Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

B-29 "Enola Gay" 1/72 Akademy

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Boeing
новая тема   для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем привет!
На этом форуме я новичок. Модель, которую я представляю вашему вниманию коробочный вариант с некоторой доработкой и с собственным креативом. Она же является самой первой в моей коллекции, которую начал в июле 2010 года. Провал в сборке авиамоделей из коробок у меня составляет 20 лет, т.е. в последний раз клеил модели из полистирола в 1990 году (тогда мне было всего 13 лет, сейчас - 33 года).


^
    


в игноре у 3 пользователей
Коллега, приветствую!
А почему вы не захотели сделать копию Энолы такой, какой она должна была быть? А креатив свой могли бы выразить на чём-нибудь другом Smile Просто жалко такую впечатляющую модель. Ведь это уже и не копия, а так, абстракция на тему... Smile
С уважением!
Олег.
^
    
привет
емнип, Энола Гэй не была камуфлированной
а так издали выглядит неплохо, но надо бы крупных планов. и отснять при дневном свете, если возможно
^
    
я не знаток американской авиации, просто знаком с ней поверхностно, но ведь мне никто не возбранит написать свою повесть о летуне...
...просто моя история Энолы заканчивается службой на континенте, где его перекрашивают в комуфляж местной авиабазы, всё очень просто - я пишу свою фантастическую (придуманную) историю про самолёт (ведь фантастика не запрещена законом) Very Happy

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Tali писал(а):
привет