Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ла-5 - вопросы задавать сюда

На страницу Пред.  123 ... 212223 ... 686970  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
О! Про Тесситори я подзабыл Embarassed Все по книжкам фото искал. Благодарю за информацию!
^
    
Здравствуйте.
Кто знает, в какой цвет красилась внутренняя поверхность капотов у Ла-5? Какой цвет акрила Звезды следует использовать?

Спасибо за ответ
^
    
Pooker писал(а):
...Кто знает, в какой цвет красилась внутренняя поверхность капотов у Ла-5? Какой цвет акрила Звезды следует использовать?

Судя по документации, внутренние поверхности, как правило, окрашивались в серо-стальной А-14.

Сам цвет выглядел примерно так:


Что предлагает Звезда в качестве А-14 даже не представляю, но подозреваю что ничего хорошего...
Аналоги от других производителей можно посмотреть здесь
^
    
Поиск по сайту ни ничего ни дал.Если искать в гугле то на них , ну на чертежах не видна расшивка просто контуры или картинка очень маленького разрешения.Дайте нормальные чертежи,что бы с расшивкой и т.д
^
    
Drum&BaseMan, в этой теме чертежи есть. Но ладно, чтобы Вам не рыться - вот:

^
    


в игноре у 1 пользователей
Оказывается, PrintScale выпустил в 72-м масштабе декаль на пятые "лавки". Номер по каталогу 72-011.
Как-то не заморачиваются ребята с проверкой выбранных вариантов.

^
    
dedel писал(а):
Оказывается, PrintScale выпустил в 72-м масштабе декаль


навскидку под вопросом желтый цвет, а еще где чего не так?

С уважением, Сергей
^
    


в игноре у 1 пользователей
У меня, тоже навскидку, вопросы, помимо самолета Попкова, к №2, 4, 17.
^
    
dedel писал(а):
У меня, тоже навскидку, вопросы, помимо самолета Попкова, к №2, 4, 17.


какой из двух "2" ?
какой "17"...

да и в 31 б.н. вроде черный предполагался, но не желтый уж точно...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Извините, это я номера вариантов на декали указал.
№2 - борт 14 белый. Надпись "Веселые ребята" уж точно не красная.
№4 - борт 76 белый. Возможно, мне плохо видно, но надпись должна быть контурная, без заливки белым.
№17 - борт 31. Действительно, никак не желтый номер.

Вообще-то я немного брюзжу из-за перманентно нагрянувшего ремонта. Sad
^
    
еще вариант 11 - стрела/молния под звездой тоже не желтая... что на фото вроде видно...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Коллеги, у меня вопрос возник такой, хотя может и не совсем по этой теме: ЛаГГ--Ла-5--Ла7
Насколько я знаю все отличие Ла-5 от ЛаГГ-3 было в мотоустановке и изменении масляной системы, тоесть фюзеляж за счет другого двигателя стал короче, но общая длина начиная от противопожарной перегородки осталась одинаковая, крыло не перемещалось, длина и стреловидность осталась такая же как у ЛаГГ, хвостовое оперение тоже не менялось.
По отличиям Ла-5ФН и Ла-7, если я не ошибаюсь, то там в основном только перенесли маслорадиатор под центроплан и стали ставить металлические лонжероны, а все остальное осталось тождественно Ла-5(длина самолета, размеры и местоположение крыла, хвостовое.)
Если я в чем то ошибаюсь поправте меня пожалуйста, меня интересует только геометрия планера, без внутренних изменений
(удаление гаргрота и изменение фонаря в задней части опустим).
^
    
можно добавить в список изменений:

При переходе от ЛаГГ-3 к Ла-5 ставили накладные борта, затем просто изменили формы для выклейки "скорлупы" фюзеляжа. Говорить о "равенстве" обводов фюзеляжей ЛаГГ-3 и Ла-5 от противопожарной перегородки уже нельзя.

Еще понизили гаргрот во время производства Ла-5Ф (были и с высоким гаргротом, и с пониженным). Так же во время производства Ла-5Ф изменялись стабилизаторы - изменялась аэродинамическая компенсация руля высоты ("зуб"), хотя "обводы" были прежними.

Плюс у Ла-7 перепроектировали центроплан (в том числе появились воздухозаборники в корне крыла) ---> иные зализы.

То есть для Ла-5Ф, ФН, -7 - можно говорить об общности фюзеляжа от противопожарной перегородки, консолей, и оперения.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Тоесть Ла-5Ф и ЛаГГ-3 от начала кабины до хвоста фюзеляж одинаков за исключением гаргрота, на виде сверху крыло тоже одинаковое от ЛаГГ-3 до Ла-7, могут отличаться форма стабилизаторов и естественно руль направления, либо с грузами, либо с зубом, а общая форма киля получается одинаковая.
Исходя из вышесказанного я делаю вывод, что:
1) Крыло в плане с верху одинаковое по форме, стреловидности, длине и форме консолей на всем семействе от ЛаГГа до Ла-7 не считая небольшого изменения около фюзеляжа из за тунелей маслорадиатора.на Ла-7
2) Длина, полнота и форма фюзеляжа от начала кабины одинакова на всем семействе за исключением гаргрота.
3) Форма киля не менялась
4) Начиная с Ла-5Ф изменилась форма стабилизатора и следующие изменения были только на Ла-9
Я не ошибаюсь в своих выводах?
^
    
Zanuda писал(а):
Тоесть Ла-5Ф и ЛаГГ-3 от начала кабины до хвоста фюзеляж одинаков


0. Нет, не одинаков. ЛаГГ-3 в районе кабины уже.
1. В районе центроплана будет масса отличий в силу наличия отсутствия воздухозаборников в корне крыла ЛаГГ-3 (есть), Ла-5 (нет), Ла-7 (есть).
2. см.п.0.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вы хотите сказать, что изменения профиля фюзеляжа доходидили до середины кабины?
Мне казалось, что переход от капотов двигателя на лагговский фюзеляж оканчивался около кабины и дальше шло как на ЛаГГе, видимо я ошибался.
Тогда так:
Одинакова ли полнота фюзеляжа начиная от конца кабины?
Если не вдаваться в разницу в районе центроплана, то все остальное одинаковое?
^
    
Zanuda писал(а):
Мне казалось, что переход от капотов двигателя на лагговский фюзеляж оканчивался около кабины и дальше шло как на ЛаГГе, видимо я ошибался.


судя по фото сохранившейся части фюзеляжа Ла-5 и фото сдвижной части фонаря, об общности фюзеляжей уместно говорить именно от "ушей" Smile
^
    
В общем с Desdi я согласен. )

Просто для справки
При переходе с ЛаГГ-3 на Ла-5

Полностью изменены:
- винтомоторная группа;
- моторная рама;
- вооружение;
- лопасти винта;
- сняты водорадиатор и система водяного охлаждения.

Частично изменены:
- фюзеляж;
- центроплан;
- вертикальное и горизонтальное оперение;
- шасси;
- костыль;
- бензобаки;
- маслорадиатор;
- кок винта.

Ну и несколько эскизов по модификациям уже Ла-5. Естественно, они отражают не все...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Zanuda писал(а):
Вы хотите сказать, что изменения профиля фюзеляжа доходидили до середины кабины?
Мне казалось, что переход от капотов двигателя на лагговский фюзеляж оканчивался около кабины и дальше шло как на ЛаГГе, видимо я ошибался.
Тогда так:
Одинакова ли полнота фюзеляжа начиная от конца кабины?
Если не вдаваться в разницу в районе центроплана, то все остальное одинаковое?


Накладные борта на первых экземплярах начинались от 10-го шпангоута. Зрительно это проекция заднего обреза сдвижной части фонаря.
Полнота неодинакова, там идет клин. Сдвижная часть фонаря при этом имеет параллельные края. как это все стыковалось где в этой теме выше по течению, либо в моей где я пилил лавку, точно не помню где. Все остальное тоже не одинаковое, поскольку убрали водорадиатор и сечения фюзеляжа снизу сильно поменялись. Опять же крыло могло отличаться в зависимости от серии ЛаГГ-3.

Еще момент, на Ла-5Ф и ФН, кроме занижения гаргрота, еще подняты выше и зрительно более закруглены борта. Причем края выреза под фонарь уже параллельные а не трапециевидные как на Ла-5. Сам фонарь по высоте немного ниже.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Муса, а длина фюзеляжа от бронеспинки до руля была одинаковая для ЛаГГа и для Ла-5?
^
    
Страница 22 из 70 На страницу Пред.  123 ... 212223 ... 686970  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy