Добавлено: Чт Ноя 17, 2022 1:24 am
Заголовок сообщения:
Очередной вопрос по окраске.
Коллеги, а возможно ли что на правом и левом килях надписи с номером будут отличаться размером и расположением?
Или это уже третий вариант.))
Первые два фото это как понимаю вариант до закрашивания номера, правое фото после.
Вот так получается...
Добавлено: Чт Ноя 17, 2022 10:05 am
Заголовок сообщения:
guam писал(а):
а возможно ли что на правом и левом килях надписи с номером будут отличаться размером и расположением?
Трафареты не отличались. Вот учетные знаки в заводском исполнении
Ну а на покрашенных килях они были восстановлены по местным полковым трафаретам, причем судя по 2-му фото в коллаже, сие имело место минимум дважды
Коллеги, буду очень признателен за фотографии на которых видно перекрашенный хвост 101 борта Су-27УБ. Где надпись МА РФ... черная, без белой окантовки. Типа вот такого:
Добавлено: Пт Дек 02, 2022 1:36 am
Заголовок сообщения:
Кстати, вопрос насчет окраски тормозного щитка и ниш. Считал, что на Су-27 ниша цвета грунтовки, а щиток красный (или может быть желто-зеленый?), а на СМ-ах ниша серая, щиток красный.
Добавлено: Пт Дек 02, 2022 9:29 am
Заголовок сообщения:
Sergei_Galicky писал(а):
Кстати, вопрос насчет окраски тормозного щитка и ниш. Считал, что на Су-27 ниша цвета грунтовки, а щиток красный (или может быть желто-зеленый?), а на СМ-ах ниша серая, щиток красный.
На машинах постройки КнААЗ: Су-27 - НЯП, и ниша и щиток в грунте, начиная с Су-33 щиток пошел красный (ниша грунт), Су-25СМ и далее (в т.ч. спарки Су-30М2) - щиток красный, ниша серая.
На машинах постройки ИАЗ: Су-30СМ - щиток грунт, ниша серая; на Су-27УБ/Су-30, ЕМНИП, тоже (где-то были фотки, никак не найду).
Ну а на ремонтных с-тах (и боевых и спарках) возможны вариации, в зависимости от завода и периода. Например на "черной жемчужине" после ремонта АРЗ в Пушкине и то и то серые. Как-то так
Добавлено: Пт Дек 02, 2022 11:05 am
Заголовок сообщения:
AndyK писал(а):
Sergei_Galicky писал(а):
Кстати, вопрос насчет окраски тормозного щитка и ниш. Считал, что на Су-27 ниша цвета грунтовки, а щиток красный (или может быть желто-зеленый?), а на СМ-ах ниша серая, щиток красный.
На машинах постройки КнААЗ: Су-27 - НЯП, и ниша и щиток в грунте, начиная с Су-33 щиток пошел красный (ниша грунт), Су-25СМ и далее (в т.ч. спарки Су-30М2) - щиток красный, ниша серая.
На машинах постройки ИАЗ: Су-30СМ - щиток грунт, ниша серая; на Су-27УБ/Су-30, ЕМНИП, тоже (где-то были фотки, никак не найду).
Ну а на ремонтных с-тах (и боевых и спарках) возможны вариации, в зависимости от завода и периода. Например на "черной жемчужине" после ремонта АРЗ в Пушкине и то и то серые. Как-то так
Андрей, то есть на Килпяврской машине поздней серии (с белым конусом и законцовками килей) можно смело тормозной щиток и его нишу красить в грунт?
Добавлено: Пт Дек 02, 2022 11:34 am
Заголовок сообщения:
Sergei_Galicky писал(а):
Андрей, то есть на Килпяврской машине поздней серии (с белым конусом и законцовками килей) можно смело тормозной щиток и его нишу красить в грунт?
Сергей, на килповской машине с зелеными РПО килей, тонким ластом, длинной жаропрочной панелью пушки и белым конусом (видимо заменным) - все в грунте, а вот на более поздних ЛИИшной (на ливрею не смотрим, с завода она вышла с стандартной камуфляжной окраске), и машине Витязей ниша в грунте, плюс серая панелька
как на Су-33 . С какого момента времени эту панельку стали серым красить трудно сказать, надо еще фото смотреть и анализировать.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
guam писал(а):
Коллеги, буду очень признателен за фотографии на которых видно перекрашенный хвост 101 борта Су-27УБ.
Там только наружка килей (нижние половины) перекрашены, все остальное - заводская (АРЗ Краснодара) окраска.
Ну ежели конкретно, то я планирую либо килпяврский б/н 16, либо б/н 14. Оба позднего производства -1991 г.
Оба, насколько я понял, были позже переделаны в крымские СМ3 б/н 63, второй б/н 72 вроде.
Фотку 16-го мне присылал Андрей Зинчук. А 14-го он не нашел у себя...
борт №14.
Реестр:
?36309 Су-27П №14 (30.10.1991), 941 иап, с 01.09.2001 в 9 иап №36, 01.11.2009 передан в 159 иап, на 04.03.2010 налёт 668 ч, на 29.09.2011 наработка – 897 ч, 1101 п, 03.2012 получил №36 RF-90745, 10.04.2012 последний раз замечен в полёте, в августе 2012 г. перегон на КнААПО, с 12.2012 проходит первый средний ремонт и модернизацию по варианту Су-27СМ(3), получил №63, 05.2014 передан в 3 иап. Его еще выставляли на МАКСе.
Дополнение:
перелет в 159 иап 6.10.2009г, ремонт – 29.04.2014г, на момент ремонта СНЭ - 1083ч / 1305п
?36412 Су-27П №16 (1991), 941 иап, с 01.09.2001 в 9 иап №39 «Александр Воронько», по документам на 04.2008 находится в 9 иап, в 2009-2010 годах передан в 3 иап, по документам на 11.2010 находится там же;
Дополнение:
36412 (21.01.1992г), перелет в 3 иап 31.07.2009г, RF – 90748, СНЭ – 537ч / 569п.
Судя по сохранившимся борт № и имени, толком он так и не полетал на юге. 36412 модернизирован на КнААЗ в СМ3 - перелетел в Крымск в январе 2018 года, получил б/н "72" красный.
Там только наружка килей (нижние половины) перекрашены, все остальное - заводская (АРЗ Краснодара) окраска.
Это я в курсе. )) Мне нужен именно 101 борт с перекрашенным килем. Чтобы надпись и номер были видны. А то есть такого только пара фото, но там ничего не видно.
Там только наружка килей (нижние половины) перекрашены, все остальное - заводская (АРЗ Краснодара) окраска.
Это я в курсе. )) Мне нужен именно 101 борт с перекрашенным килем. Чтобы надпись и номер были видны. А то есть такого только пара фото, но там ничего не видно.
Пардон, тупанул.
PS. А что именно 101, чем 102 хуже?
Добавлено: Сб Дек 03, 2022 12:26 am
Заголовок сообщения:
С ОЗ может быть и другой рисунок пятен.
Пока идентифицировал вот такие варианты
1, 2 и 3 с надписью "Командир полка...". 4 вариант с таким хвостом и надписью фото не нашел, возможно надпись наносилась и хвост правился в одно время.
Декаль на 102 буду делать скорее всего 3 (с именем) и 4 (без имени).
Вот на третий вариант левый хвост и нужен.
Добавлено: Сб Дек 03, 2022 11:46 am
Заголовок сообщения:
4 - изначальный заводской вариант
2 - МА ВМФ РОССИИ перенесена ниже.
guam писал(а):
Декаль на 102 буду делать скорее всего 3 (с именем) и 4 (без имени).
Вот на третий вариант левый хвост и нужен.
1 - я предполагаю киль как раз перекрашен под нанесение ОЗ, б/н и учетных знаков по "позднему" варианту. Т.е. по состоянию на когда сделан вот этот снимок (16.09.2020) рисунок пятен на левом киле по сравнению с 1 не изменился.
За неимение фото я бы к тому что есть на 1 добавил ОЗ, б/н и уч.знаки симметрично на аналогичных местах как на правом киле. Ну или ждите когда появится фото в нужном ракурсе (как вариант запросить авторам снимков)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы