Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Niuport 11/16

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Просто попалась интересная на мой взгляд для Вас ссылка http://mwmiller.theaerodrome.com/ может что пригодится. С Уважением Борис.
^
    
Борис, спасибо. Очень признателен что переживаете за меня Прикольно! Дякую! Всмысле пасибо по украински.
^
    


в игноре у 1 пользователей
ssha писал(а):
Борис, спасибо. Очень признателен что переживаете за меня Прикольно! Дякую! Всмысле пасибо по украински.
Будьласка
Wink
^
    
Вы украинский знаете? Ну то блем не ма. Я з Вами так буду говорити Mr. Green

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Но всетаки! Господа моделисты! Вернемся к нашим баранам. Тоесть к моим Ньюпортам. Как думаете в что их красить.
Я совсем потерялся. Ну посоветуйте

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Что-то во второй фразе совсем не то что хотел написать написал. Клавиатура дурацкая

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

Завтра таки надеюсь поставить фото и продолжить тему Ньюплра. Всем спасибо. Мужики если что пишите. С катанием травлением и технологией обещаю помочь. То что есть сразу отдам. Другое ну сделаю.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Саша, очень хороше выходит, удачи в постройке.
Вы вроде как из Киева, а Сашу Лемешко Вы случайно не знаете?
^
    
Very Happy Если он Вам денег должен то не знаю. Mr. Green Ну этио я и есть.
^
    
ssha писал(а):
Вернемся к нашим баранам. Тоесть к моим Ньюпортам. Как думаете в что их красить.
Я совсем потерялся. Ну посоветуйте


Так а вы в итоге 11 делаете или 16? Ну я бы, например, машину Наварра сделал из французов, а из русских ну хоть Крутеня. В основном-то наши разнообразием окраски не блистали.
^
    
Вот вот, я бы тоже хотел знать какую я машину делаю и кого! Mr. Green Вообще к раскраскам я отношусь спокойно и могу их выбирать когда машина на 80% сделана. Я не строю самолет под раскраску. Я решил делать 11 и 16, я же две машины заложил. Есть две кабины в фюзеляжах, сделаных два комплекта хвостового, два верхник крыла, два нижних все делается парно. Изначально предполагалось французская машина в жолтом камуфляже и руская в серебристо-сером(хотя здается мне они были грязно серебристые, темная серебрянка)

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Вот такое вот

Добавлено спустя 21 минуту 4 секунды:

Это Nieuport 23 бельгийский. Это и есть серебристо-серый?
Руская будет, наверно, всем извесная с 19КАО, 1 БАГ с черепом и заголовником. Не сильно это мне нравится, поскольку не оригинально. Фотографии машины Крутня я не видел, господам худижникам я доверяю с большими сомнениями у них каждый одну и ту же машину рисует по своиму. Ну они же художники, они ее так видят.
Жана Навара тоже сначал хотел делать у него их там аж три: с вымпелом, полосами национальными вокруг фюзеляжа и красная. Насколько мне извесно фотографий на красную нет, раскраска востанавливалась по словам техника. Но потом почитав статью о жизне и подвеге Жана Навара чегото вдруг к ниму охладел. Получил ранение и для него война закончилась. Можно сделать Жоржа Гинемера. Вот Жоржик мне нравится! Но для него я оставил SPAD.
Пока ток вот.
^
    
ssha писал(а):
Фотографии машины Крутня я не видел,


Ну вот, например. Вполне соответствует боковикам. Это 21-й, правда, но раскрас одинаковый и на других типах.

^
    


в игноре у 1 пользователей
Это, ИМХО, 17
^
    
Не, всё-таки скорее 21 - у 17-го вроде капот закрытый снизу?
^
    
mng, спасибо за фотографию. Такую действительно не видел. Поней тяжело будет востановить камуфляж самолета. И на конкурсе это фотография не аргумент для 11 и слова типа: а я вот слышал тоже не аргумент.
А чем выбраные варианты не равятся? И боковик машины 19 КАО коректный. Я сегодня сравнивал с фотографией сидя под кабинетом врача 2 часа. Насмотрелся!!! Только вот эти серые обводки фюзеляжа и поперечные темные полосы на физеляже

Добавлено спустя 57 минут 26 секунд:

Хлопцi, это 21. В жизни 17 от 11 отличался именно капотом, а у 11 и 21 одинаковые капоты. Еще заголовником и размахом. А у 16 тоже есть заголовник. На фотографиях размах вы не заметите, а другой капот режет глаз. Причем у 11 и у 17 одинаковый фюзеляж и количество нервюр крыла. Я сильно хочу 17, но нигде достать не могу. А переделки ТОКОвского 11 в нормальный 11 и ТОКОвского 11 в 17 эдинтичны. Может 11 обгрейдить до уровня 17.
А то 21. Странная машина с некоторыми атавизмами.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
17-го вроде капот закрытый снизу?

У англичан и открытые снизу были, причем довольно массово.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Саша, денег ты мне не должен, но то что меня на фото не узнаешь - это плохо.
Как водку пьянствовать в Черновцых и Броворах, а потом беспорядок нарушать - то с памятью все в порядке было Very Happy
А вот ник ты с шибкой написал - правильно писать - Armagedone
^
    
ssha писал(а):
Жана Навара тоже сначал хотел делать у него их там аж три: с вымпелом, полосами национальными вокруг фюзеляжа и красная. Насколько мне извесно фотографий на красную нет, раскраска востанавливалась по словам техника. Но потом почитав статью о жизне и подвеге Жана Навара чегото вдруг к ниму охладел.

Красных было как минимум два самолёта. Навар в те времена был во Франции "суперзвездой" и существует достаточно много фотографий как красного Ньюпора, так и свидетельств очевидцев. Кстати, из какого источника свидетельство техника? Не знаю на какую статью вы ссылаетесь, если на статью А.Сергиенко в журнале "Авиация", это отличная статья, но с 1999 года прошло время, и появилось много новых материалов.

Наверно скатываюсь в офф-топ.Sad
Цитата:
Получил ранение и для него война закончилась.
Вы знаете, что такое "посттравматический синдром"? Если нет, то не дай Бог вам и вашей семье пережить это.

ssha писал(а):
Хлопцi, это 21. В жизни 17 от 11 отличался именно капотом, а у 11 и 21 одинаковые капоты. Еще заголовником и размахом. А у 16 тоже есть заголовник. На фотографиях размах вы не заметите, а другой капот режет глаз. Причем у 11 и у 17 одинаковый фюзеляж и количество нервюр крыла. Я сильно хочу 17, но нигде достать не могу. А переделки ТОКОвского 11 в нормальный 11 и ТОКОвского 11 в 17 эдинтичны. Может 11 обгрейдить до уровня 17.
А то 21. Странная машина с некоторыми атавизмами.

Вы писали, что судьи ваши модели проверяют штангециркулем. Если у них такие же познания по конструкции Ньюпоров, как в выше приведённой цитате, то они могут использовать штангециркуль в качестве молотка, шила, зубочистки и.т.д., но никак не для того, для чего предназначен этот великолепный измерительный инструмент. Laughing
^
    
Efimka
Мне не доводилось видеть ни одну фотографию на которой Ньюпорт мог бы быть идентифицирован как красный. Ктому же это и не имеет принципиального значения у меня есть красный Сименс-Шукерт Ернеста Удета и потом Рихтгофену надо оставить красную или полу красную машину. Не могут же быть все мои машины красные. Smile Я слабо копаю историю поэтому и обратился сюда за помощью в подборке окраски.
Ну Рихтгофен как-то пережил этот посттравматический синдром. Да и я сам каждые пол года переживаю предкоматозное состояние когда меня по две бригады скорой помощи откачивают и я уже даже не говорю. Навар думал жить вечно? И модели потом строю. Smile Сколько не живи всеравно не наживешся.
Smile У судей может быть весьма смутное понятие о летательном аппарате и в большенстве случаев так бывает, но забитый размер поделеный на 72 дает четкое представление что должен показать штангель. А что я не так сказал про 11,17, и 21?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
А что я не так сказал про 11,17, и 21?

Хотя бы то, что у 11 и 17 одинаковый фюзеляж. ))) Он у них очень разный, в том числе и по конструкции. Долго объяснять.
^
    
Хорошо! Я ничего не понимаю в самолетах. Но по крайней мере взяв чертижи из Ospri Асы на Ньюпортах и сравнив на просвет фюзеляж 11 и 17 я получил точное совпадение. Может Ospri не прав. Конечно надо было взять Windsok на 11 которого в природе нет и Windsok на 17 который есть в двух изданиях и сравнить чертижи на просвет. Я в первую очередь моделист, а не любитель истории авиации. Меня больше интересует разработка технологии, как это сделать, а не какие-то исторические факты. У меня есть чертеж, размеры и я его в это вганяю. Я даже толком не занимаюсь вабором окраски (вы видели), поскольку считаю что окраска второстепенно, а деталировка на первом месте при создании модели. Я кайф ловлю от делания мелких вещей, от того что глаз хватило на изготовление миниатюры, а не от яркого цвета и дикого камуфляжа моделей. Но если господа моделисты вправят мне мозги насчет исторических моментов, то я смеренно приму их поучения.

Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:

И потом, я же просил, подскажите что означает серебристо-серый в русской авиации. Что-то на это никто не отреагировал. Никто своего мнения по этому поводу не высказал. Зато все посмеялись надо мной.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
взяв чертижи из Ospri Асы на Ньюпортах

Была охота? Берите Windsock Datafile - не идеал, но получше.
^
    
Ото Вам не спится! Вы лучше скажите какой серебристо серый. На 11 нет Виндсока. А 17 выпиляю и из 11.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Завтра повешу сделаные киперные ленты на хвостовом по двум технологиям.
^
    
Страница 5 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy