Сегодня снова появилась возможно заняться моделью. Начал набивать интерьером центроплан. Силовой нобор выбрал из травления. Думал будет очень плоско но на модели смотриться не плохо. Когда добавяться приборы будет совсем интересно.
Так же приехал мне ШКАС от MicroWorlda. Конечно размеры впечатляют. За то проработал хорошо + похож на оригинал в отличии от того что в наборе.
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 10:43 am
Заголовок сообщения:
На нем держится "штурвал" управления летнаба или колонка штурмана, как написано в монографии. В инструкции предлагают сделать его из пластика, но поскольку тянутый литник не моя фишка, то решил выполнить из проволоки. я думаю после покраски будет ок.
Еще вопросик, на СУ-2 М88 был нижний люк закрытым. В наборе он не показан. Наверно стоит его разрезать. Но вопрос чем? как сделать более аккуратно? Я думаю наметить на половинках с помощью части травленки и карандаша а потом аккуратно ножом. Что бы вы предложили.
Речь идет о:
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 11:42 am
Заголовок сообщения:
Messerschmitt23 писал(а):
На нем держится "штурвал" управления летнаба или колонка штурмана, как написано в монографии. В инструкции предлагают сделать его из пластика, но поскольку тянутый литник не моя фишка, то решил выполнить из проволоки. я думаю после покраски будет ок.
Значит я не ошибся. На колонку штурвала не очень похоже - сильно уж она измята. Можно и из проволоки сделать, но я бы взял чуть потоньше, и перед тем как сгибать колонку проволоку надо выпрямить.
Делается это либо протаскиванием проволоки между сжатых брусков дерева, либа через ряд набитых гвоздей.
МОжно еще зажать один конец проволоки и тянуть за другой пока она не порвется.
Ты удивишься какая ровная будет выправленная так проволока.
Для колонки я бы посоветова большие канцелярские скрепки - они ровные и гнутся хорошо.
Messerschmitt23 писал(а):
Еще вопросик, на СУ-2 М88 был нижний люк закрытым. В наборе он не показан. Наверно стоит его разрезать. Но вопрос чем? как сделать более аккуратно? Я думаю наметить на половинках с помощью части травленки и карандаша а потом аккуратно ножом. Что бы вы предложили.
Я предлагаю сразу забыть о нарезке расшивки (если речь идет о том чтоб "нарезать" люк а не "разрезать") по линии от руки. Ничего путнего не получится.
Надо быть профессиональным гравером, большим мастером кунг-фу, чтоб точно нарезать люк на фюзеляже.
Наверное лучше всего сделать это по шаблону. В качестве последнего можно использовать деталь от травления или вырезать шаблон из изоленты, склееной в несколько слоев.
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 12:31 am
Заголовок сообщения:
Работа продолжается, пока без фотосесии...
1. Доделаны внутренности центроплана и проводка.
2. Загрунтованы внутренности и кабина пилота.
3. Начата работа над приборной доской. Травленная плита доски загрунтована специальной грунтовкой от Gunze -
Дальше будет установлен микрофильм из травления в виде приборов и методом бутерброда все это наклеено.
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 12:48 am
Заголовок сообщения:
На сегодня были назначены покрасочные работы внутрянки.
1. Окрашен кокпит. Нанесена краска Акан, базовый серый цвет А-14, тонировка сухая кисть. Рычаги управления сняты, т.к. все время норовят оторваться. Будут установлены после монтажа кабины в центроплан.
2. Закончена работа над кабиной летнаба.
Правая:
Левая:
Добавлено: Сб Янв 29, 2011 6:48 am
Заголовок сообщения:
Прощу прощения за отсутствие.
Messerschmitt23 писал(а):
Это как? Shocked Даже не предсталяю как это... Есть какая то технология?
Просто берется острая игла, можно зажать в цангу. чтоб удобнее держать было, и с легким нажимом ведется по краю наклееного трафарета. Плюс перед ножом или скрайбером в том, что проще делать повороты.
Очень хорошо эту технику описал Сан_Саныч, в ветке о постройке Су-39
Краска АКАН по мне так очень темная, собственно это признают все, даже сам производитель, так как делается она по реальным выкраскам. А света в кабину будет попадать не в пример меньше, чем в настоящем самолете, поэтому будет темнее. Но раз покрасил можно оставить и так, разве что я бы добавил смывку, чтоб "поднять" детали "тенями". Я смываю по АКАНу (Эмаль серии 8ХХХХ) масляными красками на пинене.
Сухая кисть на макро рассыпалась на "серебряную пыль", но надеюсь невооруженным взглядом смотрится хорошо. Хотя на мой взгляд уж больно "поюзаный" отсек получился у стрелка. Не доживали эти самолеты до такого износа - погибли все за два года.
Но если отвлечься от исторической достоверности (как жудожник - художнику), то мне нравится.
2orky
К сожалению сообщения Вашего не нашел, продублируйте, пожалуйста, мне на емейл.
Смывочку сделаю обязательно. Только вот одна проблема. Как убирать лишню смывку на таких мелких деталях, например под силовым набором? ватная палочка думаю тут не подойдет...
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 7:07 am
Заголовок сообщения:
Я смывку обычно не убираю.
Просто разводи пожиже, должна быть какбы грязная водичка (растворитель), довольно прозрачная, как будто там просто помыли кисть - она сама затечет куда нужно, потом можно повторить если кажется слабо.
Не надо разводить для смывки черный - лучше сделать серый или коричневато серый - зависит от тона краски по которой смываешь и эффекта который хочется получить.
orky, прошу ограничить личную переписку в данной теме.
Добавлено спустя 53 минуты 4 секунды:
GoNzA, вы пользуетесь футурой? я позуюсь ей. Оч нравится, но вот вопрос. Какой срок сушки. Я жду сутки минимум, потом начинаю уже тонировку. Может быстрее возможно...?
Добавлено: Чт Фев 03, 2011 1:33 am
Заголовок сообщения:
Продолжаю работу после небольшого перерыва.
1. Сделана смывка в интрерьере.Рельеф стал более наглядный.
2. Собран цетроплан, установлен кокпит и подогнаны обе половинки.
3. Примерел к собраному центроплану фонарь. Отлично смотрит. Все как на ладоне видно. Правильно сделал, что примерил, т.к. первый раз вклеил кокпит не правильно.
4.Собрал приборную доску. Пока только начала работ. Еще будет установлен прицел, окрашен козырек и доработана сама доска на предмет мелких сколов.
В данном элементе травления пришлось немного отжечь метал, иначе гнутся не хотел. После отжигания как миленький лег. "Микрофильм" приборов был установлен под травленю доску. Сзади него нанесены капли белой краски для улучшения освещения, таким образом создавая фон.
Добавлено: Пн Фев 07, 2011 1:03 am
Заголовок сообщения:
Продолжаю работу. Сегодня была произведена стыковка центроплана с крыльями. По советам товарищей-моделистам, оговоренных ранее снача установил нижнюю часть крыльев на центроплан, затем верхнюю. В итоге получились небольшие щели, но они не сложно убираются грунтовкой. В итоге вот что имею.
О плохом... Повредил бомбо отсек. в итоге решил делать его закрытым...
Добавлено: Чт Фев 17, 2011 11:37 am
Заголовок сообщения:
И снова череда личных праздников повлияла на работоспособность. Возвращаясь к работе, Хотел бы наметить небольшой планчик:
1. Поскольку заделаны были щели (без фотоотчета), то следует их зашкурить...
2. Немного поспешив и установив крылья - возникли непокрашенные участки внутри интерьера. Необходимо из закрасить.
3. Вклеить стекла в иллюминаторы крыльев.
4. Немного доработать бомбоотсек, поскольку теперь он будет закрытым, то достаточно будет доделать стенки.
5. Хочу нижний люк оставить открытый. Т.к. внутри много фарша хотелось бы обозревать его. Интересно имело ли место такое? думаю что да, по крайней мере думаю этой художественной мысли противников будет не много
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы