Alexander
Шел мимо вот. Мне жутко стало интересно. Тоже не справился с металликами серии MC.
Что это за грунт глянцево-черный у Ганзы такой? Тот , что на фото - обычный матовый грунт с мелким зерном. Не могли бы вы показать результат работы с этими металликами, только не по буклетам пожалуйста. Очень-очень интересно стало.
Александр видимо не всю информацию по супер металлику уловил, отсюда и грунт появился.
А я писал что грунт использовал и проблема не в том что сам металлик на поверхности не держится, он то как раз держится и после полировки блястит аж в глазах рябит, а проблема в том что на этом металлике не держится лак. При снятии масок с покрытых лаком поверхностей лак на металлике не держится и остаётся на масках, а металлик на поверхности. Собственно и был вопрос как эту дилемму решить. А второй вопрос был как этим же металликом покрасить поверхность которая имеет внешнюю заклёпку, и как этот металлик отполировать на этой поверхности. Цель не получить идеально блестящую поверхность, а получить ровную поверхность, гладкую. Дабы потом заматавать и затонировать что бы получить желаемый результат. Но ответа я так и не получил.Если это не возможно так и скажите.
semalevik, честно говоря, не понимаю, зачем полировать, если потом будет наноситься лак? Смысл? Только лишние телодвижения. Плюс, как оказалось, ещё и какие-то проблемы возникают...
И чем не устраивают обычные, т.е. неполируемые металлики?
Baston, проблему я понял с самого начала. Не понимаю, чем не устраивают обычные металлики. Проще, удобнее, быстрее. А полированная поверхность на модели, в подавляющем большинстве случаев, вообще не нужна.
Всем привет!
Решил перейти с эмалей на акрил, затарился Ганзой. Уже на второй модели подряд получается засада с белой краской H316 White FS17875. Именно на ней постоянно остаются следы от тамиевского скотча. Впечатление такое, что клеевой слой скотча вступает с краской в какую-то реакцию. Причем, окрашенные поверхности до нанесения скотча выдерживались от 3 суток до недели - результат один и тот же - четко видные следы скотча и испорченная поверхность. В одном случае скотч был на детали в течении 4-х часов, в другом случае - 2 суток. В чем засада?
Я всегда, на всякий случай, скотч перед наклейкой "протаптываю" слегка пальцами (чистыми). Прилепаемость уменьшается раза в 2, но этого хватает. Зато таких проблем пока не было.
Ну еще стоит поверхность сделать более блестящей, лаком. По идее должен клеится хуже, а поверхность может быть можно будет оттереть от следов скотча.
Я всегда, на всякий случай, скотч перед наклейкой "протаптываю" слегка пальцами (чистыми). Прилепаемость уменьшается раза в 2, но этого хватает. Зато таких проблем пока не было.
Ну еще стоит поверхность сделать более блестящей, лаком. По идее должен клеится хуже, а поверхность может быть можно будет оттереть от следов скотча.
у меня в дело идет как новый скотч, так и много-многократно использованный, который вообще еле прилипает. Но от обоих проблема одна и та же.
Что же до более блестящей поверхности, то я указал, что краска глянцевая. Кроме того, именно глянец дает наилучшее прилипание скотча.
Уже на второй модели подряд получается засада с белой краской H316 White FS17875. Именно на ней постоянно остаются следы от тамиевского скотча. Впечатление такое, что клеевой слой скотча вступает с краской в какую-то реакцию. Причем, окрашенные поверхности до нанесения скотча выдерживались от 3 суток до недели - результат один и тот же - четко видные следы скотча и испорченная поверхность. В одном случае скотч был на детали в течении 4-х часов, в другом случае - 2 суток. В чем засада?
Краска глянцевая и вы слишком толстый ее слой наносите . Верхний слой подсыхает гораздо быстрей и образует корку из-за которой не сонет краска под ней..... не старайтесь сразу залить белым цветом. Сделайте пару проходов с нанесением тонких слоев и их просушкой ...
Верхний слой подсыхает гораздо быстрей и образует корку из-за которой не сонет краска под ней.....
"Но неделя, Холмс!"
Я с акрилом раньше никогда дела не имел, это что, фишка у него такая? Глянцевая эмаль белая при толстом слое за сутки полностью высыхает и больше не парит голову.
у акрила укрывистость меньше, чем у эмали и автоматически при покраске ее наносится больше, чем следует, особенно если белый наносить на какой-нибудь темный или яркий цвет.... В таких случаях желательно наносить белый первым, маскировать участок и потом остальные цвета. Если такое не представляется возможным, то перебить нижний слой краски поможет тонкий слой металлика. По нему белый ложится гораздо лучше, особенно акрил...
Честно говоря, я белый акрил крайне редко использую, только нитра, только хардкор....
Добавлено: Ср Дек 21, 2016 11:38 am
Заголовок сообщения:
Uksus писал(а):
у меня в дело идет как новый скотч, так и много-многократно использованный, который вообще еле прилипает. Но от обоих проблема одна и та же.
Что же до более блестящей поверхности, то я указал, что краска глянцевая. Кроме того, именно глянец дает наилучшее прилипание скотча.
использованный я бы как раз не стал, он уже грязный.
а глянец так - сначала краска а потом лак. Смысл в том, что лак полирнуть можно, может следы и уберутся.
Приветствую коллеги!Подбираю краску для покраски модели самолета Су-24М " ВЭС" в 1.72 масштабе,выбрал Н308,С308 Light Grey FS:36375. При пробных окрасах получилось , что цвета совершенно разные по оттенкам...??? С308 больше как св. серо-голубой, Н308 темнее...Меня это удивило, производитель один,название краски тоже, а цвет другой...?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы