Спасибо! Я правильно понимаю, что его можно использовать и при окраске других, строевых СМ-ок (в части окраски внутренних поверхностей ниш шассии, например)? Собираю Звездовский СМ в окраске Липецкого центра (№ 4) Фотки в сети есть, но все как обычно, издалека. Лишь на каком-то украинском сайте нашел вблизи,но в плохом качестве
Добавлено: Чт Дек 08, 2016 10:10 am
Заголовок сообщения:
Коллеги! Еще вопрос по теме Звездовского СУ-27СМв окраске Липецкого центра (№ 4). Внутренние поверхности воздухозаборников двигателя красятся с отступом от краев, как на фото?
Добавлено: Чт Дек 08, 2016 10:58 am
Заголовок сообщения:
prokhor писал(а):
bubon2010 писал(а):
Внутренние поверхности воздухозаборников двигателя красятся с отступом от краев, как на фото?
Всегда так окрашены.
С этим понятно, спасибо. Но вот что странно. На фотке явно внутренние поверхности покрыты авиационным грунтом (зелено-желтым).А согласна размещенному где-то на форуме документа с завода, где красят "сушки", внутренние поверхности воздухозаборников следует красить краской ЭП-140, серого цвета (Гугл легко находит фотки бочек).
Внутренние поверхности воздухозаборников двигателя красятся с отступом от краев, как на фото?
Всегда так окрашены.
С этим понятно, спасибо. Но вот что странно. На фотке явно внутренние поверхности покрыты авиационным грунтом (зелено-желтым).А согласна размещенному где-то на форуме документа с завода, где красят "сушки", внутренние поверхности воздухозаборников следует красить краской ЭП-140, серого цвета (Гугл легко находит фотки бочек).
Похоже на грунт, но скорее всего, не он. Встречается на Сушках такие ниши шасси и воздухозаборники. Серая эмаль с явным жёлтым оттенком. От грунта по цвету отличается.
Коллеги! Может у кого есть фотографии или информации об окраске пространства за креслом пилота СУ-27? Обычно фоткают приборы, это интересно, а мне все красить Вроде бы окрашивается в цвет приборной панели?
Прилагаю фото, чтобы было понятно, что имеется ввиду.
Добавлено: Вс Фев 04, 2018 8:49 am
Заголовок сообщения:
Привет сообществу!
Трумпетер в инструкции к своему Су-27УБ 1/32 дает следующую схему окраски:
Кто-то может прокомментировать, похоже это на правду, или же китайская народная самодеятельность?
Как-то очень непохожа эта схема на обычный рисунок пятен на Су-27, отсюда и сомнения...
Су-27УБ 689 ГвИАП.
Фото из журнала "Взлёт" 2007-12.
Та же машина в 2003 году ("Мир Авиации" 2004-01). Там же в статье написано и о "шведском" камуфляже.
Еще старое фото:
Добавлено: Пт Ноя 30, 2018 4:22 am
Заголовок сообщения:
AndyK писал(а):
zhanis писал(а):
В таком затертом варианте кобры не было. Только пасть.
Да ну?
zhanis писал(а):
И не Су-27П а чистый 27
По ин-ции из книги о 275 АРЗ данный с-т (№36911027920) значится как 27П
"22 марта после завершения ремонта на 275-м АРЗ в Краснодаре в полк вернулся первый отремонтированный боевой самолет СУ-27П № 01. Его облеты в Краснодаре, перелет сначала на а/с «Остров», а затем и на а/с «Чкаловск» выполнил командир 1-й АЭ гвардии подполковник Сергей Каинов. Вернувшийся самолет находился на ремонте без малого 3 года."
Не да ну, а ага. Не вводите народ в заблуждение скромно умалчивая год ремонта. Спрашивали про затертый вариант в "дошведском" окрасе. Для Швеции размалевали больше. И именно без П в этом варианте.
●27920 Су-27 №01 (30.05.1989), с 10.07.1989 в 689 иап, с 1990 г. имеет знак «Гвардия СССР», 04.1997 нарисована акулья пасть, в конце мая 2003 г. были нарисованы глаза кобры, а пасть трансформировали из акульей в пасть кобры, а 09.2003 на киле была нарисована кобра, 14.05.2004 прибыл на 275 АРЗ, 31.01.2006–12.03.2007 прошёл ремонт (доработан до уровня Су-27П?), «с начала осени 2014 г. встал и, похоже, навсегда». Силами ремонтной бригады КнААЗ планируется восстановление в июле-августе 2016 г. После завершения работ по продлению ресурса самолёт вновь летает с ноября 2016 г., при восстановлении лётной годности получил новый бортовой №99;
На фотке я, если что. Двадцать лет назад.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы