Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

СУ-2 1/72 ICM (Messerschmitt23/GoNzA)

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
а можно на фото ткнуть пальцем?

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

спс. понял. Embarassed

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

Шикароное фото. Очень познавательно. Техникой, не оч интересовался ранее, по этому не совсем имел правильное представление об устройстве двигателя. Embarassed

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

оффтоп. На фото хроникальных часто втречаются вот такие желтые перечеркнутые полосы. зачем они? или я один их вижу? Shocked
^
    
Messerschmitt23 писал(а):

оффтоп. На фото хроникальных часто втречаются вот такие желтые перечеркнутые полосы. зачем они? или я один их вижу? Shocked


Это чтоб фото не воровали.
Обычно фото продают гденить, а вот такую превьюшку с полосками выкладывают. Чтоб и представление дать , но и что использовать нельзя было в книгах или статьях.
^
    
угу, спасибо! теперь понятно.
^
    
Перефотографировал двигатель с проволокой, для проверки масштабности.
Для проводки:

Для Толкателей (2 варианта):



Думаю что с желтой проволокой для толкателей будет очень уж толсто. А вот серая в половину меньше.
^
    
Мне кажется толщина проволоки не подходящая.
Толсто смотрится, для проводки надо поискать в проводах для китайских наушников к плееру или подобное. Они там в Поднебесной любят цветмет экономить...
Не забывай, что покраска тоже добавит толщины, а здесь счет идет на сотые миллиметра.
Толкатели на фото настоящих двигателей выглядят гораздо "стройнее".
Я положил на фото двигателя из набора иглу 0,4 мм и сверло 0,3 мм.


Мне кажется надо подобрать проволоку ближе к 0,3 мм. Возможно удастся купить инсулиновых шприцев с такими иглами.

Фотографии стали получше, но всеравно еще есть куда расти.
Разберись с балансом белого в твоем фотоаппарате. И явно не хватает света для нормального снимка. Пара настольных ламп решила бы проблему.
Я снимаю довольно древним фотоаппаратом с 3,2 мегапикселями с руки без штатива. Мои снимки гораздо информативнее. Просто надо разобраться в настройках фотоаппарата. Сначала снимал со вспышкой на автомате. Тема про Ил-2 начинается с таких фоток. Потом потихоньку освоил и теперь выставляю выдержку и диафрагму вручную, да и фокус вручную навожу. Стало гораздо лучше получатся.

И не стесняйся обработать фотографии в каком-нибудь простом редакторе, например ACDSee или подобном. Часто достаточно просто "подвигать" ползунок уровней, или даже сделать автокоррекцию и фото выглядит совсем по другому - белый фон становится белым, а тени перестают скрывать детали. Правда если света при съемке мало такой фокус не пройдет...
^
    
Спасибо за совет. Сегодня пойду за инсулиновыми шприцами Smile Действительно предложение хорошее, поскольку идеально-ровная поверхность иглы, и толщина точно будет хороша.
Что касается фото то буду практиковаться еще. просто никогда не заморачивался с макро, вот собственно и вылазит теперь.
п.с. аватара гуд! Smile Very Happy

Добавлено спустя 2 часа 49 минут 21 секунду:

Купил на обеде шприцев Smile вечером будем пробовать.

Добавлено спустя 11 часов 50 минут 53 секунды:

Итоги сегодняшнего вечера сборки:
1. Загрунтовал собраную часть двигателя.
2. Начал окрашивать ее, но не завершил.
3. Отделил от литников части кабины, зачистил их.

4.Обезжирил травлени.
5. Обрезал пластиковые педали.
5. На место их поставил педали из травления. Трубку заменил на иголку шприца.

^
    
Продолжаю работу на кабиной и мотором. Сегодня получилось докрасить часть двигателя.

Была произведена окраска в ганметал и потом сухая кисть "с алюминием". На мой взгляд, получилось интересно. Теперь на очереди установка толкателей и провдоки. Материалы уже подготовлены...

С кабиной тоже дело продвинулось. Продолжаю работы с травлением. Конечно очень тяжело гнуть в 72м масштабе, приходится использовать увеличительные средства.
На данный момент вот такие успехи:


Пока все что успел. продолжение следует...
^
    
Сергей!
Работа движется - это замечательно!

По кабине.
Чашка сиденья имеет очень толстые края. Хорошо бы из или утончить или выдавить новую чашку из фольги.
Еще меня смущает сектор управления на левом пульте управления. Из него должны торчать рычаги. Я бы перед приклейкой гнутой детальки из травления срезал бы пластик под ней, тогда рычаги было бы просто вставить в щели. А теперь мне интересно, как ты собираешься их туда поместить? Просто приклеить в щель будет, боюсь неаккуратно.

По мотору.
Мне кажтся с окраской ты поспешил, это раз (места под толкатели я бы разметил и засверлил до покраски), и вроде как (судя по фото), тебе удалось залить оребрение на некоторых цилиндрах - это два. Или оребрения на них не было изначально (плохое литье?).

Расскажи чем ты красишь и как? (такое впечатление что кистью)
В таких деликатных деталях нужен очень очень тонкий слой краски, иначе вся работа с мелочевкой псу под хвост.
Цилиндры можно даже маркером серебристым лучше закрасить, если аэром не получается (хотя аэром должно получаться) и дать смывочку потом, чтоб ребра были контрастные.

Вот как я делал двигатель на И-15бис - оребрение там было пролито гораздо хуже:



Двигатель в глубине капота практически не освещен, естественной игры света на гранях поэтому недостаточно. Если мы хотим создать иллюзию настоящего оребрения, то должны добиться максимальной контрастности серебристых и черных полосок.
Добиться этого можно или открасив двигатель черным, и выделив грани серебром, или наоборот, открасить серебром и сделать смывку черным. Хочу уточнить, что черный и серебро не имеет никакого отношения к реальному цвету цилиндров, тут не нужно к этому стремится. В крайнем случае оттенок можно сделать на самом финише, фильтром.
Я бы ганметал тут не использовал, потому что он темный, а в глубине капота будет еще темнее. Нужно максимально светлое "серебро", чтоб "поднять" грани.

Кстати, хочу спросить, шприцы с какой толщиной иголки удалось купить?
^
    
По кабине:
1. Чашку сиденья доработаем.
2. Под рычагами управления попробую сделать надрез и аккуратно туда их вставить.

По мотору:
1. Окрашивал Хома Ганметал.
2. Окрашивал кистью, краску для аэра такую не нашел, хотя надо было красить черным, тем более есть графитовый пигмент.
3. Окрасил до установки толкателей, потому что потом не подберешься.
Посоветуете в крот мотор?

Добавлено спустя 33 минуты 4 секунды:

Хотя сейчас сидел расматривал мотор, реально видно каждое ребро... возможно на фото не видно из-за отсутствия контрста?
А диаметр игл получился 0,3 мм Smile
^
    
А можно я тут потихоньку в уголке посижу и тоже посмотрю? Мешать не буду. Моделизмом, увы, заниматься сейчас нет возможности, а посмотреть любопытно. Embarassed
^
    
С удовольствием приглашаю вас Smile Вашу статью про сей пепелац перечитываю как настольную книгу Smile Embarassed

Добавлено спустя 2 часа 11 минут 16 секунд:

Сегодня, по рекомендации, доработал кресло. Сточил края и синим маркером выделил окантовку, крмомку что бы было видно.


А так же продолжим работы над кокпитом. Добавил ручки управления на левой панели. Как и говорил сделал надрез между травленой и вставил туда рычаги.
Сверху нарастил набалдашниги рычагов с помощью суперклея-гель...

^
    
Messerschmitt23 писал(а):
По мотору:
1. Окрашивал Хома Ганметал.
2. Окрашивал кистью, краску для аэра такую не нашел, хотя надо было красить черным, тем более есть графитовый пигмент.
3. Окрасил до установки толкателей, потому что потом не подберешься.


1 и 2 - я крашу серебрянкой ABRO, продается в баллончике в автомагазинах, стоит 120 руб и хватит ее надолго. Через трубочку пшичкаю прямо из баллона в бачок аэра. Использую и как грунт, и как нижний слой и как самостоятельную краску под алюминий. Позволяет положить очень тонкий слой и имеет очень мелкое зерно.

По пункту 3 - я и не говорил, что нужно все собрать и красить.
Просто часто получается так, что покрасишь. начинаешь собирать, а оно не собирается, приходится подтачивать, подгонять, и получается так, что лучше бы не красилось. Неаккуратно выходит.
Я обычно по возможности собираю все до окраски, с возможностью все разобрать.
Чтоб потом покрасить отдельно и состыковать без проблем.

Это относится и к сборке модели вцелом. Если мы собираем не тамигаву, то не лишне собрать все детали кокпита и сложить половинки фюзеля на микрокаплях клея (только чтоб зафиксировать, а потом чтоб было можно зачистить). А то запросто может случится так (у меня было такое на СБ от ИСМ), что собранный внутренний элемент (например кокпит) не дает собраться внешнему (половинкам фюзеляжа), потому что н были достаточно зачищены стыки литьевых форм на торцах деталей. Как результат или щели, которые надо шпаклевать, или приходится выбирать пластик изнутри - одним словом дурная работа, которой можно избежать при правильном подходе.

Messerschmitt23 писал(а):
Посоветуете в крот мотор?

Хотя сейчас сидел расматривал мотор, реально видно каждое ребро... возможно на фото не видно из-за отсутствия контрста?
А диаметр игл получился 0,3 мм Smile


Сергей, давай договоримся. Я могу посоветовать что сделать и как, а решения ты будешь принимать сам. Это твоя модель и делаешь ты ее для себя.
Во-первых по фото трудно судить, что там на самом деле. У меня на макро тоже мотор "страшненько" выглядит, но в "живую" я им вполне доволен.
Во-вторых, я не хочу заставлять тебя что-то делать. Не вижу ничего хорошего, когда хобби превращается в неинтересную работу, которую необходимо делать.

Messerschmitt23 писал(а):
Сверху нарастил набалдашниги рычагов с помощью суперклея-гель...


Не могу найти фото левого борта, но рычаги мне как-то не глянутся. Какие-то они мятые вышли и, на мой взгляд, длинные. И похоже на них капли клея висят по всей длине.

Предлагаю поместить собранное в фюзеляж и посмотреть, как это все смотрится. Чтоб не торчали они больше чем надо.

При работе с кокпитом часто помогает, если представишь на месте пилота. Ведь органы управления должны быть у него "под рукой" и он мог за них схватится своей рукой 72ого масштаба Wink.
^
    
С рычагами беда... Они такие тонкие, что даже с липкой ленты при отрезании еле снимаются. Ломаются, крошаться... Короче кошмар... Или Асе травленка подкачала, слишком хрупкая, или руки у меня не той кривизны...
Естественно в реале этого не видно, а вот макро как обычно выдает все огрехи. Вообщем, пока оставляем так, а потом будем смотреть, как Вы посоветовали, внутри корпуса.

Добавлено спустя 13 часов 56 минут 39 секунд:

Подведем итоги сегодняшнего вечера:
1. Доделан кокпит (добавлены рычаги правого пульта управления, на кресло установлены привязные ремни, кресло установлено на место)


2. Начал делать проводку для мотора. Разобрал китайские наушнички Smile Действительно там проволока что надо! тонюсенькая, как ниточка. В итоге засверлил в цылиндры.

3. Подготовил болванки для толкателей.
4. Начал обработку корпуса. Обнаружил внутри много следов от толкателей, буду их устранять, т.к. внутреняя часть будет хорошо видна.
^
    
Сегодня тоже решил немного поработать:
1. Сделал верхний ряд толкателей. Очень понравилось сие занятие, хоть и однообразное.

2. Зачистил внутренюю сторону центроплана от литиевых швов и следов толкателей.
^
    
Сергей, не очень понял, почему свечи у тебя расположены сверху цилиндра? На фото (с желтым крестом) ясно видно что они были спереди.
И я бы сначала сделал толкатели заднего ряда, чтоб не мешались, но это, конечно, личное...
^
    
На фото как то не обнаружил их... Делал по на глаз их...

Добавлено спустя 6 часов 35 минут 46 секунд:

Ув. GoNzA, Round и др посетители! ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С наступающим НОВЫМ ГОДОМ!
Всех благ вашим семьям, здоровья, благополучия и успехов во всех начинаниях!!!!
^
    
Итак, после выходных вновь занялся работой.
1. Переделал рычажки в кокпите. Заменил и сделал их менее длинными, а так же более круглыми.
Такие больше нравятся. Единственное что, еще наращу набалдашники. Первый слой немного осел.

2. Доделал двигатель. Добавил 2й ряд толкателей, "уложил" проводку. Одел свержу крепежну раму двигателя.

3. Начал работать над бомбоотсеком. Собираю из травления, по-стеночно. Так же на боковых стенках решил сделать из тянутого литника напраляющие. А вот бомбодержатель в травле дан неудачно, вконце буду делать его из подручных средств.
^
    
Сергей!
С новым 2011 годом!

Когда делаешь набалдашники на рычажки (я бы всетаки советовал обычный ПВА), то держи их "вверх ногами", чтоб капелька не стекала вниз по рычагу.

Двигатель выглядит хорошо, вот только окраска редуктора ужасная. Почему ты не красишь аэрографом? Свечные провода были в оплетке, медью блестеть они по идее не должны, но теперь наверное не поправишь....
^
    
1. Редуктор пока только в грунте и еще будет зашкуриватся. А дальше задую с аэра.
2. Что касается проводов, то Вы правы. Но уже менять только портить.
3. По набалдашникам поправим.
^
    
Новогодние праздники закончились и я снова в строю моделистов Smile
Еще раз всех с прошедшими...
Итак, что получилось сделать в перерывах между праздниками:
1. Доделан полностью двигатель.
2. Собран бомбовый отсек (немного доработал травло, схематично все больше и условно, т.к. после подвески бомб будет видно очень не много.)

3. Продолжаю работать над интерьером кабины. Установлена радиостанция и радиоприборы. Так же к ней планирую доделать проводку.

4. Высверлен илюминатор летнаба на обоих половинках фюзеляжа. Стекло для него планирую делать из раствора продукции Микроскэйла.

5. Проверил на стыкуемость фюзеляж и крылья. Собрал на сухую с использованием скотча. Стыкуемость не плохая. Единственное что смутило - щель, там где крылья и фюзеляж стыкуются.
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy