Будет выдвижная посадочная лыжа (а это не маленькая конструкция, плюс ниша и створки)
В этом случае тележка нужна?
На усмотрение автора, конечно.
Кому-то нравится стартовый вариант, кому-то посадочный.
Лично мне больше интересно с тележкой. А если есть планы на продолжение серии "народного истребителя" (а там размеры были относительно сопоставимы), то тележка может пригодиться и для других машин.
BV P.207-02
Модель от Сергея Воробьева.
По признанию автора, модель "дубовее Юникрафта". Иными словами, "после сборки, обработать напильником", сделать новый фонарь, подогнать все остальные детали... ))) В общем, для фанатов.
Но литье должно быть лучше. Я сказать ничего не могу, т.к. не видел и в руках не держал.
На фото это выглядит так:
Ну и собранная на скорую руку модель:
BV P.207-02
Модель от Сергея Воробьева.
По признанию автора, модель "дубовее Юникрафта". Иными словами, "после сборки, обработать напильником", сделать новый фонарь, подогнать все остальные детали... ))) В общем, для фанатов.
Но литье должно быть лучше. Я сказать ничего не могу, т.к. не видел и в руках не держал.
Неплохо смотрится!
Данный проект выпускался ещё когда-то фирмой VAMI Models.
Проработка и качество примерно такие же.
Если бы этот проект был тогда реализован, то, думаю, он бы неплохо подошел под установку реактивного двигателя... Крылу и оперению небольшую "стрелку"... Возможно, чуть удлинить фюзеляж и увеличить воздухозаборник..
Ну и несколько фото из перспективных проектов Сергея:
Джентльмены, здравствуйте!
Я тоже любитель данной тематики.
Мне очень интересна тема, как я ее называю - "зона сумерек",
- т.е. те прототипы, которые находятся под вопросом - были-не были?
Хочу узнать Ваше мнение по поводу самолета Та-183. Насколько мне
известно, его существование в реале даже не оспаривается - принято
думать, что построен он не был. За исключением, конечно, явных фейков:
Но, как Вы посмотрите на такие аргументы (от обратного).
Как известно, название Та 183 носили два проекта - Кабан и Флитзер,
причем, в литературе (во всей, которую я встречал) безоговорочно
утверждается, что после прорисовки первых эскизов предпочтение
было отдано Кабану, а за Флитзер забыли. Действительно, до нас дошла
какая-то суета вокруг Кабана - и чертежи, и продувочные модели:
Картинки Флитзера, которые принято публиковать в печати, напоминают детские
рисунки, правда, в крайнее время в сети появились и чертежи (откуда?).
И, вот, в конце концов, я обнаруживаю это:
Судя по фотоснимкам, - это макет на заводе... Но, ведь это, все же
не детский рисунок отвергнутого проекта, правда?
И как, в таком случае, могла обстоять ситуация с его конкурентом, Кабаном?
Есть соображения, джентльмены?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы