Очень симпатично!
На какую информацию ориентировались?
Мне тоже понравилось)
Информации для создания модели было явно недостаточно)
"В 1944 году в соответствии с программой миниатюрных истребителей «Miniaturjägerprogramm» RLM был разработан Me P.1103 / III как небольшой, дешевый, легко монтируемый, ближний и высокоскоростной перехватчик, крыло для которого было предложено взять от V-1. Конкурентами были Focke-Wulf Fw 'Volksjäger', Junkers EF 126 'Lilli', Junkers EF 127 'Walli' и Bachem Ba 349 'Natter'. Постройка самолета должна была быть простой, планер в основном строился из дерева. Для взлета истребитель должен устанавливаться на простую пару колес и переднюю лыжу-ползунок, которые сбрасывались в воздухе.
Маленький самолет взлетает на буксире Me 109G или Me 262A-1 по направлению к врагу. По достижении необходимой высоты, сцепка сбрасывается и включается ракетный двигатель. После атаки самолет должен был возвратиться на свой аэродром и приземлиться на выдвижные салазки. Все проектные работы были отменены в пользу Bachem Ba 349 'Natter' "
Модели этого аппарата были от A+V Models:
https://modelplanes.de/luftwaffe/jaeger-luftwaffe/messerschmitt-me-p-1103iii-av-model s-resin/
И Bird Models (2017) (который очень похож на чешское изделие, но с другим хвостом):
Это первая модель в теме What-if (Возможный вариант) :
Я думаю для этой версии Me. P1103 сделать и несколько других модификаций, в т.ч. на шасси и с кабиной. В т.ч. с другим крылом и оперением. И еще здесь очень просится пульсирующий двигатель
Добавлено: Вс Мар 24, 2019 2:27 pm
Заголовок сообщения:
Всем привет! Пилю вот такой аппарат, называется DFS 465 Abfangjager, 1:72
Легенда этого самолета такова
Идея проекта: скоростной высотный перехватчик, как одно из предложений, на середину 44 г
Применение: сброс с борта среднего бомбера, набор высоты, атака- и так до выработки топлива. Посадка вертикально на 3-х (предположительно) парашютах, на выдвижной амортизатор
Вооружение: 4 пушки- 2 в крыле, 2 в носовой части фюзеляжа
Особенности конструкции: низкоопущенный стабилизатор, 3 ракетных двигателя. Стабилизатор, находящийся всегда в потоке, должен был иметь определенные преимущества в управляемости на этапе сброса самолета с борта носителя
Аналоги модели- Bird Models DFS 460
(и в этом, и в моем случае, название проекта- полувыдумка, т.к. точного обозначения не сохранилось)
Еще скажу, что конструктором данного аппарата являлся небезызвестный В.Браун
Добавлено: Вс Мар 24, 2019 2:35 pm
Заголовок сообщения:
ГРач писал(а):
....(и в этом, и в моем случае, название проекта- полувыдумка, т.к. точного обозначения не сохранилось)
Еще скажу, что конструктором данного аппарата являлся небезызвестный В.Браун
А где вообще можно посмотреть информацию по этому проекту, Руслан?
Вы говорите обозначения не сохранилось. Получается, что где-то что-то по нему всё же есть?
Добавлено: Вс Мар 24, 2019 3:28 pm
Заголовок сообщения:
tardmi писал(а):
А где вообще можно посмотреть информацию по этому проекту, Руслан?
Я впервые узнал о таком проекте из маленькой заметки, найденной случайно...
Конечно, что то есть, в виде рисунков или схем... (каких много было)
Рудольф Фогель пишет, что "в настоящее время сохранился только чертеж конструкции"
Добавлено: Вс Мар 24, 2019 7:02 pm
Заголовок сообщения:
tardmi писал(а):
Очень интересно посмотреть тоже.
У меня свой эскиз, сделанный для модели. Не скан. В эл. виде нет.
Все это делалось по каким то кусочкам информации и додумывалось - т.е. это можно считать полуфантастикой или What-if . Мне не известно такого сайта, где четко и подробно об этом проекте рассказывалось, а уж тем более с графикой (черно-белое фото модели как пример- взято из сети)- возможно, еще появится что то, но в книгах.
Такие проекты, как я уже говорил, я называю "Возможный вариант"
Добавлено: Вс Мар 24, 2019 7:09 pm
Заголовок сообщения:
ГРач писал(а):
У меня свой эскиз, сделанный для модели. Не скан. В эл. виде нет.
Все это делалось по каким то кусочкам информации и додумывалось - т.е. это можно считать полуфантастикой или What-if . Мне не известно такого сайта, где четко и подробно об этом проекте рассказывалось, а уж тем более с графикой (черно-белое фото модели как пример- взято из сети)- возможно, еще появится что то, но в книгах.
Такие проекты, как я уже говорил, я называю "Возможный вариант"
Понял, Руслан.
Спасибо.
P.S.: Прошу простить за ошибки. Исправился в сообщениях.
Добавлено: Вт Мар 26, 2019 9:32 am
Заголовок сообщения:
Уважаемые любители темы немецких (и любых других) нереализованных проектов!
Приглашаю высказаться на тему своего отношения к любопытному предмету, а именно:
Например. Есть такой проект, от доктора Липпиша, называется (во всех известных мне источниках) Lippisch P.14
Что мы имеем по этому проекту, опять же, во всех известных мне источниках- только вот эту фотографию:
Она демонстрирует продувочную модель в малом масштабе (это не макет 1:1). Одну из очень многих моделей, которые создают в рамках одного проекта- для отработки основных элементов в аэродинамике
Что мы имеем по графике на Lippisch P.14? В сети находится вот такой чертеж, работы Justo Miranda
Достаточно подробный, как мы видим. И, что любопытно, значительно отличается от продувочной модели
По этому чертежу, уважаемый Игорь Шестаков (Unicraft) сделал свою модель
Вот ее даже собрали
Теперь вопрос- что ЭТО такое? И как к этому относиться?
Поясню. Уважаемый J. Miranda при создании своего чертежа, пользовался какими именно материалами?
У него имелись какие-либо схемы-чертежи заводского происхождения, работы самого Липпиша? Как кто считает, это возможно? если возможно, то почему было не показать их, хотя бы кусочек, чтобы было понятно, что чертеж от J. Miranda не "высосан из пальца" ?
Но мы видим, что никаких "заводских проработок" не появляется- во всяком случае, в сети мне не знакомы
Это говорит, что скорее всего, J. Miranda просто т.с. "нафантазировал" свой чертеж, и по нему была сделана "фантастическая" модель от Юникрафта...
Но- это только наши предположения, никаких фактов у нас нет...
Так или иначе, вопрос в следующем: как нам к этому относиться? К таким моделям, и таким "материалам", которые появляются в сети...?
Если есть какие мысли у кого, прошу высказаться...
Добавлено: Вт Мар 26, 2019 9:58 am
Заголовок сообщения:
Почему бы не выпустить модель продувочной модели с парочкой специалистов
в "гражданском" рядом, на бетонном полу? Будет остро реалистично и не нужно
ничего фантазировать. Любой Миранда закурит в сторонке
Развивая тему, можно комплектовать моделю легким контуром продувочного
канала и рекомендовать "ленточки". Ряд прототипов - это совсем не сложно,
хорошо бы выпустить в виде макетов из дерева, которые были изготовлены
и сфотографированы тогда. С деревянными колесами и пр.
Добавлено: Вт Мар 26, 2019 10:11 am
Заголовок сообщения:
ГРач
Миранда "высосал чертеж из пальца", а мы будем это серьезно обсуждать?
Скорее всего он сделал реконструкцию проекта. Насколько точно никто не скажет.
Добавлено: Вт Мар 26, 2019 11:01 am
Заголовок сообщения:
Теперь скажу свое мнение
Мне интересны любые авиационные проекты, немецкие периода войны, в частности- как пример оригинальной технической мысли, прорывных решений, использованных впоследствии многими. Поэтому, я такими моделями занимаюсь: они очень красивы, не так сложны и не настолько требовательны к точности в деталировке.
Но самое главное- это техническое многообразие, ни с чем не сравнимое. Это впечатляет. Это заслуживает своего отдельного места- в Истории Авиации
Поэтому, мне интересно все, что касается оригинальных проектов- решительно все, даже когда от проекта осталась одно только фото модели, как в случае с Lippisch P.14
Как то, лет 8 назад, я по этой фотографии, начертил эскиз этого аппарата и сделал заготовку к модели 1:72. Юникрафта тогда еще не было. Эта заготовка осталась, но модель я не сделал, оставил "на потом". Так вот я думаю, в некотором будущем, довести таки, и сделать свой Lippisch P.14 - и фактически, это будет "продувочная модель", сделанная исключительно на основании одного только этого снимка, т.е. модель модели) Да, господа, именно так, модель аппарата в натуральную величину, в моем же случае- в 72-ом масштабе
И как мне назвать эту работу? Сразу скажу, что бредовым ВаиИфом я называть НЕ буду.
Кроме того, я хотел бы развить этот проект, и сделать на основании его несколько вариантов, которые в жизни имели место в других, реализованных проектах, того же Липпиша, как например:
1. Пилотируемый планер, с неубираемым шасси в обтекателях
2. Собственно, сам истребитель
3. Возможно, двухместную его версию: ночник
Еще раз говорю: у меня одна только эта фотография, больше нет ничего. Даже размеров нет- я их вычислял по пропорциям, и в сравнении с аналогами
Я эту свою работу сделать хочу и- буду. И я прекрасно понимаю, что могут быть мнения, что "это выдумки" и "не серьезно"- но тем не менее.
Это пример, на котором я показываю свое отношение к понятию, обозначенному на моих моделях как "Возможный вариант"
Бывает, что информации гораздо больше чем один снимок. Мало того, информация обрывочна и разбросана по разным источникам. Если мне это интересно, я собираю эту инфу в единый образ, и недостающее добавляю сам от себя (исходя из своих технических знаний) - чтобы сделать свою модель, и это тоже обозначается как "Возможный вариант"
Других возможностей для реализации в моделях, довольно большого многообразия наследия технической мысли, я НЕ знаю. На очень многие не только проекты, но и вполне себе реализованные прототипы, информации остается слишком мало, чтобы сделать "копию".
Но на то многосторонность в моделизме- для применения своего творческого потенциала. А что касается проектов, это тем более- потому как от "проекта" до реализованного аппарата- просто море этапов, которые часто совершенно меняют внешний облик, а серийный образец- и тем более. А что мы видим в моделях Люфт-46 ? Берутся проектные прорисовки, добавляется "атрибутика" обычной серийной машины, и получается- что? Получается- некая несуразица, мешанина из сырых "технических предложений" и "боевой крутости"- из за элементарного невежества, но это бы ничего, хуже другое- когда к техническим вопросам относятся откровенно пренебрежительно: и это все называется "проектом". Посему, на мой взгляд, тема проектов гораздо более разнообразна, разностороння, чем "заводские эскизы".
Некоторые к Люфт-46 относятся как к откровенной полуфантастике, фантазируют "что то наподобие"- из частей разных моделей, а собственно от Люфт там только кресты.
Другим же для моделирования, наоборот, важно точное соответствие с графикой - хотя, возникает вопрос, графика то откуда взялась??? Наверное, должна бы происходить от заводских рисунков- но где эти "заводские" и откуда их взять чтобы удостовериться? По этой причине, можно соотнести к полуфантастике все, на что нет скана оригинальных чертежей...
То есть, у каждого свое отношение
Добавлено: Вт Мар 26, 2019 11:23 am
Заголовок сообщения:
Хотел быстро найти оригинал - не получилось, поэтому гляньте в середку этого
ролика - там летают модели Липпиша ( с 3.00). Еще пять лет назад этой хроники не было
в наличии, и никто не мог судить о степени продвинутости разработки. Любопытно,
что Р13 летает с макетом воздухозаборника ПВРД, хотя для съёма характеристик
с модели он вовсе не обязателен. Так до какой степени продвинулся проект?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы