Wild WeaselЕвгений, корабли даже одного типа, одновременно заложенные, могут иметь отличия. Я не могу сказать о причинах. Но это имеет место быть. Потому к фото на кораблях отношусь осторожно: всегда стоит проверять сведения. С лючком, щитом и прочим по палубе, вроде, ясно.
По самому коту, то бишь, соплам. Вы, Евгений, упорно приводите фото на челноке самолета без подвесок. Я уже уточнил, что ТФ31 был капризным двигателем. Нареканий он вызывал порядочно. Потому взлёт предпочитали выполнять на наиболее устойчивых режимах. По всем фото и видео, я не вспомню никаких частично форсажных или не полный безфорсажный. У Вас подвеска по два Феникса, Спарроу и Сайда. Это полторы тонны. Не считая баков. Мне кажется сомнительным, что взлет с такой нагрузкой возможен без форсажа. А стоять с движками на максимале: сдует кого-нибудь. При переходе с малого газа до форсажа - да, но тогда в описании нужно указывать «в момент перевода двигателя в форсажный режим»
Надеюсь, что высказался понятно.
Все-таки TF30. Пустой F-14A вполне себе без форсажа взлетал. https://www.youtube.com/watch?v=AFk7kEQ5tVo Форсаж на взлете на устойчивость работы двигателя никак не влиял, а был мерой вынужденной, так как тяги без форсажа было почти в два раза меньше и с нагрузкой Томкэт просто бы не взлетел с палубы. Капризность TF30 была обусловлена низкой газодинамической устойчивостью компрессора, которая часто приводила к помпажу при катапультном взлете. Помпаж в одном из двигателей и работа второго на форсаже тут же приводил к огромной ассиметрии тяги и, в совокупности с большими углами атаки сразу после старта, к мгновенному перевороту через крыло. Про описание этих случаев я вычитал в Approach Magazine (кстати, ныне доступен в электронном виде, бесплатно) http://www.public.navy.mil/navsafecen/Pages/media/magazines/approach/index.aspx. На F-14D максимальной тяги уже достаточно и взлет с палубы на форсаже вообще запрещен, так как при отказе одного двигателя самолет становится неуправляемым.
_Memphis_ писал(а):
но тогда в описании нужно указывать «в момент перевода двигателя в форсажный режим
А зачем понуждать автора что-то указывать в описании, если вы сами прекрасно знаете, что такая ситуация возможна и обычна?
Стоп, стоп!!! А где я говорил, что изображен момент самого взлета???
Мой момент, также как и на фотках выше) - самолет стоит неподвижно (о чем можно судить по крайнему заднему положению челнока и удерживающий тяги, за несколько секунд до перевода двигателей в форсаж (и соответственно открытия сопел)
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
По палубе - получается, что я ее саму правильно сделал, просто сделал не тот вариант (не 1990 года, а 2005)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы