Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Интернет-магазин "Русский масштаб".

На страницу Пред.  123 ... 262728 ... 444546  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Модельные магазины
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
kev84 писал(а):
Это компенсируется моделями, которых на других сайтах нет

Ибей и куча забугорных инет магазов!?
^
    


в игноре у 5 пользователей
kev84, santis, и вот только ради этого вы зарегестрировались на скале? Мб тут стоит написать "русский масштаб, перелогиньтесь"? Ну серьёзно, почему бы вместо того, чтобы писать фейковые отзывы, просто не начать работать по-человечески? Facepalm
^
    


в игноре у 13 пользователей
Очень давно работаю с этим магазином.
Всегда без проблем.
Ждать около месяца,это да,с другой стороны я и не спешу.
Причём на сайте магазина чётко написано.
Мы не выполняем срочных заказов.
Евгений человек отзывчивый, работаю по вахтам,всегда прошу уведомить перед отправкой.
Всегда уведомляет,и если прошу отсылает позже.
Кстати, если какого то товара нет в наличии,всегда пишет в личной почте, что таких то, таких то,позиций нет.
В дальнейшем буду работать с ним и дальше.
^
    


в игноре у 12 пользователей
SergeiZhilinski писал(а):
и вот только ради этого вы зарегестрировались на скале?

Наверное это один и тот же человек, как и множество таких же одноразовых в этой теме. Вот и не лень же, действительно, уже столько лет одно и то же, вместо того чтобы просто работать по-человечески. Теме-то 8 лет скоро. 27 страниц жалоб и реденькие одноразовые писки выгодоприобретателя, каждый раз под новой личиной-ником-эккаунтом, созданным на один раз.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Друзья, добрый день.
Просто теперь прошу реальных покупателей писать сюда свои отзывы.
Потому как получается однобокое восприятие ситуации.
Недовольные - они всегда сверхактивны.
А довольный человек - получил свой заказ, да и все.

За 8 лет работы обработано около 60 тыс заказов. Конечно не все из них удалось выполнить, поэтому есть недовольные. Это нормально.
Если ничего не делать - только тогда недовольных не будет, и то не факт.
Но все течет, все меняется, работа отлаживается.

Просто необходимо иметь ввиду, что Русский Масштаб - небольшое семейное предприятие из 3-х человек.
Поэтому сравнение с глобальными мировыми торговыми системами и большими магазинами некорректно, как мне кажется.

Считаю, что всех денег не заработать, мне это и не надо. Торговлей занимаюсь вынужденно, не люблю это дело.
Люблю я собирать модельки танков. Что и делаю.

Я не пытаюсь кого то в чем то переубедить, просто поясняю что к чему.
^
    


в игноре у 1 пользователей
SergeiZhilinski, я читал отзывы и решил написать свое мнение. Я покупаю в этом магазине c марта 2012 и ни разу у меня с ним не было проблем. А по поводу регистрации - это мое личное дело, где, зачем и когда мне регистрироваться.
^
    
Вставлю свои пять копеек.
Магазин, конечно, очень не быстрый (Евгений выше написал, почему), но все мои заказы выполнил.
Единственное - каких-то позиций может не оказаться, есть такой недостаток.
В остальном - всё нормально.

Плюсом (для меня) являются отсутствие предоплаты и возможность не связываться с переводом денег и почтой (есть доставка).

P.S. Кстати, Евгений, что там с моим заказом - Cool ?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Добрый день! Лично я этим магазином пользовался неоднократно, и, почему-то ничего плохого о нем не пишу. Так почему те , кто никогда ничего в нем не заказывал пишут столько негативных отзывов. Вы-то откуда все знаете. По слухам? По жалобам обиженных? А обиженные - это в основном те, кто хотел отказаться от заказа. Страничка у магазина красивая, покупатель раз-раз, и заказал. Мало ли какие причины - нервное возбуждение, алкоголь, гормональный всплеск... Ну и назаказывал на кругленькую сумму. Ну а потом "я снимаю заказ", "слишком долго" и т.д. и т.п. Некрасиво это. Как говорят индейцы: " У мужчины только один язык". Ну а заказы от женщин я бы на месте Евгения и не выполнял. Женщина - существо загадочное. даже для самой себя.
Этот магазин для тех, кто не хочет или не может пользоваться Ебеями и прочими забугорными прелестями. Там оплата вперед, здесь - по прибытии на место. Там - ты ищешь сам, а здесь ищет Евгений, за что ему отдельное спасибо. Не быстро? Я еще ни разу не видел скисшую модель. Чего-то не оказывается? Ну не требуйте невозможного, будьте реалистами.Я вас утомил? Закругляюсь.
С уважением, С.Ю.Беляев, хотя особо одаренные уверены, что я и есть тот самый Евгений. Просто глубоко законспирированный.
^
    


в игноре у 16 пользователей
serge писал(а):
хотя особо одаренные уверены, что я и есть тот самый Евгений

Не в бровь , а в глаз Very Happy
^
    


в игноре у 11 пользователей
РуМасштаб писал(а):

За 8 лет работы обработано около 60 тыс заказов. Конечно не все из них удалось выполнить, поэтому есть недовольные. Это нормально.


Ну да, ну да. Если называть молчаливое спускание в корзину заказов, которые "не удалось выполнить", то да есть чем гордиться. Smile
Впариватели пылесосов кирби тоже обходят кучу народу, пока не найдут лоха который выложит за него 70 тысяч. Они тоже могут гордиться, что обошли миллионы квартир за годы работы. Smile


Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

serge писал(а):
Лично я этим магазином поничего в нем не заказывал пишут столько негативных отзывов.

РуМасштаб писал(а):

Просто теперь прошу реальных покупателей писать сюда свои отзывы.

Я один раз сделал заказ. Ни какой информации ни об отмене, ни об выполнении с тех порт не получил. И такие отзывы множественны. Метод работы с колес, по неподтвержденными остаткам, я не уважаю от слова ни как. Особенно с учетом уровня информирования принятого в данной магазине. С тех поря я и не думал там ни чего заказывать.

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:

Информация разделе "Оплата, доставка, заказ", написано и оформлено так, что большинство людей это не читают. И в большинстве не понимаю с чем связываются. Так что проблемы начинаются с самого начала. Smile И в жалобах виноват сам магазин, а не покупатели.
^
    


в игноре у 17 пользователей
NazgulIv писал(а):
Информация разделе "Оплата, доставка, заказ", написано и оформлено так, что большинство людей это не читают.

Там всё написано достаточно доходчиво, и, если большинство это не читает, то это большинство само себе создаёт проблемы...по-моему, прежде чем сделать заказ в любом магазине, стоит уяснить для себя как ты будешь его оплачивать, и как тебе его доставят...не?
Я в РМ заказывал не очень много, но всё получил; а не так давно сделал в числе прочего заказ на позицию, которой в наличии не оказалось (фонарь от Сквадрона - так бывает Rolling Eyes )...Евгений на следующий день написал мне в мыло, что этого нет и пока не предвидится, и буду ли я заказывать остальное или аннулируем заказ. Вот ей-богу... Very Happy
И, да...надеюсь мне поверят на слово, что я не аффилированное лицо "Русского масштаба"... Laughing
^
    


в игноре у 11 пользователей
Борода писал(а):

Там всё написано достаточно доходчиво


Совершенно не согласен.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Борода писал(а):
И, да...надеюсь мне поверят на слово, что я не аффилированное лицо "Русского масштаба"... Laughing

Поверят Very Happy . Вот только Саша один вопрос , что тут у Евгения есть такого ради чего стоит ждать заказ полгода , если рядом можно получить за неделю или просто ради того , ну вот так мне хочется .
^
    


в игноре у 17 пользователей
FLINt писал(а):
что тут у Евгения есть такого ради чего стоит ждать заказ полгода

Да не ждал я от него ничего полгода - максимум две-три недели...а насчёт "что есть?" - так у него, если вдумчиво порыться, много чего есть интересного... Rolling Eyes
^
    


в игноре у 13 пользователей
NazgulIv
Врёте вы.
Сколько заказов сделал,всегда есть информация по заказу.
В магазине нижимаешь ссылку мой счёт,там вся история заказов.
Там либо отменён продавцом, либо отменён заказчиком.

Добавлено спустя 18 минут 21 секунду:

FLINt
Могу за себя сказать.
Хаулер беру для брони в 1/48.
Весь ассортимент есть,стволы на броню опять же 1/48
Остальные не возят,а возят так мало.
Ну и всё остальное до кучи,потому как нашёл хороший магазин,без лажи,вот и беру.
К чему искать новое,если есть хорошее старое.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Борода писал(а):
максимум две-три недели...

Если б оно так и было цены ему не было бы , вот только один раз заказал у него и хватило , как бабка отшептала .Видимо 27 страниц за зря написано .
^
    


в игноре у 11 пользователей
slimpermen писал(а):
NazgulIv
Врёте вы.
Сколько заказов сделал,всегда есть информация по заказу.
В магазине нижимаешь ссылку мой счёт,там вся история заказов.
Там либо отменён продавцом, либо отменён заказчиком.


В чем я вру "защитничек" Вы наш. То что мои заказы в помойке отменных заказов оказались? Я как раз про это и написал. Любой нормальный магазин делает рассылку по изменению статуса. От данного магазина я получил на текущий момент четыре письма.
1) Регистрация
2) заказ номер 1
3) заказ номер 2
4) восстановление пароля сейчас
Как я помню заказы мои висели очень долго (несколько месяцев) в статусе принято. Давно это уже было.
Специально залез в почту и их сайт.
^
    
Делал окола 5-ти заказов в данном магазине, все пришло точно в оговоренные сроки и полном количестве! Качеством продукции остался доволен, а главное, сам из Беларуси, данных товаров у нас нет, и только в этом магазине есть доступная у нас форма оплаты- почтовый перевод, что просто и удобно! В остальных магазинах всё через электронные деньги, которых и меня нет и и счета в банках России, на которые перевести деньги у нас не возможно или же за это берут гораздо большую комиссию чем спм перевод!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Просто поражает такая упёртость хозяев этого магазина. Ни на один интернет-магазин не идет столько негатива, как на РМ. Но может не музыканты плохие, а в консерватории что-то надо подправить? Пипец бизнес... )))
^
    


в игноре у 1 пользователей
Друзья, благодарю всех за отзывы.

Многие заказчики указывают неработающую электронную почту: ошибаются в буквах и цифрах. Так как связи с ними поэтому нет, то заказ отменяется.
Прошу быть людей внимательными, но не всегда это слышат. Кое кто бросается Русский масштаб обвинять, хотя он здесь не причем...

По работе магазина - покупателю надо понять схему работы, и тогда не будет напрасного ожидания, обид и так далее.

Все вопросы можно решить по электронке - отвечаю раз в 2-3 дня.

По женщинам - это реальная проблема. Они как правило привыкли заказывать вещи в огромных магазинах, ждать не готовы, не понимают специфики моделирования. Заказывают для мужчин... в итоге 80 % женщин "кидают" меня, не выкупая свои заказы...

От долгих поставщиков отказываюсь, на данный момент сроки получения и отправки товаров существенно сократились.
^
    
Страница 27 из 46 На страницу Пред.  123 ... 262728 ... 444546  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy