Добавлено: Вс Сен 15, 2019 3:29 pm
Заголовок сообщения:
AndyK писал(а):
И киль с-та Станкявичюса был окрашен аналогично, по другому просто не могло быть!
Так "был окрашен аналогично" или "по другому просто не могло быть", потому что не могло быть никогда? Покажи фото и потом можешь смело заявлять, что "Кили там немного неверные".
AndyK писал(а):
Приезжай в гости и я тебе все покажу (эти самые "мифические") и расскажу.
Если есть что показать, то не проще здесь выложить? А то детство какое-то: щас я сорвусь и поеду к тебе хрензнаеткуда поглядеть Весёлые картинки (если чё - журнал такой был )...
AndyK писал(а):
Углубленно займись вопросом, найди контакты в КБ и на заводах, чертежи-схемы окраски, фото собирай, сравнивай и анализируй и ... будет тебе щастье
Добавлено: Вс Сен 15, 2019 3:51 pm
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
Так "был окрашен аналогично" или "по другому просто не могло быть", потому что не могло быть никогда? Покажи фото и потом можешь смело заявлять, что "Кили там немного неверные".
Экий ты чудной ей, Богу Для тех кто в каске в танке третий раз говорю
Цитата:
Окраска Су-27 КнаААПО совершенно шаблонная - одна схема (рисунок пятен камуфляжа). Взаимное расположение цветовых полей, их форма - однотипны на всех с-тах, разница лишь могла быть в очертаниях пятен на конкретных бортах (выпущенных и соответственно окрашенных в разное время)
. Внимательно, вдумчиво прочти.
Мне не нужны четкие цветные фото килей с-та № 14 чтобы говорить, что "кили там немного неверные", достаточно того, что изображение на картинке
не соответствует типовой схеме окраски Су-27. Вижу, ты не в состоянии это понять, но это твои проблемы
Борода писал(а):
Если есть что показать, то не проще здесь выложить?
Пипец Ты ведь в армии четверть века прослужил, неужто надо "русским по-белому" говорить, что есть вещи для вываливания в сеть не предназначенные? Не, я , конечно уже понял, что ты упертый, но не думал, что настолько Эту бы упертость да в нужное русло
Добавлено: Вс Сен 15, 2019 4:01 pm
Заголовок сообщения:
AndyK писал(а):
Ты ведь в армии четверть века прослужил, неужто надо "русским по-белому" говорить, что есть вещи для вываливания в сеть не предназначенные?
Схемы окраски? Не смеши меня...
AndyK писал(а):
Не, я , конечно уже понял, что ты упертый, но не думал, что настолько
Ладно - чтобы больше не травмировать тебя своей упёртостью, а себя - очередным упоминанием схем окраски, пожалуй отправлю я тебя в игнор, о чём, как честный (надеюсь
) человек, честно же тебя и извещаю...есть ещё пара апологетов типовых схем окраски - они скорей всего присоединятся к тебе - ну вот ей-богу надоело...как-то так...
Добавлено: Вс Сен 15, 2019 4:07 pm
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
.есть ещё пара апологетов типовых схем окраски - они скорей всего присоединятся к тебе - ну вот ей-богу надоело...
Аналогично, достала эта дремучая упертость Желаю продолжать счастливо оставаться в неведении, одного прошу - своими заблуждениями адекватным и вменяемым людям голову не морочь, а? И завязывай с завидным упрямством лезть спорить в тему, в которой "не копенгаген"
Добавлено: Вс Сен 15, 2019 4:26 pm
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
...есть ещё пара апологетов типовых схем окраски - они скорей всего присоединятся к тебе - ну вот ей-богу надоело...как-то так...
Давай и меня сразу, поскольку для МиГ-29, Су-25 и Су-27 действительно с советских времён существуют типовые окраски, в отличие от МиГ-21, 23, 27, Су-17 и т.д.
Добавлено: Пн Сен 16, 2019 6:34 am
Заголовок сообщения:
romypast писал(а):
Тут схеми окраски ранных Су-27/УБ, -27СМ/СМ3, -30М2, -30СМ, -35С
Это первый лист из комплекта чертежа "схема окраски" в 3-х исполнениях (Су-27, Су-27СМ(3), Су-30М2). На остальных листах - проекции ГФЧ, кили, таблица цветов и марок эмалей, размеры ОЗ и б/н и пр. Но для некоторых упрямых форумчан всего этого не существует в природе
Добавлено: Пн Сен 16, 2019 1:03 pm
Заголовок сообщения:
serega-mig писал(а):
я дичайше извиняюсь, но где енто посмотреть?
Да лана, Серый, вот эти схемы для Афгана не видел, что-ли? Четбор 5 лет назад еще выкладывал. Этот бюллетень, по которому предписывалось с-ты, направляемые в ДРА перекрашивать под песчано-пустынный фон, он нашел в секретке у себя в полку и скопировал оттеда схемы. По РА. Бюлл. вышел уже после того, когда в Афган улетели Су-17М3 на смену Миг-21Р, там было не до перекрасов, а АТ оставалась в эскадрильи бессменно (менялся только л.с.) до прилета в августе эскадрильи 886 орап из Екабпилса на своих Су-17М4Р. К слову в процессе подготовки к Афгану они, ЕМНИП, только 2-3 самоля успели покрасить (фото есть у Марковского, точно помню борт № 04 был среди них). По ИБА. Насколько я знаю, вообще ни одного с-та в полках, прилетавших в ДРА на своей АТ, по этим схемам не покрасили. Это по Су-17. По Миг-21 ищи сентябрьский М-Хобби за этот год
Добавлено: Пн Сен 16, 2019 4:14 pm
Заголовок сообщения:
AndyK писал(а):
Да лана, Серый, вот эти схемы для Афгана не видел, что-ли? Четбор 5 лет назад еще выкладывал. Этот бюллетень, по которому предписывалось с-ты, направляемые в ДРА перекрашивать под песчано-пустынный фон, он нашел в секретке у себя в полку и скопировал оттеда схемы.
- андрюх, реально не видел. Спасибо за инфу!!!!
AndyK писал(а):
По ИБА. Насколько я знаю, вообще ни одного с-та в полках, прилетавших в ДРА на своей АТ, по этим схемам не покрасили. Это по Су-17.
- так вот про то я тебе и говорю все время! схемы и вказивки могут быть, но они выполняться могут не всегда. А ты тяготеешь к документам такого рода и номерам эмалей. Не - доки надо собирать и ты прав, но скидку на то, что на доки забьют и самоль забадяжат - надо делать всегда.
Вот по су-27 да, стандарт был. Тока вот на борту 388 в фарнборо пропал куда то. ты скажешь что самоль окбшный. Так и 14 который упал - тоже окбшный, но в стандарте.
AndyK писал(а):
По Миг-21 ищи сентябрьский М-Хобби за этот год
- постараюсь. Но опять же - по фотам судя, на тех миг-21 спарках стандарт не просматривается. Хотя теоретически може он и был. Вот если он есть практически, как на тех же су-25, то это при нашем обьеме просмотренных фоток становится заметно довольно быстро.
и это - ты если можешь, покажи примеры схем на фотах самолей. Не потому что я те не верю, просто тут ты инфой полнее владеешь.
Добавлено: Пн Сен 16, 2019 4:40 pm
Заголовок сообщения:
serega-mig писал(а):
Вот по су-27 да, стандарт был. Тока вот на борту 388 в фарнборо пропал куда то
Да потому что на 388-ом окрас к тому времени был уже не оригинальный заводской (в смысле не по выпуску с КнААЗа)!
Перекрасили его вместе с Су-27УБ № 389 (возможно на ИАЗе) по спарочному типу (на спарках есть небольшие отличия от боевых, если ты не забыл). Этот вопрос мной тоже исследован
В общем последовательность трансформации окраски была следующей.
1. Перед выставкой в Ле-Бурже в 1989 году оба с-та покрасили по одной схеме и нанесли бортовые номера: 388 на боевой, 389 - спарку.
2. К Фарнборо в сентябре 1992 г. на обоих бортах перекрасили левый киль (наруж. и внутр. поверхности), правый киль изнутри теми же цветами, изменился только рисунок пятен (если правый киль снаружи и обновили, то в пределах границ имеющегося пятна).
3. Ну и к Ле-Бурже 1993 г. номер 388 заменили на 319
Как-то так...
Добавлено: Пн Сен 16, 2019 4:54 pm
Заголовок сообщения:
serega-mig писал(а):
- так вот про то я тебе и говорю все время! схемы и вказивки могут быть, но они выполняться могут не всегда.
Безусловно, но это не повод категорически отрицать наличие таковых в принципе! Те же Су-25 если взять, что боевые, что спарки - в ВВС они поставлялись практически целиком и полностью покрашенные в соответствие со схемами! А их, если ты помнишь, для боевых было три - ранний тип 4-цветный (с одним вариантом рисунка камуфл. пятен), поздний 3-цветный (с 12-ю вариантами камуфл.), песчано-пустынный для Афгана (с 12-ю вариантами камуфл.); для спарок два - ранний 4-цветный и поздний 3-цветный (оба с ед. вариантом камуфляжа).
Добавлено спустя 18 минут 9 секунд:
serega-mig писал(а):
ненене! Это я и сам знаю
Ну если знаешь, так чего ж тогда пишешь
serega-mig писал(а):
Тока вот на борту 388 в фарнборо пропал куда то. ты скажешь что самоль окбшный. Так и 14 который упал - тоже окбшный, но в стандарте.
14 в стандарте, потому что его к показам не перекрашивали как 388, который до этого имел номер 41, ибо в ОКБ ему присвоили индекс Т10-41
serega-mig писал(а):
ты покажи по су-17
По Су-17 "афганские" (т.е. для песчано-пустынного фона) я тебе показал. Хоть это и частный случай, по аналогии с другими типами, стапудов были аналогичные и для Союза (т.е. для растительного и лесостепного фонов). Пока найти не удалось, но как говорится "еще не вечер". По Миг-21 см. в М-Хобби. По Миг-23/27. Мой друг, будучи еще при погонах, на АРЗ в Кубинке лично лицезрел бюллетень который именовался что-то типа "Альбом принципиальных схем деформирующего
маскировочного окрашивания с-тов типа Миг-23..." В нем предписывалось производить окраску с-тов применительно к 4-м фонам местности растительный, лесостепной, песчано-пустынный, снежный) и 2-х периодов - лето и зима. Для каждого типа фона/времени
года предлагалось 12 вариантов рисунка пятен камуфляжа (проекции с разметкой пятен выглядели приблизительно также как на доке от Четбора). Несколько лет назад тут на форуме пользователь с ником сергеич писал что лично видел этот бюллетень в бумагах в Таганрогском авиамузее, но найти его там пока не удалось. Так что вот как-то так пока...
Добавлено спустя 36 минут 46 секунд:
serega-mig писал(а):
и это - ты если можешь, покажи примеры схем на фотах самолей. Не потому что я те не верю, просто тут ты инфой полнее владеешь.
Серег, если я тему Су-25 копаю порядка 20 лет, так у меня и объем инфы по нему (в ч. фотоматериалов) несравним с теми же Миг-21/23... По Миг-21 терь надо по максимум искать фото спарок и анализировать их в соответствие с инфой из статьи...
Добавлено: Пн Сен 16, 2019 6:09 pm
Заголовок сообщения:
Ребята о чём спор? Не скажу про все ремзаводы, но к примеру на 322АРЗ в Воздвиженке и 388 в Спасске Дальнем определённые схемы камуфляжа существовали.
В своих руках держал заводские схемы окраски на МиГ-21 и МиГ-27 с 322 АРЗ, "портянки" были, не соврать, метра два длиной с обозначением пятен камуфляжа и полным перечнем технички. Очень жаль, что владелец этих ценных вещей дал погонять их одному "любителю авиации" и теперь пытаемся найти их и самого "любителя".
На 388 АРЗ Су-17 красили тоже по определённой схеме, не шаблон конечно, но схема вполне угадывается.
Вот фото Су-17-х разных полков, все окрашены по одной 4-х цветной схеме, на 388 АРЗ.
Добавлено: Пн Сен 16, 2019 6:45 pm
Заголовок сообщения:
falanga писал(а):
Ребята о чём спор?
- та у нас не спор. Ващета, мы с ним еще очень давно начали совместно копать инфу по камуфлам наших самолей системно именно потому, что по фотам наблюдалось отсутствие шаблонов и единых схем окраски. Оказалось это так на первый взгляд, и не на всех самолях. Ту и потом я ушел в рисовку по большей части, а андик в доки и прочую инфу такого рода. Но то такое.
falanga писал(а):
Не скажу про все ремзаводы, но к примеру на 322АРЗ в Воздвиженке и 388 в Спасске Дальнем определённые схемы камуфляжа существовали.
В своих руках держал заводские схемы окраски на МиГ-21 и МиГ-27 с 322 АРЗ, "портянки" были, не соврать, метра два длиной с обозначением пятен камуфляжа и полным перечнем технички.
- так я же и не спорю. Покраска это технологическая операция, и естественно, для нее есть предписания и документы. Вопрос в том, что она соблюдается не всегда, а иногда всплывает, что якобы необычный камуфл это просто заказанный получателем вариант из стандартного набора схем или предписаний по окраске.
falanga писал(а):
На 388 АРЗ Су-17 красили тоже по определённой схеме, не шаблон конечно, но схема вполне угадывается.
Вот фото Су-17-х разных полков, все окрашены по одной 4-х цветной схеме, на 388 АРЗ.
- вот, вот такое я от андика добивался по су-17 для афгана. А по твоим фотам да, самоли не одинаковы, но если знать куда смотреть, то видно, что крашены по схожему принципу расположения пятен. хороший пример - спасибо!
... вообще, для нас было удивительно, насколько точно держали стандарт на пятна в тбилиси. Там есть пятно на зеленом стандарте на левом крыле, так вот оно немного не доходит до передней кромки. И никогда я не видел, чтобы они до кромки его протянули на каком нить самоле, а до нее всего сантиметров 15.
Добавлено: Пн Сен 16, 2019 7:00 pm
Заголовок сообщения:
serega-mig писал(а):
- та у нас не спор
У нас с тобой, положим, спора нет, а вот кое-кто при одном только упоминании типовых схем...
serega-mig писал(а):
- вот, вот такое я от андика добивался по су-17 для афган
Дык я по им пока не занимался столь глубоким анализом как по Су-25 Ты вот теперь открыл для себя "афганские" схемы Су-17 и можешь самостоятельно попробовать отыскать похожие окрасы на фото От только найти бы приличные фото тех самых покрашенных для Афгана самолей из Екабпилского полка...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы