Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Luftwaffe 46

На страницу Пред.  123 ... 171819 ... 222324  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 8 пользователей
ГРач писал(а):
BV P.207-02
Модель от Сергея Воробьева.
По признанию автора, модель "дубовее Юникрафта". Иными словами, "после сборки, обработать напильником", сделать новый фонарь, подогнать все остальные детали... ))) В общем, для фанатов.
Но литье должно быть лучше. Я сказать ничего не могу, т.к. не видел и в руках не держал.
На фото это выглядит так:
#
# #
Ну и собранная на скорую руку модель:
# #


Держал модель в руках. Дубовенько. не модель, а заготовка.
^
    
SikokoVremia писал(а):
...
Как известно, название Та 183 носили два проекта - Кабан и Флитзер...

Позвольте осведомиться - кому это известно и из каких источников взято?

SikokoVremia писал(а):
...
Картинки Флитзера, которые принято публиковать в печати, напоминают детские
рисунки, правда, в крайнее время в сети появились и чертежи (откуда?).


Представления о "детских рисунках", конечно, субъективно по определению, но что вы называете чертежами тогда?
Чаще всего в сети на такие машины схемы и прорисовки, но не чертежи в буквальном смысле слова.

SikokoVremia писал(а):
...
И, вот, в конце концов, я обнаруживаю это:....
Судя по фотоснимкам, - это макет на заводе... Но, ведь это, все же
не детский рисунок отвергнутого проекта, правда?

Была продувка модели. Очевидно, что был и деревянный макет. Отсутствие более подробной документации в сети не означает, что её не было.

SikokoVremia писал(а):
...
И как, в таком случае, могла обстоять ситуация с его конкурентом, Кабаном?

В каком смысле как она могла обстоять? В связи с чем?
^
    


в игноре у 5 пользователей
SikokoVremia писал(а):

И как, в таком случае, могла обстоять ситуация с его конкурентом, Кабаном?
Есть соображения, джентльмены?

Кмк ситуация как с Me p.1101
^
    
SergeiZhilinski писал(а):
SikokoVremia писал(а):

И как, в таком случае, могла обстоять ситуация с его конкурентом, Кабаном?
Есть соображения, джентльмены?

Кмк ситуация как с Me p.1101


Ситуация всё же не сравнимая с 1101-м.
Американцам достался недостроенный прототип это общеизвестный факт.
По захваченному 1101-му есть много фотографий.

По Та-183 есть противоречивая информация. В одних источниках пишут, что начали строить прототип.
В других говорится, что наши войска нашли только готовый комплект крыльев.
И всё. Фотографий и информации о судьбе хотя бы недостроенного прототипа вроде как нет.
Посему ситуации мне представляются разными.
У Schiffer есть монография по 183-му, но у меня её пока нет.
Может там что-то есть конкретнее?
Тогда исправьте меня, пожалуйста.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Цитата:
Американцам достался недостроенный прототип это общеизвестный факт.

Недостроеный ли...
Это известное фото позиционируется всегда и везде как "недостроеный".
#
Об этом как бы говорит частично отсутствующая обшивка снизу крыла и прочие
неприкрытые потроха. Но!
Крыло всегда изготавливается отдельно в стапеле (а потом окрашивается) и
только потом монтируется на самолет. Это же не кордовая авиамодель на стадии
обтяжки. И не Ан-2, который решили переобтянуть перкалем. А здесь мы наблюдаем
крылья на которых - отсутствует обшивка снизу и на закрылках! Это реальный бред.
Такое впечатление, что его просто покалечили с целью создания вида заброшености.
Пусть даже такая версия - крыло имело свойство менять стреловидность, и с
какими-то монтажными целями обнажили механизмы. Но панели обшивки сняты до
самых законцовок. А недостроеные закрылки на собраном крыле - вообще - смешно...
...Смонтированый частично двигатель тупо умиляет. Мало того, что он принципиально
не может оказаться на самолете с недостроеным крылом, так самолет вообще висит в воздухе!
Поглядите на его пневматики - на что он опирается? Там нет "козлов" и иных приспособлений!
Есть, конечно, фото, на которых он стоит... Но - опять -но... Амортизаторы шасси при этом обжаты,
как будто он стоит и заправлен топливом... Если они не обжаты, то на какой же угол он "присядет"
при обжиме?

#

Добавлено спустя 45 минут 57 секунд:

Цитата:
Позвольте осведомиться - кому это известно и из каких источников взято?

К примеру, неплохая книга В.М.Козырева "Неизвестные летательные аппараты Третьего Рейха".
Хорошая книга. Там в главе "Самолеты нормальной схемы" рассматривается проект Та-183 как
совокупность трех проектов - P.I, PII, PVII.
Цитата:
Представления о "детских рисунках", конечно, субъективно по определению, но что вы называете чертежами тогда?

Ребята, я не зануда-фанатик. Просто этот самолет иллюстраторы всегда рисуют грубо.
Кстати, в этой же книге - он вполне себе ничего.
Цитата:
Очевидно, что был и деревянный макет. Отсутствие более подробной документации в сети не означает, что её не было.

Кое-что есть

# # #
Конечно, такое можно и самому изобразить, но... Я ж говорил, что интересуюсь зоной сумерек...
Для продувки, конечно, не нужны приборы...


# # # #
Цитата:
В каком смысле как она могла обстоять? В связи с чем?

Имею ввиду - в какой степени готовности мог находиться более приоритетный
проект, Кабан...
^
    
Сегодня вечером после работы постараюсь высказать своё мнение по перечисленным вопросам.))
^
    


в игноре у 5 пользователей
tardmi писал(а):

У Schiffer есть монография по 183-му, но у меня её пока нет.
Может там что-то есть конкретнее?
Тогда исправьте меня, пожалуйста.

Нет, конкретнее у меня нет, у меня лишь предположение. Фотографий имхо нет лишь по той причине, что на постсоветском пространстве фотографии принадлежащие военным публикуются с большим скрипом, чем на западе.
А монография за авторством Дэвида Миры?
^
    
SikokoVremia писал(а):
Цитата:
Американцам достался недостроенный прототип это общеизвестный факт.

Недостроеный ли...
Это известное фото позиционируется всегда и везде как "недостроеный".
#
Об этом как бы говорит частично отсутствующая обшивка снизу крыла и прочие
неприкрытые потроха. …
А здесь мы наблюдаем крылья на которых - отсутствует обшивка снизу и на закрылках! Это реальный бред.

Информация о недостроенности принадлежит самим американцам и никто не связывал её именно с эти фото.
И потом, как на фото в таком качестве вообще можно что-то нормально разглядеть?
Где там отсутствующая обшивка на закрылках?
А если взглянуть вот на это фото, то вам станет понятнее что именно вы приняли за силовой набор при "отсутствующей" обшивке на закрылках?:
#
SikokoVremia писал(а):
Такое впечатление, что его просто покалечили с целью создания вида заброшенности.

Зачем? Ну, вы сами подумайте – зачем придавать какой-то там вид заброшенности?
Кого этим обманешь и какой в этом смысл, если в руки достался передовой образец и его по-любому будут изучать?
Далее, если даже есть повреждения, то вы уверены, что они получены не в процессе хранения самолёта в потаённом месте и доставания из оного его американцами?
SikokoVremia писал(а):
Пусть даже такая версия - крыло имело свойство менять стреловидность, и с какими-то монтажными целями обнажили механизмы. Но панели обшивки сняты до
самых законцовок.

Вы знаете места доступа к узлам изменения стреловидности и уверены как именно осуществлялся доступ, т.е что именно снималось? И потом, не факт, что трофей достался целым и американцам не пришлось присоединять консоли для фотографирования. А для этого могли что-то и снять, если там вообще можно что-то разглядеть снятое.))
SikokoVremia писал(а):
А недостроеные закрылки на собраном крыле - вообще - смешно... .

По "смешным" закрылкам уже привёл фото.
SikokoVremia писал(а):
...Смонтированый частично двигатель тупо умиляет. Мало того, что он принципиально не может оказаться на самолете с недостроеным крылом….

Американцам, якобы, достался самолёт с макетом двигателя. Это упоминается в источниках.
О "недостроенности" крыла написал выше.
SikokoVremia писал(а):
…, так самолет вообще висит в воздухе!
#

Вы не видите подпорку ближе к концу хвостовой балки?
А так?:
#
SikokoVremia писал(а):

Цитата:
Позвольте осведомиться - кому это известно и из каких источников взято?

К примеру, неплохая книга В.М.Козырева "Неизвестные летательные аппараты Третьего Рейха".
Хорошая книга. Там в главе "Самолеты нормальной схемы" рассматривается проект Та-183 как
совокупность трех проектов - P.I, PII, PVII.

Можно ли привести цитату? У меня не получилось скачать книгу, чтобы посмотреть самому.
Тут дело вот в чём. Я не согласился с вашим высказыванием: «Как известно, название Та 183 носили два проекта - Кабан и Флитзер…». Оно подразумевает, что это широко известный и принятый факт.
Однако, во всех известных мне источниках Flitzer не именуется как Та-183.
Только у Вальтера Шика и Ингольфа Мейера в книге «Секретные проекты истребителей люфтваффе» на стр.181 есть фраза :
«Примечание: классификация проектов фирмы "Фокке-Вульф" соответствует внутреннему употреблению в разговорах. Система едва понятна. Проектом I был, вероятно, "Флитцер", Проект II - более поздний Та 183, а в Проекте III речь идет об альтернативе Проекту II. С наименованиями проектов конца 1943-начала 1944 года эти обозначения не имеют ничего общего...»
Обратите внимание, что звучит фраза «Система едва понятна» и слово «вероятно».
Таким образом, это всего лишь вероятное предположение, а не всем известный факт, как написали вы.
SikokoVremia писал(а):

Цитата:
Очевидно, что был и деревянный макет. Отсутствие более подробной документации в сети не означает, что её не было.

Для продувки, конечно, не нужны приборы...
# # # #

Масштабная модель для продувки и полномасштабный деревянный макет ни есть одно и то же.
Я написал: «Была продувка модели. Очевидно, что был и деревянный макет.»
Полномасштабный деревянный макет нужен для более правильного восприятия теоретических обводов изделия в реальности, а так же с целью взаимной увязки агрегатов . И приборы там нужны для отработки рационального расположения их в кабине.
Цитата:
…Имею ввиду - в какой степени готовности мог находиться более приоритетный
проект, Кабан...

Судя по тому, что никто не опубликовал фотографии ни самого самолёта, ни его узлов, то ничего этого не успели построить или то немногое, что было - смогли уничтожить. Но, скорее всего первое.
SergeiZhilinski писал(а):
tardmi писал(а):

У Schiffer есть монография по 183-му, но у меня её пока нет.
Может там что-то есть конкретнее?
Тогда исправьте меня, пожалуйста.

Нет, конкретнее у меня нет, у меня лишь предположение. Фотографий имхо нет лишь по той причине, что на постсоветском пространстве фотографии принадлежащие военным публикуются с большим скрипом, чем на западе.

Таинственные подвалы с рядами стеллажей с засекреченными папками… - это к Прокопенко на РенТВ.))
Поверьте, что всё было бы давно известно по Та-183, если бы он у нас был.
Есть хорошая книга о том, что реально у нас было от немцев.
«Немецкий след в истории отечественной авиации» Д. А. Соболев, Д. Б. Хазанов.
Вот там не слухи, а работа с архивами.
SergeiZhilinski писал(а):
А монография за авторством Дэвида Миры?

Да, но фамилия правильнее читается, как Михра, насколько я могу судить.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Спасибо за хороший анализ ситуации и две новых для меня
фотографии!

#
Действительно, прекрасно видно, что на закрылке не силовой набор,
а, возможно, шпаклевка.(если это вообще закрылок, а не панель на
рояльных петлях). Да и крыло разобрано только одно, причем
сняты крышки, закрывающие мягкие резиновые баки.
Подпорку - домкрат тоже четко узрел - прекрасная фотография.
Все вопросы плавно растворились в воздухе. Фотку страницы книги
выложу завтра - там, действительно, можно понять двусмысленно,
причем, не по вине автора. Так скомпонован материал.
Спасибо, что растолковали тему!
^
    
Не за что. Всегда пожалуйста.
Анализ с моей стороны - это громко сказано.
Просто вы обратились в ветке с вопросами к неравнодушным к теме Люфт 46 и я не смог удержаться от обмена мнениями.))
^
    


в игноре у 3 пользователей
# # #
# # #
^
    


в игноре у 8 пользователей
Спасибо, Steinhoff! Великолепно!

# #

И своевременно. А каково будет мнение по его RLMам?
Вот фотка из той книги - качество, правда, плохое.

#
^
    


в игноре у 3 пользователей
По поводу Люфт-46, и вообще проектов нереализованных машин. Т.к. крашенная в цвета и имеющая ОЗ модель нереализованного проекта- вымысел (т.к. этого реально не было), то и конструкция этой крашенной модели (нереализованного проекта) может не в полной мере соответствовать изображенному на эскизе проекту. Так по логике. Потому что, на этапе развития: проект, первый прототип, серия, -аппарат может меняться значительно, но не меняясь по сути. Поэтому и Мессер этот, если делать "серийным", вовсе не обязательно должен совершенно повторять конструкцию первого, незавершенного прототипа: в той области, где какие-либо изменения возможны. Например, в зоне двигателя, и оперения. А также органов управления на крыле. Шасси. Если предположить "серийный", то могли быть изменения в этой части конструкции.
Этим Люфт и хорош: он дает свободу для технического творчества моделиста. В некотором смысле- это свобода в самореализации как конструктора и художника: ведь иногда хочется дать "что-нибудь свое", а не "копировать"
^
    


в игноре у 8 пользователей
Цитата:
Этим Люфт и хорош: он дает свободу для технического творчества моделиста

Согласен, дает лазейку. Вообще, это интересная территория...
^
    


в игноре у 8 пользователей
Такое кино на тему секретных люфтов. Немного наивно,
но зато весело. Тема будет иметь продолжение. Это отреставрированые
старые ролики.




^
    


в игноре у 3 пользователей
Монстры пошли
#
# # # #
У немца был такой же, но этот, наверняка, лучше (только под заказ и в деревянной коробке с замочком)))
^
    


в игноре у 8 пользователей
Монстры лучше бы в 1/144.
^
    
Интересная новинка!

Pavel_P писал(а):
Монстры лучше бы в 1/144.


Так есть он в 144-м. Причём сравнительно давно.

#
^
    


в игноре у 8 пользователей
tardmi

Анигранд знаю, дорого и все таки смола.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Авиамодельные развлечения Laughing Luft 46

# # # # #
# # #
^
    
Страница 18 из 24 На страницу Пред.  123 ... 171819 ... 222324  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy