Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по окраске Су-27

На страницу Пред.  123 ... 8910 ... 323334  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Капелька
Вот очень неплохой валк
http://www.flanker.free.fr/mono/Texte/su-27SK-SM-SMK/walkaround.php
^
    
novichekk писал(а):
Капелька
Вот очень неплохой валк
http://www.flanker.free.fr/mono/Texte/su-27SK-SM-SMK/walkaround.php

Спасибо.
^
    
novichekk писал(а):
Капелька
Вот очень неплохой валк
http://www.flanker.free.fr/mono/Texte/su-27SK-SM-SMK/walkaround.php


Спасибо! Я правильно понимаю, что его можно использовать и при окраске других, строевых СМ-ок (в части окраски внутренних поверхностей ниш шассии, например)? Собираю Звездовский СМ в окраске Липецкого центра (№ 4) Фотки в сети есть, но все как обычно, издалека. Лишь на каком-то украинском сайте нашел вблизи,но в плохом качестве Confused
^
    
Коллеги! Еще вопрос по теме Звездовского СУ-27СМв окраске Липецкого центра (№ 4). Внутренние поверхности воздухозаборников двигателя красятся с отступом от краев, как на фото?

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
bubon2010 писал(а):
Внутренние поверхности воздухозаборников двигателя красятся с отступом от краев, как на фото?

Всегда так окрашены.
^
    


в игноре у 2 пользователей
^
    
prokhor писал(а):
bubon2010 писал(а):
Внутренние поверхности воздухозаборников двигателя красятся с отступом от краев, как на фото?

Всегда так окрашены.


С этим понятно, спасибо. Но вот что странно. На фотке явно внутренние поверхности покрыты авиационным грунтом (зелено-желтым).А согласна размещенному где-то на форуме документа с завода, где красят "сушки", внутренние поверхности воздухозаборников следует красить краской ЭП-140, серого цвета (Гугл легко находит фотки бочек).
^
    


в игноре у 4 пользователей
bubon2010 писал(а):
prokhor писал(а):
bubon2010 писал(а):
Внутренние поверхности воздухозаборников двигателя красятся с отступом от краев, как на фото?

Всегда так окрашены.


С этим понятно, спасибо. Но вот что странно. На фотке явно внутренние поверхности покрыты авиационным грунтом (зелено-желтым).А согласна размещенному где-то на форуме документа с завода, где красят "сушки", внутренние поверхности воздухозаборников следует красить краской ЭП-140, серого цвета (Гугл легко находит фотки бочек).

Похоже на грунт, но скорее всего, не он. Встречается на Сушках такие ниши шасси и воздухозаборники. Серая эмаль с явным жёлтым оттенком. От грунта по цвету отличается.
^
    


в игноре у 5 пользователей
prokhor писал(а):
bubon2010 писал(а):
Внутренние поверхности воздухозаборников двигателя красятся с отступом от краев, как на фото?

Всегда так окрашены.


Да по-разному ))
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1099107.html#1099107
^
    
Коллеги! Может у кого есть фотографии или информации об окраске пространства за креслом пилота СУ-27? Обычно фоткают приборы, это интересно, а мне все красить Sad Вроде бы окрашивается в цвет приборной панели?

Прилагаю фото, чтобы было понятно, что имеется ввиду.


#
^
    


в игноре у 49 пользователей
bubon2010

А можно фото без этой гумозной рожи?

#
^
    
Ого! Получается серым нужно красить, как Звезда в инструкции указывает.
^
    


в игноре у 5 пользователей
bubon2010 писал(а):
Ого! Получается серым нужно красить, как Звезда в инструкции указывает.


По-разному Smile С завода-изготовителя, ЕМНИП, в цвет основного цвета фона внешней окраски фюз-жа, после АРЗ - в цвет интерьера кабины.
^
    
Desdi писал(а):
http://russianplanes.net/id180648, хороший камо, мне нра. Smile.
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Пушкинское творчество Smile
^
    
Привет сообществу!
Трумпетер в инструкции к своему Су-27УБ 1/32 дает следующую схему окраски:
#
Кто-то может прокомментировать, похоже это на правду, или же китайская народная самодеятельность?
Как-то очень непохожа эта схема на обычный рисунок пятен на Су-27, отсюда и сомнения...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Су-27УБ 689 ГвИАП.
Фото из журнала "Взлёт" 2007-12.
#
Та же машина в 2003 году ("Мир Авиации" 2004-01). Там же в статье написано и о "шведском" камуфляже.
#
Еще старое фото:
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Hephasto писал(а):
Как-то очень непохожа эта схема на обычный рисунок пятен на Су-27, отсюда и сомнения...


С-т весь в "подмалевках" коими покрыт истертый временем и атмосферными условиями заводской стандартный камуфляж.
^
    
dedel
За ссылку на статью - спасибо! Картинки эти я видел, но на них толком только кили видно...
Серый китайцы дали совсем не такой, как на фото.
^
    


в игноре у 1 пользователей
AndyK писал(а):
zhanis писал(а):
В таком затертом варианте кобры не было. Только пасть.


Да ну? Smile


# #

zhanis писал(а):
И не Су-27П а чистый 27


По ин-ции из книги о 275 АРЗ данный с-т (№36911027920) значится как 27П

"22 марта после завершения ремонта на 275-м АРЗ в Краснодаре в полк вернулся первый отремонтированный боевой самолет СУ-27П № 01. Его облеты в Краснодаре, перелет сначала на а/с «Остров», а затем и на а/с «Чкаловск» выполнил командир 1-й АЭ гвардии подполковник Сергей Каинов. Вернувшийся самолет находился на ремонте без малого 3 года."

Не да ну, а ага. Не вводите народ в заблуждение скромно умалчивая год ремонта. Спрашивали про затертый вариант в "дошведском" окрасе. Для Швеции размалевали больше. И именно без П в этом варианте.
●27920 Су-27 №01 (30.05.1989), с 10.07.1989 в 689 иап, с 1990 г. имеет знак «Гвардия СССР», 04.1997 нарисована акулья пасть, в конце мая 2003 г. были нарисованы глаза кобры, а пасть трансформировали из акульей в пасть кобры, а 09.2003 на киле была нарисована кобра, 14.05.2004 прибыл на 275 АРЗ, 31.01.2006–12.03.2007 прошёл ремонт (доработан до уровня Су-27П?), «с начала осени 2014 г. встал и, похоже, навсегда». Силами ремонтной бригады КнААЗ планируется восстановление в июле-августе 2016 г. После завершения работ по продлению ресурса самолёт вновь летает с ноября 2016 г., при восстановлении лётной годности получил новый бортовой №99;
На фотке я, если что. Двадцать лет назад.
#
^
    
Страница 9 из 34 На страницу Пред.  123 ... 8910 ... 323334  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy