Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Отечественные самолеты с бортовым номером 13

На страницу Пред.  123 ... 678 ... 101112  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 17 пользователей
Boroda_a
Вот не поленился, достал лётные книжки и посмотрел навскидку: лётных смен по 13-м числам разных месяцев, как у дурака махорки...ежели желаете, могу отсканить... Wink
Boroda_a писал(а):
Да и далек я от мысли, что командиры частей на свое усмотрение могли менять план штаба округа по БП на пол-года/год. Если в плане на 13-е число/числа (чисто теоретически) были бы запланированы полеты - вряд-ли, кто-нибудь на таком уровне как к/части мог бы себе позволить изменить.

Никаких планов штаба округа на полгода-год не существовало. Всё было с точностью до наоборот: в конце каждого месяца в полку проводилось подведение итогов и планирование на следующий месяц, версталась примерная сетка лётных смен на месяц и выдавалась наверх для утверждения. И смены эти могли по погоде или ещё по чему сдвигаться как угодно...и именно решением командира полка...
Boroda_a писал(а):
А в случае (допустим) перевода мирного на военное положение, включается в план перебазирования/вывода из по удара во второй, а то и в третий эшелон.

Какой второй-третий эшелон? Shocked После первого удара и аэродрома могло не остаться - взлетать не с чего будет...да и не чему... Sad
Boroda_a писал(а):
Те-же технари проводят работы по расконсервации, подготовке и допуску его к полету, на что (по тем временам) отводилось 6 - 8 часов.

Опять-таки один нюанс: если самолёт простоял больше полугода, то после расконсервации положено провести полный регламент и - тадаммм! - выполнить облёт самолёта.
То есть по тревоге полк перебазируется по выводу из-под удара, бросив исправный самолёт, на котором почему-то никто не хотел летать. Rolling Eyes С командира и зама по ИАС снимают сапоги и отводят за капонир...не? Laughing
^
    
Снова не соглашусь! (Извините, что с опозданием отвечаю.) Возможно Вы знаете, если нет - расскажу. Согласно всех (действовавших на то время) рук. документов, как-то: НИАС-86/НИАО-88, ЕРТЭ-87/90 при приведении а/техники в исправное и б/г состояние по тревоге выполняются последние очередные регламентные работы через 6 -12-6-24 месяца по сокращенной форме + газовка без всяких облетов, оформление документации и вперед. Почему так? Потому, что работы по хранению - это практически тот-же перечень р/работ (кстати говоря,на этой технике даже парковые дни, углубленные, целевые и контрольные осмотры проводились в обязательном порядке), что и в повседневной деятельности за исключением: газовок двигателей. Более того: если на самолете/вертолете какой-либо из агрегатов выработал ресурс и подлежит замене, а замена не проводилась, то инженер части имел право продлить ресурс на 5 часов (время полета на зап. аэродром не более 1,5 - 2 часов), но не более трех раз. В последующем, если заменить агрегат не представлялось возможным, создавалась комиссия с представителем инженерной службы вышестоящего штаба, проводился осмотр агрегата, давалась тлг с решением комиссии о продлении на завод-изготовитель, оттуда приходила тлг с разрешением увеличения ресурса, как правило, на 25 - 50 часов. В Паспорт агрегата вносились изменения о ресурсе с указанием всех реквизитов допуска и скреплялись гербовой печатью части.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Ну вот с батей вчера поговорил. Он правда не ГСС и без БКЗ, но командиром полка тоже был в свое время. Так вот, ни о каких полугодовых планов, отмен полетов на 13 число и так далее, он слыхом не слыхивал. Служил правда в морской авиации.
Даже мне просто смешна ситуация, где-нибудь в Норвежском море Тикондерога с Нимицем болтается, или Мариата в Баренцово море лезет, а у нас 13 числа никто не летает...Приказ генерала..(с). Laughing Laughing Laughing
^
    


в игноре у 17 пользователей
Boroda_a
Ну таких тонкостей я не знаю... Embarassed
Бог с ним с самолётом - стоял и стоял. Very Happy
^
    
Давайте, все-таки правильно читать (т.е. без собственных придумок):
1) я написал, что это было в конце 80-х годов и в ПрикВО. Что в это время делалось в других округах - не знаю;
2) для коллеги Nazar (без обид!!!):
а) либо Вы что-то не так поняли, либо Ваш отец просто не хотел на тему службы, ибо любой лейтенант-выпускник, не говоря уже о более опытных офицерах, Вам скажут, что без планирования ни одно мероприятие по БП никогда в войсках не проводилось. И если Ваш отец (ну или его штаб, во главе с НШ) не разрабатывали и не утверждали "на верху" эти планы, а боевая подготовка в полку проводилась - значит у Вашего отца было эксклюзивное разрешение на это от Министра Обороны и НГШ - с чем вас поздравляю=); б) с апреля 1997 по декабрь 2015 мне пришлось продолжать службу в полку РТР ОсН ВВС и, соответственно, постоянно взаимодействовать и обмениваться информацией с аналогичными частями. За вышеуказанное время ни один штатовский авианосец (вместе с сопровождением) в Норвежском море не появлялся. Так, что не бросайтесь голословными заявлениями. И "Марьята" не "лазит" в Баренцево море, а находится там постоянно. Только оперативная группа и экипаж меняется раз в две недели, на вертолете доставляют. Точно также, с начала 2000-х в Балтике постоянно находятся "Окер" ФРГ, "Орион" Швеции, "Навигатор" Польши. Если еще что-нибудь интересно - спрашивайте. С уважением!
^
    


в игноре у 49 пользователей
Boroda_a
1) Я говорю о полугодовых и годовых планах. О чем вам и Александр сказал.
2) Отец служить закончил в 99м ( начал в 75м ), а на вскрытие АУГ последний раз его полк году в 92м летал, в 94 Ту-16 были заменены на Су-24 и полк был преобразован в ОРАЭ, в которой я одно время в группе АВ трудился. За угол после этого летали только Ил-38 из соседнего полка ( есть здесь на сайте коллеги с него, могут для Вас ситуацию маленько прояснить ). Так вот место развертывания АУГ находилось в районе траверза Буде, Лофотенские острова, а они, как Вам известно, находятся в Норвежском море. Иногда и выше поднимались, но редко. Чем они занимались с 97 года, мне не ведомо, да и не интересно, если честно.
3) Про Марьяту вы прекрасно поняли что я хотел сказать, под словом "лезет" и то что приписана она к порту Киркинесса, я знаю еще со школьных лет.

А вообще разговор был о самолетах с 13 номером, так вот и самолеты такие были в количестве и летали в этот день регулярно.

3) Спасибо большое, мне есть у кого получать интересующую меня информацию. Еще живы непосредственные участники подобных событий, да и однокашники мои уже на высоких должностях, на всех четырех флотах.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Як-9 Героя Советского Союза Баршта Абрека Аркадьевича. Гугл в помощь желающим!
^
    


в игноре у 30 пользователей
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Может уже видели...
#
^
    


в игноре у 30 пользователей
Внезапно, на 0:48


......почему внезапно? Да потому что так рождаются мифы
о краснозвездых сатанистах во Вьетнаме! 😆
^
    


в игноре у 3 пользователей
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
#

Добавлено спустя 30 секунд:

#

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

#
^
    


в игноре у 8 пользователей
Fencer2
Спасибо! А есть ли информация по первой фотографии?
^
    


в игноре у 1 пользователей
В продолжение темы еще один с номером 13. Предположительно 90 ГвШАП
#
^
    


в игноре у 8 пользователей
Что это за самолет?

#
^
    
taktik
КР-6
^
    


в игноре у 8 пользователей
Так и конструктора не сильно жаловали число 13.
^
    
http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=6257185
^
    


в игноре у 8 пользователей
HumphreyTheBear
Спасибо.
#
^
    


в игноре у 30 пользователей

Отпринтскринить не могу, оттого со 2 минуты Ми-1. А так же на 2:25.
И где на параде!🤔 И перед кем!🤔
^
    
Страница 7 из 12 На страницу Пред.  123 ... 678 ... 101112  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy