Добавлено: Чт Сен 01, 2011 1:48 am
Заголовок сообщения:
на моей фотке колокольчики еще не крашеные совсем. сейчас они стальные - это правильно?
указанное красной стрелкой тоже сделано только сейчас. правда не так сильно, тк не пойму природу этих пятен.
не пойму что указано черной стрелкой на капоте... а над крылом - это окраска или выхлоп?
по всему остальному - спасибо за урок "как правильно смотреть на фотографии"
Добавлено: Чт Сен 01, 2011 2:40 am
Заголовок сообщения:
steinhoff
не на шутку разошелся, может у автора свое видение и он не хочет гнаться до 100% идентичности. хотя кто знает? может и так.
Про кресты да, нужно исправить. Но пятна камуфляжа ну кто будет там потом под лупай сравнивать точное положение пятен с прототипом. модель смотриться в общем виде. а не по каждому мм отдельно. И несоответствие по мм будет знать только автор и вы
Без обид, извините если что не так, я не со зла.
Добавлено: Чт Сен 01, 2011 9:12 am
Заголовок сообщения:
medicos, упаси бог, какие обиды.
Barbarian, колокольчики в черный матовый. Черной стрелкой на капоте, крыле и фюзеляже - это нагар, самолёт явно давно не мыли. На пулемётных портах похоже тоже нагар, по тем же причинам.
Добавлено: Чт Сен 01, 2011 7:32 pm
Заголовок сообщения:
Отличная работа с акцентом на все нюансы прототипа,достойная
участия в серьёзных конкурсах на правах фаворита,если-бы не
"мотлинг",будь он неладен.Лечится только набитием,нет не лица ,руки
Удачи автору и + от меня.
Добавлено: Чт Сен 01, 2011 8:59 pm
Заголовок сообщения:
medicos писал(а):
может у автора свое видение и он не хочет гнаться до 100% идентичности. хотя кто знает? может и так.
Про кресты да, нужно исправить. Но пятна камуфляжа ну кто будет там потом под лупай сравнивать точное положение пятен с прототипом. модель смотриться в общем виде. а не по каждому мм отдельно. И несоответствие по мм будет знать только автор и вы
за 100% не гонюсь, но как можно ближе хочется
но вот кресты я сдвигать точно не буду!
Александр, а может ли зона возле пулеметов и над выхлопными патрубками быть просто незакрашенной желтым?
Хорст - спасибо.
Добавлено: Пт Сен 02, 2011 1:04 am
Заголовок сообщения:
сделал я копоти побольше, кое-где поддул осветляющим покрытием от акана(кресты приглушило хорошо)
вклеил ано на законцовки, лампочку из прозрачного литника на киль
попачкал низ
кстати когда приклеивал створки радиаторов добавил тяги из проволки
снял маски со стекол и пишу ГОТОВО!!!!
жду свободного времени совпадающего с хорошей погодой для фотосесии:cool:
также хочу сказать спасибо всем кто помогал в этой постройке советами и материалами, и отдельно поблагодарить Александра steinhoff за активную поддержку
Добавлено: Пт Сен 02, 2011 3:53 am
Заголовок сообщения:
поздравляю с окончанием постройки, модель удалась, красиво. + в репутацию от меня !!!!
единстенное чтто бросается в глаза это отсутсвие части переплета на задней части фонаря, у звезды его нет почему-то так что нужно было самому добавить его.
Да щас Александр скажет свое веское слово
У меня после его разноса по моему мессеру неделю кошмары снились
Добавлено: Пт Сен 02, 2011 10:15 pm
Заголовок сообщения:
medicos писал(а):
единстенное чтто бросается в глаза это отсутсвие части переплета на задней части фонаря, у звезды его нет почему-то так что нужно было самому добавить его.
По-моему, всё на на месте. Цветом так точно обозначено. (Пометил красным)
Что "не в тему", так это маркировка топлива. (Пометил зелёным). На 109F-2 стоял DB601N, он работал на бензине марки С-3 с октановым числом 96, а бензин марки В-4 с октановым числом 87 применялся для DB601E на 109F-4.
И по сборке вопрос. Это откидная часть фонаря не встала на место ?
Ах да, вот ещё что. По-моему законцовки консолей должны быть другие (детали 34, 35 по инструкции).
Добавлено: Пт Сен 02, 2011 11:18 pm
Заголовок сообщения:
steinhoff писал(а):
Колокольчики на антенне не белые.
Саш, а точно не белые? на контрастной фотке на фоне ясного неба и белый может казаться черным
Сама работа вроде ничего так, понравилась, но расстроил "набрызг" краски... тут вопрос к автору - может степень разбавления краски не соответствовала давлению воздуха в аэрографе??...
Добавлено: Сб Сен 03, 2011 2:06 am
Заголовок сообщения:
всем спасибо за плюсы!
переплет я сделал, это да, а вот с топливом лепил наугад...неугадал
среднюю часть фонаря клеил последней, вставала туго в распор, хотя и подтачивал. вроде держал долго, но все равно выдавило а оторвать - че то я очкую
вообще этот мессер как-то не шел, но я его добил и это главное. на фотках (особенно макро) смотрится ужасно, но в жизни он очень симпатичен.
Александр - когда буду строить следующего немца приглашу вас в ветку персонально, и отказы не принимаются
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы