Добавлено: Вт Сен 10, 2019 12:47 pm
Заголовок сообщения:
Эдгол
Окрас стандартный, все радиопрозрачные панели зеленые. И груза на килях.
На фото этот же борт после инцидента, номер изменили на 38, груза с килей уже сняты и плюс добавились марки.
Добавлено: Вт Сен 10, 2019 12:50 pm
Заголовок сообщения:
Эдгол писал(а):
как правильно окрасить борт "36" из 941 ИАП ПВО на момент известного инцидента 13.09.1987 г.
Типовая окраска Су-27...
Эдгол писал(а):
на какие моменты нужно обратить внимание ?
На кили установить противофлаттерные грузы...
...хвостовой ласт старого образца - узкий; все радиопрозрачные поверхности зелёные...в принципе для 144-го достаточно.
Добавлено: Вт Сен 10, 2019 3:09 pm
Заголовок сообщения:
Эдгол писал(а):
Александр (Борода), а можно ссылку на тему, в которой были размещены снимки Вашей(?) модели ?
Мне стыдно, но у меня нет модели Су-27 ...обязуюсь в обозримом будущем исправиться за счёт Су-33...
Вот тут есть пяток фотографий модели борта №36 товарища Цымбала...
Добавлено: Ср Сен 11, 2019 8:17 am
Заголовок сообщения:
AndyK писал(а):
Борода писал(а):
Вот тут есть пяток фотографий модели борта №36 товарища Цымбала...
Только в той модели рисунок камуфляжа неверный...
Для 144-го масштаба просто обалдеть, как важно соблюсти точную конфигурацию пятен...
И уж коль зашла речь...а что - есть фотографии борта №36 с различных ракурсов и сверху?
Добавлено: Ср Сен 11, 2019 9:57 am
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
Для 144-го масштаба просто обалдеть, как важно соблюсти точную конфигурацию пятен.
Да дело не в конфигурации (очертаниях) конкретных пятен, рисунок камуфляжа (взаиморасположение и чередуемость цветовых полей) в принципе неверный, т.е. например, на месте пятен светло-серого цвета на модели пятна темного серо-голубого и наоборот.
Борода писал(а):
И уж коль зашла речь...а что - есть фотографии борта №36 с различных ракурсов и сверху?
Вот занозистый ты дядь Саш, я аж прямо не могу Вродь раньше таким не был
Вовсе не надо иметь фото 36 борта со всех ракурсов и сверху. Окраска Су-27 КнаААПО совершенно шаблонная - одна схема (рисунок пятен камуфляжа). Взаимное расположение цветовых полей, их форма - однотипны на всех с-тах, разница лишь могла быть в очертаниях пятен на конкретных бортах (выпущенных и соответственно окрашенных в разное время).
Вот тебе типовая схема окраски Су-27 зав.-изготовителя. А теперь сравни с окраской модели, есть разница?
UPD
И в настоящее время с-ты семейства Су-27 красят практически по оригинальной схеме (на фото Су-35С)
Добавлено: Вс Сен 15, 2019 11:34 am
Заголовок сообщения:
AndyK писал(а):
Борода писал(а):
Мелкобританцам можно - у них на всё своя самая правильная точка зрения
Ну Кен Даффи - ага, он типа себя главным фланкероводом позиционирует, в авторитете как бы
Ken Duffy дал себе прозвище Flankerman просто из за того что он влюблён в Су-27. Люди дают себе различные дурацкие имена на ИНЕТЕ, на форумах, достаточно посматреть в этой ветке несколько из них.
Кен с конца 1980тых годов весь мир зашёл и сфотографировал все Су-27 которых попались в его пути и делал это с глазами моделиста, обращая особый интерес на нюансы, маленькие разницы, отличия, деталировку . . . Ну не только по Су-27 но и другим машынам из Союза. Был в местах где Россияны некогда не были или просто ленивые были доехать даже если это совсем не далеко от них.
Его модели некогда не побеждали на модельных конкурсах и он точно знает где его свои так сказать «ограничения» в уровне потройки. Но это не то чем важна его работа.
Да он Англичан но всётаки дал и советы Звезде при разработке Су-27 показывая им специальности фузеляжа о котором и они не знали и Звезда внедрила их в набор!!!
Добавлено: Вс Сен 15, 2019 12:23 pm
Заголовок сообщения:
AndyK писал(а):
Кили там немного неверные.
С чего ты взял, что неверные? В Поллитре крыла, откуда взята картинка, этот самолёт позиционируется как Су-27 №14, на котором Станкявичюс разбился в Сальгаредо 29 лет назад 9 сентября 1990 года...
...у тебя есть фотографии этого борта?
Добавлено: Вс Сен 15, 2019 1:02 pm
Заголовок сообщения:
AndyK писал(а):
С того, что для типовой схемы они неверные
Ребяты, вы задолбали своими мифическими типовыми с схемами, которые опровергает само Указание № 604(8099) Главного инженера ВВС от 2 октября 1974 года:
Цитата:
32. При деформирующей окраске самолетов одной строевой части ВВС в авиаремонтном предприятии во избежание опасности создания однообразного (шаблонного) рисунка с одинаковым числом цветов и повторяющейся системой чередования необходимо:
- создание нескольких вариантов окраски по рисунку:
- введение разного чередования цветов в окраске:
- применение разного числа цветов в окраске.
33. Разнообразие вариантов окраски по рисунку может быть достигнуто:
— изменением размера пятен в сравнении с принятым в первом варианте;
— изменением направления осей пятен в отношении контура самолета;
— заменой простых пятен сложными.
...не было их никогда в ВВС этих пресловутых схем...
AndyK писал(а):
Сравни с килями на рисунке 51 - там они соответствуют схеме.
А ничё, што борт 14 ранний с зелёными РПП и противофлаттерами, а борт 51 поздний с белыми РПП, и между ними разница лет двадцать, если не более...
Найди фотографию борта Станкявичюса и убеди меня, и вот тогда я признаю (может быть, когда-нибудь потом, наполовину ), что я валенок, и типовые схемы таки есть...
Добавлено: Вс Сен 15, 2019 1:53 pm
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
Ребяты, вы задолбали своими мифическими типовыми с схемами
Это для тебя они мифические
Борода писал(а):
...не было их никогда в ВВС этих пресловутых схем...
Если ты чего-то не знаешь, и не видел, вовсе не значит, что этого нет. Приезжай в гости и я тебе все покажу (эти самые "мифические") и расскажу.
Борода писал(а):
А ничё, што борт 14 ранний с зелёными РПП и противофлаттерами, а борт 51 поздний с белыми РПП, и между ними разница лет двадцать, если не более...
Найди фотографию борта Станкявичюса и убеди меня, и вот тогда я признаю (может быть, когда-нибудь потом, наполовину ), что я валенок, и типовые схемы таки есть...
Да хоть 120 лет! И сейчас новые Су-27СМ3/Су-35С/Су-30СМ и ремонтируемые 27/27УБ красят однообразно все по той же единой схеме (и даже более буквально ей следуют, нежели при СССРе)! Вот тебе и с зелеными и с белыми РПП. Выше полосы темного серо-голубого цвета (на которой ОЗ и дубл.номер) светло-серый (до пилотки), а ниже - светлый серо-голубой. И киль с-та Станкявичюса был окрашен аналогично, по другому просто не могло быть!
А вообще, достал ты меня уже этим своим занудством Мне нет никакой надобности тебе что-то доказывать. Писал выше
Цитата:
Окраска Су-27 КнаААПО совершенно шаблонная - одна схема (рисунок пятен камуфляжа). Взаимное расположение цветовых полей, их форма - однотипны на всех с-тах, разница лишь могла быть в очертаниях пятен на конкретных бортах (выпущенных и соответственно окрашенных в разное время).
И точка!
Углубленно займись вопросом, найди контакты в КБ и на заводах, чертежи-схемы окраски, фото собирай, сравнивай и анализируй и ... будет тебе щастье Не хошь - твое дело, людям только голову не морочь, тем что "ничего не было и все это враки", коль вааще не в теме...
Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:
Кстати, тут где-то "новую" схему окраски (фрагмент) семейства Су-27 выкладывали. Она фактически повторяет ту самую первую, "оригинальную".....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы