Заказал и получил 5 заказов в этом магазине, 6-й после согласования цены с продавцом отложил на потом. Последний, 5-й, не получилось выкупить 2 раза и 2 раза он возвращался продавцу. Оплатил его в результате предоплатой + расходы за туда-сюда предыдущие и получил на руки. Содержимым оставался всегда доволен и с удовольствием прочитал бонусные журналы)) Последний вообще в тему, о He-111 вместе с He-111))) Ну а насчет сроков, что ж, каждому свое: мне спешить некуда, модельные запасники позволяют ждать несколько лет))
Не,ну чего бывает!
У меня тоже с 4мя заказами было "гуд"(два из них самовывозом),ну кроме сроков само-собой...
А вот с 5ым вышла засада:заказал ТИЗ-АМ600(AiModel) и Бронковские траки на Черчилль (траки ,что б добить до мин.суммы заказа),но за время ожидания сменил место жительства(в ЛК этот факт естественно указал),и в результате через 4(четыре) месяца получаю уведомление ,что заказ выслан! Ho:1.На старый адрес ,2.только траки 3.без согласования со мной ...
Добавлено: Чт Окт 12, 2017 10:03 am
Заголовок сообщения: РМ
Оч. своеобразный магазин.
1) Оперативность не про него. Придет через месяц- считайте, что Вам крупно повезло. Это оперативно. Почитайте его форум и поймете:1) есть удачные заказы и неудачные 2) Надо договариваться о быстрой или долгой доставке и вообще все что по умолчанию здесь нужно обговаривать 3) словоблудие и оправдания вам обеспечены
2) За картинки Евгению- респект. Можно познакомиться с ассортиментом целой кучи фирм. Могут быть картинки того, чего еще не вышло ( магия она такая)
3) Работают только с наложенным платежом. Видимо из-за срачей с возвратом денег и якобы объемами переписки. А может и нежеланием нести ответственность по предоплате и решать проблемы, возникшие по сути не по вине покупателя.
4) Заказы могут разбивать на части, надо указывать, что в первую очередь писать или только целиком.
5) Что в наличии, что нет- непонятно. А следовательно насколько может удовольствие затянутся тоже не понятно
6) Ходовой товар находят быстро, к примеру-Дрегон. Старые дровишки (вроде старенького Итала) придется подождать
7) Не совсем адекватная стоимость доставки. Общую стоимость заказа просчитать сложно. Платить на ветер почте как-то совсем не радует.
Бывают неприятные казусы и накладки
9) Есть возможность забыть про свой заказ Не мудрено, с их оперативностью
10) Оперативно отменяют заказы и вносили в блек-лист ( в случае не выкупа, ведется ли он сейчас - не знаю). Вообще-это дурь. Ну забанили- я оформляю заказ на другого человека и по другому адресу. Бан по боку. А на бессовестных покупателей эта дурь вообще не действует. Им просто до одного места
11) В блек-лист можно было попасть не только путем не выкупа посылки,но и путем критики Гречаного на различных форумах ( сейчас не знаю)
12) Есть сумма минимального заказа-1500 без доставки
13) Никогда не уведомляют заранее об отправке заказа, не интересуясь об актуальности заказа для покупателя ( не все будут ждать постольку времени). Притом, что строго определенных сроков выполнения заказа тоже нет. Поэтому если дело затягивается, отказывайся от заказа сразу
14) Самовывоза нет- якобы в связи с невыкупом посылок, что мешает внести предоплату? Это просто уход от ответственности и от возможного неприятного разговора с покупателем.
15)Курьерская доставка при заказе свыше 10000 рублей- ибо это по мнению Евгения не рентабельно.
16) Хотите,чтобы услышали пишите Panzer35. Там у него есть время, чтобы общаться
Всего не перечислишь. Общий вывод: Плюсы сводятся минусами и прочими нюансами работы магазина к нулю. Много отговорок, оправданий и пустых слов.Магазин специфический, нужно все обговаривать и иногда долго-долго ждать. Это частное мнение
Добавлено: Пт Окт 13, 2017 12:24 am
Заголовок сообщения:
Странный магазин - и это еще мягко сказано.
Гречаный - то ли человек с ЧСВ уровня Михалкова, то ли просто прохиндей, то ли просто хреновый пример торгаша - то ли все сразу. Во всяком случае про принцип набора им заказов и перекупки моделей у других для продажи наслышан.
1. Имел дело с ним несколько раз. Ходовой товар, который реально достать в достаточно быстрые сроки (это, по меркам магазина, где-то месяц - причем без всяких дополнительных уведомлений), заказывать у данного сабжа можно. 1/72 Дрегон и First to Fight приходили в месячный срок.
2. А вот с заказом более редких вещей была неприятная история. 17 октября 2014 г. оформил заказ на 1/72 Веспе от Итала, и РПМ-ский Рено Русский. Заказ подтвердили. Никакой более информации не получал вплоть до конца апреля следующего года, когда попросил отменить заказ. Что самое интересное, ответ на данный запрос пришел в считанные часы.
3. Еще более неприятный случай произошел с афтермаркетом. при заказе совместно с Nb.Fz от Дрегона ствола к Шерману. Модель пришла, оплата наложенным платежом тоже прошла (включая стоимость ствола) = но самого ствола не оказалось. Вместо этого пришла вежливая просьба напомнить про него позже, поскольку нет на складе (хотя содрать за это деньги г-ну Гречаному вера позволила).
во ВСЕХ случаях при заказе после подтверждения не приходит НИКАКИХ уведомлений касательно судьбы товара - только инфа, что товар отправлен. Причем, учитывая, что происходит это самое раннее, через месяц, то неудивительно, что многие (а есть те, кто ждал по 2-3 года) забывают про заказ, отказываясь оплачивать наложенку - и попадают в ну очень большой черный список г-на Гречаного. Заведомо уведомлять о том, что товар найден и интересоваться, нужен ли еще, видимо, вера ему не позволяет - ведь, согласно приходящим уведомлениям, "Помните, что делая заказ, Вы активируете большую цепочку людей,
которые будут заниматься Вашим заказом. И заказ не выкупив, Вы делаете труд этих людей бесполезным"
Судя по всему, как и многие провинциальные продавцы монополисты (типа рязанского "Улисса") данный персонаж не знает про существование Ебея - который те же самые редкие модели и афтер пришлет гораздо быстрее даже при экономной доставке, да причем еще и на порядок дешевле.
тут же поступило письмо "Татьяна, заказ в работе, по готовности вышлем наложкой, номер посылки отпишу."
04 июня я ответила "Евгений, день добрый! Хорошо, спасибо! Буду ждать трек-номер. "
тут же они отписывают - Сброшу через 2-3 недели, Блэк дог - на заказ из-за границы.
я отвечаю - Хорошо, будем ждать.
теперь 21 июня я пишу им "День добрый! Как дела с моим заказом № 10058642? Все уже пришло или еще нет? с уважением, Татьяна"
ответа нет. 25 июня я им пишу "Добрый день! Прошу отменить заказ. "
27 июня они мне отвечают "Хорошо, но Вы меня подводите, так ка все для Вас заказано и оплачено."
я в тот же день им отписываюсь, что "Добрый день. Я заказ отменяю не потому, что перехотела, а потому, что от вас нет реакции никакой - ответить на мое письмо с вопросом, что там с заказом, видимо, было недосуг (на скрине письмо от 21.06.2018, я 4 дня ждала от вас ответ). И в данном случае сработала ваша "не очень" репутация на форумах, что вы любите затягивать с заказами и потом не отвечать долго на письма. Так что прошу не обижаться, а внимательнее относиться к клиенту. " и прилагаю скрин переписки, где числа моих писем нет
29 июня они мне отписывают "Татьяна, магазин - это всего 3 человека, разорваться мы не можем, если заказали - ждите спокойно ,все будет. Не можете ждать, то заказывать не стоит - мы не выполняем срочные заказы."
и в тот же день я отвечаю "День добрый. Вопрос не в том, что я не могу ждать заказ (который, кстати, и не был срочным и я это понимала), а в том, что вы не отвечали мне 4 дня. Люди много готовы простить и пойти навстречу, только если вы связь держите и не пропадаете, я знаю это по собственной работе. Три недели я прождала спокойно, потом просто поинтересовалась, как идут дела с заказом. Напиши вы, что все ок/заказано/едет/сейчас на растаможке или еще что, я бы успокоилась и ждала дальше. Но поскольку вы не отвечаете 4 дня и за вами подобное поведение уже было замечено, то последовала соответствующая реакция в виде отмены заказа. Я не считаю, что особенно виновна в чем-то, поскольку при таком способе ведения бизнеса - под заказ - вы просто обязаны быстро отвечать на письма и информировать о положении дел, причем желательно даже сами и первыми, а не в качестве ответов на письма покупателей.
Будет адекватное обслуживание - будут и клиенты, при любом способе ведения бизнеса. Хорошей вам торговли. "
" Надо только выучиться ждать
Надо быть спокойным и упрямым..."
"Надежда" музыка А. Пахмутовой, слова Н.Добронравова.
Любимая песня не только космонавтов, но и клиентов интернет-магазинов
Ой-ой, можно подумать в прямых магазинах ждать не надо. Не успел по клаве стукнуть - уже почтальон в дверь ломится! Где-то больше надо ждать, где-то меньше. А если предоплата сделана, а товара нет. Есть такой магазин, и это не Русский Масштаб. Я одну вещь получил через год, а следующую - еще через год! И что? Кричать об этом на всех углах? Просто я теперь знаю, что такое кнопка "Заказать". А Русский Масштаб - особенный магазин, с ним надо уметь работать.
Ой-ой, можно подумать в прямых магазинах ждать не надо. Не успел по клаве стукнуть - уже почтальон в дверь ломится! Где-то больше надо ждать, где-то меньше. А если предоплата сделана, а товара нет.
Обычно в магазинах принято указывать - есть товар в наличии или нет. И если нет - сколько надо ждать, пока привезут на склад.
Вот честно скажу, за последние 10 лет я лишь раз столкнулся, когда были сорваны сроки и то, там после моего возмущения деньги вернули сразу и извинились (но там и магазин был книжный, а не модельный).
Русский масштаб крайне выбивается из инетрнет-магазинов тем, что у него такое поведение - правило, а не исключение.
... А Русский Масштаб - особенный магазин, с ним надо уметь работать.
Мне вообще не ответили до сих пор (дело было весной 2017-го).
Не имею такой привычки уговаривать продавца продать товар.
Обращаться естественно больше к ним не буду.
Русский масштаб крайне выбивается из инетрнет-магазинов тем, что у него такое поведение - правило, а не исключение.
Самое главное они ни где не декларируют свой стиль работы. Как буд-то это даже не "правило", а норма.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
VMS писал(а):
Мне вообще не ответили до сих пор (дело было весной 2017-го).
Не имею такой привычки уговаривать продавца продать товар.
Обращаться естественно больше к ним не буду.
Они обрабатывают только им удобные заказы. Остальные просто игнорируют.
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
serge писал(а):
А Русский Масштаб - особенный магазин, с ним надо уметь работать.
Это не магазин, а лютый "самопал". Нормальные магазины не делают каталог с мнимым и теоретическим наличией на 80%, с учетом что это даже не торговля "с колес", а с "черепахой". Не делают скрытых оптовых предзаказов. Иначе сроки исполнения заказов по 1.5-2 года я не могу объяснить.
Добавлено: Сб Июл 14, 2018 12:20 am
Заголовок сообщения:
Хороший магазин. Просто нужно ждать. Это компенсируется моделями, которых на других сайтах нет, бонусами в посылках. Заказываю периодически и давно. Ни разу не возникало проблем. Иногда даже модели присылали дешевле, чем установлена цена на сайте. Хозяин магазина нормально идет на контакт.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы