Нет, я, конечно, в шутку, ибо давно ни одной работы не доводил до конца... Но именно по этой причине и спрашиваю, в надежде, что, может быть, такой нетривиальный челлендж меня расшевелит и выдернет из застоя и ступора...
У меня кстати тоже такой есть. А что интересует - поближе посмотреть? У меня еще два разных журнала с двумя разными чертежами на него есть. Там очень интересная вакуум-формовка - инвертированная. Т.е. разогретый пластик обжат не в матрицу, а натянут на мастер-модель. Поэтому есть идея купить смуткаст и залить его в эту вакушку, чтобы получить смоляную отливку изначально задуманной модели.
Да я чет подумал что речь идет о маленькой партии Канклиффов )
А, вон что! Ну если она случится, я буду знать, где кому об этом рассказать. Но в любом случае это не перспектива ближайших месяцев (надо закупиться смолой и обкатать технологию литья), за это время, глядишь, "Микромир" или "Авис" выберут этот самолетик своей очередной жертвой. Однако, если я их опережу - сразу про все расскажу.
А картинки - вечером попробую выложить...
Я туплю, тоже подумал, что смоляная модель уже свершившийся факт.
Вообще я думаю, что овчинка не стоит выделки. Во-первых, в каком она будет масштабе? Положительные формы делаются с соответствующим допуском.
А во-вторых, имел я дело с Airframe, там пилить и пилить. Смоляную болванку можно будет использовать разве что для производства пиратских вакух
Добавлено: Вт Окт 23, 2018 1:04 am
Заголовок сообщения:
Ух! Таки я его раскопал заполночь... В общем, смотрите сами, каков страшен зверь. Снаружи все черты округлые, как валенок, и "оплывшие" на толщину загиба пластика, внутри - контуры четче, виднее проработка поверхности и линий расшивки и рулей на крыле, ребер жесткости на спине фюзеляжа. Исключение составляют лишь колеса, которые на форме были вырезаны и поставлены, как надо, - в итоге там отчетливее виден раздел между диском и шиной и теоретически их можно попробовать использовать как есть. Капоты моторов с трубой коллектора - тоже изнутри выглядят убедительней, чем снаружи, хотя все равно никуда не годятся... Вакушная стекляшка видна на одном из снимков, поскольку делалась она из более тонкого пластика, переплет на ней различим лучше. Дается черный пластиковый профиль для изготовления двух подкосов и шести лопастей. Декали не предусмотрено, на прилагающихся листках есть три проекции и обозначены места нанесения и размеры буквенного кода. Ну и среди прочего приложил фото французского журнальчика со статьей и другими проекциями того же самолета, который помимо гражданской регистрации успел поносить и военные кокарды свободных французов...
Что скажете, каков?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы