получается, что я ее саму правильно сделал, просто сделал не тот вариант (не 1990 года, а 2005) Confused
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy