А , подводя некоторый наблюдениям в этой теме : только у одного человека в этой теме есть вполне себе осязаемая денежная претензия к РМ. Остальные недовольные - из тех, кто " не читал, но позицию осуждает...".
NazgulIv
И чего ты развернул этот цитатник? Ты спецом тупишь или у тебя это непроизвольно получается?
Перед тем как обвинять других в тупости следим за своим шаловливыми пальчиками и престарелым умишком.
Цитата:
я обошёлся без наложки, которую не люблю за элемент халявности для ПР...мы договорились с Евгением, и я сделал предоплату товара и пересылки; при чём, что важно - посылка на момент оплаты уже была в пути.
VS
Цитата:
в приватной переписке я заранее договорился с Евгением, чтобы мой заказ он не отправлял наложенным платежом...пока понятно? Далее: он скомплектовал заказ, отправил его, а мне скинул трек-код, сумму заказа+пересылки и номер своей карты...что-то ещё не понятно?
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Old_Punk писал(а):
Борода NazgulIv
а и правда, чо за запрос-то "дяденьки-тётеньки с Почты России, у нас тут в интернетах чувак есть, я его знаю под ником "Борода", говорят он посылку получил из магазина, а скажите мне, какого вида было отправление, кто оплачивал, когда отправил и куда её доставили" такой штоль официальный запрос?
Ну если Вы не можете оформить данный вопрос в виде официального обращения, без всяких дяденек и тетенек, то это именно Ваша проблема.
Теперь не менее терпеливо объясняю тебе: в приватной переписке я заранее договорился с Евгением, чтобы мой заказ он не отправлял наложенным платежом
вот теперь вы объяснили, первые 2 раза вы говорили что вы договорились об оплате не наложенным платежом после отправки вам посылки, вернее что вы говорили я не знаю, но написано было именно это.
но вопрос, с каких пор перевод денег после предъявления трекномера стал предоплатой остаётся открытым
Т.е. если 10-го октября модель, заказанная аж 6-го числа всё ещё не отправлена - через ЧЕТЫРЕ ДНЯ после заказа, то это уже является основанием для паники? Напомню недавний наш разговор - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=9198&postdays=0&postorder=asc&sta rt=153 Там продавец не шевелился в течение месяца и отправил посылку лишь после жалобы покупателя на форуме, но тогда Вы сочли МЕСЯЧНУЮ задержку недостаточным сроком для "поднимания бучи". Я Вас не понимаю...
А вообще, конечно, бывают и огорчения. Мне несколько раз покупки с е-бея не доходили. Каждый раз деньги возвращались. Особенно обидно было, когда я выиграл аукцион всего за 50 центов, а вещь стОит около 10 долларов (продавец торгует этим товаром на постоянной основе - по стандартной цене и с аукциона). Я поставил в качестве максимальной цены 5 долларов с копейками, и вдруг такая удача! С самого начала было подозрение, что халявы не получится. Так и оказалось. Продавец сначала не отправлял покупку. После моего запроса сказал, что отправил, но без трекинга... В общем, после окончания срока доставки я свои 50 центов получил назад. Кстати, репутация у продавца была безупречной (и даже мой отзыв её не сильно изменил) - как и у того, которого мы с Вами обсуждали. Просто очень не хотелось ему так дёшево отдавать хороший товар. С тех пор он стал умнее: этот же товар по-прежнему продаёт и с аукциона, но теперь начальная ставка стала гораздо ближе к "не аукционной" цене.
Тем не менее, имею опыт многочисленных покупок по цене 10-20% от обычной. Именно с Е-беевских аукционов. Как повезёт...
Bubnov писал(а):
seva80, это не вы тогда писали :
seva80 писал(а):
Всё! Уже ухожу...
Я Вас обманул. Не будьте столь доверчивы...
Bubnov писал(а):
А , подводя некоторый наблюдениям в этой теме : только у одного человека в этой теме есть вполне себе осязаемая денежная претензия к РМ. Остальные недовольные - из тех, кто " не читал, но позицию осуждает...".
А я сделал другой вывод. У большинства недовольных претензии сводятся к: "ждал очень долго (знал бы заранее - купил бы в другом месте, в будущем так и сделаю); в итоге получил не всё, что заказывал (а заказывал специально побольше, чтобы доставка не так кусалась)". Как-то так я понял...
вот теперь вы объяснили, первые 2 раза вы говорили что вы договорились об оплате не наложенным платежом после отправки вам посылки, вернее что вы говорили я не знаю, но написано было именно это.
Читаем вдумчиво...
Борода писал(а):
посылка на момент оплаты уже была в пути
На момент оплаты...оплаты, Карл, а не договорённости, ибо договорились мы намного раньше - почти сразу после оформления заказа - в конце августа, а посылка была отправлена 11.10...
garris писал(а):
с каких пор перевод денег после предъявления трекномера стал предоплатой остаётся открытым
Назови как хочешь - пусть будет трастовый/доверительный...главное - что не наложкой.
Т.е. если 10-го октября модель, заказанная аж 6-го числа всё ещё не отправлена - через ЧЕТЫРЕ ДНЯ после заказа, то это уже является основанием для паники? Напомню недавний наш разговор - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=9198&postdays=0&postorder=asc&sta rt=153 Там продавец не шевелился в течение месяца и отправил посылку лишь после жалобы покупателя на форуме, но тогда Вы сочли МЕСЯЧНУЮ задержку недостаточным сроком для "поднимания бучи". Я Вас не понимаю..
Вы реально разницы не видите? Не надейтесь, я вам ничего доказывать не собираюсь и настоятельно рекомендую вас, избавить от этого и меня.
не надо неумение грамотно излагать свои мысли, оправдывать чужой невнимательностью или тупостью, вам 2 человека сказали что вы написали про то, что способ оплаты вы поменяли после отправки посылки, как-то по другому трактовать то, что вы написали крайне проблематично, если бы вы написали, что заранее договорились оплатить посылку картой после предоставления вам трекномера и вопросов бы не было. но написали вы то, что написали.
Борода писал(а):
На момент оплаты...оплаты,
на момент оплаты, по предоплате, посылка по определению не могла быть в пути
Добавлено: Ср Окт 17, 2018 9:19 am
Заголовок сообщения:
Так понимаю, вам для срача Евгений уже не интересен? Тогда почему именно здесь?
Лично мне ruscale.ru нравится, в первую очередь ассортиментом (то, чего не достать - нет, но решаемо в персональной переписке) и адекватными ценами. Вроде прошли те времена, когда "...или шашечки, или ехать...". Все свои заказы лично я получил, уровень доверия высокий. Скорость исполнения индивидуальная. Евгений по переписке на любые вопросы отвечает быстро, за что ему отдельное спасибо.
Добавлено: Ср Окт 17, 2018 9:38 am
Заголовок сообщения:
GORY писал(а):
Так понимаю, вам для срача Евгений уже не интересен? Тогда почему именно здесь?
Товарисчи не могут поверить, что кто-то может нормально покупать в данном магазине, и при этом ещё быть довольным...то ись тут Евгений уже не важен - возмутителен сам факт.
GORY писал(а):
Лично мне ruscale.ru нравится, в первую очередь ассортиментом (то, чего не достать - нет, но решаемо в персональной переписке) и адекватными ценами. Все свои заказы лично я получил, уровень доверия высокий. Скорость исполнения индивидуальная. Евгений по переписке на любые вопросы отвечает быстро, за что ему отдельное спасибо.
Добавлено: Ср Окт 17, 2018 10:41 am
Заголовок сообщения:
GORY писал(а):
Так понимаю, вам для срача Евгений уже не интересен?
если вы внимательно прочитаете выше написанное, то увидите что срач развёл "друг" Евгения, знаете с такими друзьями и врагов не надо
человек безграмотно изложил свои мысли, полностью извратив их смысл, ему задали вопрос по тексту, а он в ответ начал фекалиями раскидываться обвиняя окружающих в тупости, сразу видно воспитанного взрослого человека
Добавлено: Ср Окт 17, 2018 11:00 am
Заголовок сообщения:
garris
Давай закончим эту фигню: кто, когда, кому грамотно-безграмотно...если тебе не нравится моя манера изложения - поставь меня в игнор, и будет тебе щщастье...
Я собственно не для тебя персонально это писал...
garris писал(а):
сразу видно воспитанного взрослого человека
И, да - на мнение твоё и кореша твоего Призрака Кольца я клал (а если хочешь - ложил) с прибором...
Добавлено: Ср Окт 17, 2018 11:21 am
Заголовок сообщения:
Борода
я с вами давно закончил, да и не я это начал, если вы вдумчиво прочитаете, то увидите что отвечал я не вам.
я вам задал 2 конкретных вопроса по тексту, вы на них не с первой попытки, но всё же ответили, всё, у меня к вам вопросов больше нет. так что если вас так задевает то, что я пишу другим людям последуйте своему совету
Добрый вечер всем! Евгений просил отписываться по заказам, так и сделаю.
Заказал 02.09.18, получил сегодня (мог и вчера, но был занят). Долго? Не думаю...
...На предыдущей странице я упоминал о заказе на "Ядаре", сделанном 2-го октября - ровно за месяц до Вашего заказа в РМ. Вы свою посылку получили вчера; а моя же в данный момент находится на сортировке, откуда обычно посылки доходят до меня в течение 2-3 дней. Т.е. в Вашем случае прошло полтора месяца ("Долго? Не думаю." ) , в моём - всего лишь 2,5 недели (магазин, почта Польши, таможня, почта России).
Ошибся я: с сортировки до моего почтового отделения посылка дошла всего лишь за день. Уже сегодня по пути с работы я могу забрать то, что купил на "Ядаре" 2-го числе сего месяца - т.е. 15 дней назад. Большая просьба к счастливым покупателям "Русского масштаба": не могли бы вы привести некоторые данные по вашим посылкам? Когда сделан заказ, когда сдан на почту, как путешествовал по стране...
Мой заказ путешествовал так:
- Принято в отделении связи 09 октября 2018, 16:49 PL03700, Польша (как я и говорил, "ядаровцы" чесались целую неделю - это у них такая традиция)
- Прибыло на территорию России 13 октября 2018, 14:33 104007, Химки
.....
- Прием на таможню 14 октября 2018, 21:37 102976, Шарапово
....
- Передано в доставку по России 16 октября 2018, 00:56 102976, Шарапово
....
- Ожидает адресата в месте вручения 17 октября 2018, 06:39 ...
Т.е. "жутко нерасторопная Почта России" всё сделала за неполные 4 суток. Да, это по Москве. Но бывает, когда посылки с "Алиэкспресса" прилетают в Екатеринбург, а потом добираются до Москвы поездом. В таких случаях может набежать ещё неделя. Но мне не понятно: откуда при пересылке по России берутся сроки в 1,5 месяца и даже больше.
Я, конечно, понимаю, что от "одноразовых форумчан" ждать ответа не приходится: мавры сделали своё дело и ушли. Вопрос адресован постоянным участникам форума, отметившимся в этой теме как довольные покупатели.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы