Наши проекты: NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Пигменты Tamiya weathering master

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Moreman писал(а):
про ржавчину (ради которой в принципе и покупал)

Дело в том, что для ржавления существует специальная жидкость Rust All. Эффект, конечно, потрясный.
А вот выхлопной патрубок, обработанный Tamiya Weathering Master ражавчиной и дымом (внутри только высверлен и еще не прокрашен).




На мой взгляд совсем неплохо.
^
    
Нет не патрубок, это уличный фонарь с диорамы. Я смочил кисть водой, попробовал, эффект проявился, фонарь теперь выглядит интереснее, но производитель ДОЛЖЕН был об этом написать, что можно смачивать, а у него всего лишь "Спонж хорошо применять для нанесения пятен снега, копоти, а кисть для нанесения пыли и грязи. Если Вы нанесли слишком толстый слой тонировки, то излишки можно удалить с помощью сухой тряпочки."
"Толстый" слой смоченной кистью не нанесёшь , сухой кисточкой не нагребёшь, вот непонятка.

Для таких вещей как "Tamiya Portable Photo Studio" производитель снял ролик, хотя функция товара и так ясна без видео, а вот для таких вещей как "WEATHERING MASTER" или "WEATHERING STICK" не удосужился!
^
    
Moreman писал(а):
Нет не патрубок, это уличный фонарь с диорамы.

Да я же сам его делал. Это патрубок танка Т-37А.
Moreman писал(а):
Я смочил кисть водой, попробовал, эффект проявился, фонарь теперь выглядит интереснее

Да, если пигменты смочить, то цвет меняется. Если покрыть лаком, то ситуация аналогична.
Moreman писал(а):
"Толстый" слой смоченной кистью не нанесёшь , сухой кисточкой не нагребёшь, вот непонятка.

А толстый и не надо, и лучше спонжем слегка втирать в поверхность или аналогично сухой кисти пройтись по "верхам".
^
    
В видео от тамии как-то умудрились сухой губкой нанести пигмент. Ссылки, вроде ещё никто не давал:
ролик 1 (Weathering Master) (3.4MB)
ролик 2 (Weathering Stick) (5.3MB)
ролик 3 (Muffler Weathering) (30MB)
ролик 4 (Chamber Weathering) (20MB)
^
    
Видео, кстати, не так давно появилось на сайте. До этого я видел у ребят из Tamyia Rus в Люблино мельком. Они сказали, что это пигмент с акриловым связующим. Купил сразу и не жалею. Сухой губкой отлично наносятся, только поврехность должна быть матовой, и еще вместо воды рекомендуется использовать акриловый растворитель Х-20А. Но по акрилу, наверное, лучше водой, а то можно повредить базу.
^
    
Видео интересное.
Но вот у меня на спонж с такой лёгкостью не набирается. Могу сделать вывод, что мне продали какой то просроченный экземпляр и подделку.
^
    
Мне жена купила кучу одноразовых спонжей в отделе косметики по 10 рублей за килограмм Smile и я использую для каждого цвета свой. Набираю пигмент на спонж слегка нажимая сверху пальцем и пробую на листе бумаги.
^
    
Кто ещё сомневается в Тамиевских пигментах - можно делать сильно и слабо запылённые колёса, гусеницы с налётом песка или с налётом засохшей грязи(если не нужны большие комья) - для этого пигмент DUST смешиваете с каплей воды и творчески наносите на днище, борта у гусениц,катки- при высыхании получатся очень реалистично.
Если этим жидким составом промазать гусеницы то слостав ляжет реалистично и гусеницы примут очень загаженный вид.
^
    
gargoyles писал(а):
- можно делать сильно и слабо запылённые колёса, гусеницы с налётом песка или с налётом засохшей грязи(если не нужны большие комья) - для этого пигмент DUST смешиваете с каплей воды и творчески наносите на днище, борта у гусениц,катки- при высыхании получатся очень реалистично.
Если этим жидким составом промазать гусеницы то слостав ляжет реалистично и гусеницы примут очень загаженный вид.


А снегом очень удобно, быстро и без риска испортить покраску( в отличии от осветляющих составов) можно масштабно осветлить краску, а в сочетании с копотью делать шейдинг.
^
    
Чёт мне очень сильно захотелось использовать пастель, особенно после того, как я увидел в "Цейхгаузе" стоимость пигментов MiG и Тамия.
^
    
По недосмотру, в общей куче, вместе с А и В, купил сет D. Масляные пятна-понятно для чего использовать, а вот голубой жженый металл, оранжевый жженый металл-это для чего?
^
    


в игноре у 1 пользователей
для тонировки глушителей, выхлопных труб и патрубков на автомобилях, самолетах и прочей технике.
^
    
Вячеслав_Демченко писал(а):
Я довольно активно использую эти пигменты. Особенно упомянутый Nazar'ом OIL STAIN. Его применяю для выделения расшивки (в некоторых случаях) и для нанесения всевозможных пятен.
Про свой способ выделения расшивки я написал и показал здесь - http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_424.html
Ничего сложного и заморочного. Процесс прост и приятен. И обратим, что немаловажно!
Мне кажется, тамиевский продукт не заменяет пастельные мелки и сухие пигменты, а дополняет их. И весьма успешно дополняет. Smile

Выделять расшивку:
1. поверхность пролакирована глянцевым акрилом Тамия.
2. Пигмент+вода проводим кистью по швам.
3. Ждем пока высохнет
4. СУХОЙ ватной палочкой удаляем пигмент все канавок.
Я все верно понял? Удаляется лишний пигмент хорошо?
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
добавить на Яндекс
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy