Добавлено: Ср Окт 25, 2017 9:51 am
Заголовок сообщения:
Илья_Велижанин
Самое забавное, что в игнор не поставил. Хроническое расхождение слова и дела, бывает к сожалению.
Ладно, правда пора заканчивать, пустой разговор.
Добавлено: Ср Окт 25, 2017 10:00 am
Заголовок сообщения:
vladimir88 писал(а):
Система просить скидки после того как я за 2-3 года у них на 97000 в общей сложности накупил?
У них чётко обозначена система предоставления скидок:
...и вряд ли стоит надеяться, что они поменяют её из-за Вас. Поэтому, если нужна скидка, надо переломить свою гордость через колено и намекнуть хотя бы в комментарии к заказу...не?
И, да...в магазине заказывал пять раз...претензий не имею...
Добавлено: Ср Окт 25, 2017 10:04 am
Заголовок сообщения:
Спасибо всем за Ваши коментарии и советы, они приняты во внимание. За сим от темы отхожу. Прошу считать мои посты сугубо ИМХО. Дискусию прошу закрыть. Пусть каждый будет при своем мнении. Кого обидел простите, кто обидел меня прощаю, и... (остальное цензура).
Мде. Заказывал пока только дважды - все было абсолютно хорошо и вовремя. Сейчас заказал третий заказ, надеюсь, тоже без приключений пройдет. А так, работают шустро, качественно. Претензий не имею.
Первый же заказ и что то доставка не порадовала. Почтовая упаковка хорошая. Но коробка модели мятая, инструкция мятая, пакеты с литниками вскрытые (есть несколько отломанных штырьков). И самый косяк - нет декали и фототравления, хотя в инструкции она указана, да и в многочисленных интернет-обзорах тоже.
Фото можно? И скрины вашего заказа!
Без доказательств это просто "пук в лужу"....
ЗЫ:А как у вас дела с заказами в "Русском масштабе"?
Ну а что вы сделали получив такую модель? Побежали сюда отзыв строчить? в магазин пытались обращаться?
Вы скоро будете там же. Начинать на форуме свои посты, да еще и без доказательство это полный троллизм.
В магазин конечно же написал. Там есть спецформа "Обращение".
А доказывать что то левым зевакам - вообще не имеет смысла. Да и не возможно это. Магазин запросит - тут без проблем. Так то проблема не фатальная, но она есть.
Ожидал советов, получил стадо тролей. Хотя я и не удивлён. На современных форумах это норма. Был когда то админом на форуме с большим числом пользователей.
А доказывать что то левым зевакам - вообще не имеет смысла. Да и не возможно это. Магазин запросит - тут без проблем.
То есть, вместо того, чтобы просто выложить скрин заказа и переписки с магазином, с замалеванной персональной информацией, и закрыть все вопросы про тролей, всенепременно нужно опускаться до обычного хамства?
zasebo писал(а):
Был когда то админом на форуме с большим числом пользователей.
И что это, интересно, за форум, где у администраторов навыки устраивать срачи на пустом месте, а не гасить их в зародыше?
И опять интересно, а какого плана совет вы планировали здесь получить?
В вашем случае есть варианты?
Если, конечно, допустить, что это реальный инцидент, а не креатив "гения маркетинга" из соседней темы.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
З.Ы. Был один инцидент с этим магазином. Вопрос решился полюбовно в течении дня, посредством электронной почты и без привлечения широких слоев общественности.
Остальные случаи взаимодействия - как часы.
11 штук, ни с одним!!! проблем не было. ЧЯДНТ? Может у юзеров ожидания завышенные, распространенная нынче проблема.
Хотя нет, вру. Была одна проблема. Покупал у них B-17 фиксовский новый. Оформил заказ, жду подтверждения. Через 15 минут приходит письмо - извините мол, последняя в наличии, нет декали и схемы окраски. Если хотите приобрести в таком состоянии - дадим скидку. Скидка была такой, что хватило на микроскейловскую декаль с ханнатса. Вот такой вот косячный магазин.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы