Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Vispo 1/6 Asuka Langley (Любитель/Michael_XIII и Ведьма)

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Мечты сбываются Smile Имею модель Аски с мотоциклом. Опыта работы со смолой нет. Красить аэрографом тоже нет опыта, так и самого аэрографа нет. Планирую решить этот пробел в ближайшие 2-3 месяца. Прошу Michael_XIII и Ведьму помочь получить знания и опыт в этой постройке.

Обзор на сам гараж-кит можно почитать тут

С чего начинать, предоставить список химии и аксессуаров?
^

Итак, сначала видимо я))
Отличный обзор, по крайней мере мне более или менее понятно с чем предстоит работать.
Начнём мы с того, что положем все кусочки смолы на пару дней в мыльную воду.
Для чего?
Чтобы:
- убрать остаточную силиконовую смазку от отливки. Она не всегда видна, но при покраске может проступить.
- смола становится поддатливее в обработке
- проступают каверны, закрытые затвердевшей смазкой (например)
Мыльная вода готовится следующим образом:
в достаточно большую ёмкость наливается простая вода из-под крана и добавляется средство для мытья посуды (жидкое), из расчёта 1-2 капли на литр. Я замачиваю прямо в пластиковых коробках в которых фигурки приходят.
^

Michael_XIII Видимо напильник не скоро в руку возьму Smile
Ведьма Понял, вечером сделаем.
^

Интересно, интересно... обязательно буду наблюдать!
^

Ведьма Сегодня вечером буду сливать воду. Дальше что? Промыть детали?
^

Любитель писал(а):