В таком затертом варианте кобры не было. Только пасть.
Да ну?
zhanis писал(а):
И не Су-27П а чистый 27
По ин-ции из книги о 275 АРЗ данный с-т (№36911027920) значится как 27П
"22 марта после завершения ремонта на 275-м АРЗ в Краснодаре в полк вернулся первый отремонтированный боевой самолет СУ-27П № 01. Его облеты в Краснодаре, перелет сначала на а/с «Остров», а затем и на а/с «Чкаловск» выполнил командир 1-й АЭ гвардии подполковник Сергей Каинов. Вернувшийся самолет находился на ремонте без малого 3 года."
в общем попадались ли фотки этого-самого пресловутого Су-27СМК с подвешенными под
крыльями 2000-литровыми ПТБ?
похоже на гонево. У него, по известным данным, только 10 точек подвески. На наличие 11 и 12 намеков пока не обнаружено, а 2т ПТБ на 3 и 4 точке - какое-то садо-мазо...
в общем попадались ли фотки этого-самого пресловутого Су-27СМК с подвешенными под
крыльями 2000-литровыми ПТБ?
похоже на гонево. У него, по известным данным, только 10 точек подвески. На наличие 11 и 12 намеков пока не обнаружено, а 2т ПТБ на 3 и 4 точке - какое-то садо-мазо...
НЕВЕРЮ!!! АЭЙРВАР не может ошибится!!!! ОН наше фсе!!! Не то что какой-то завод производитель!!!
ЗЫ. Кстати о 2000 литровых баках! Смотрю схемку подвески Як-141, та что в статье кылышечной,
ба, а там у Як-141 под пузом, согласно схеме 2000 литровый бак мог вешаться!!!!
Этаж какое хитропродуманное резкое увеличение тяги при режиме вертикального взлета выходит-то??!!!!
Правда на один раз.....
А насколько вес ПТБ-2000 отличается от веса 6*ФАБ-250+МБД, которые "завод-производитель" предлагает повесить на эти точки?
Чисто по массе, не затративая вопрос наличия топливной арматуры?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы