...Кто знает, в какой цвет красилась внутренняя поверхность капотов у Ла-5? Какой цвет акрила Звезды следует использовать?
Судя по документации, внутренние поверхности, как правило, окрашивались в серо-стальной А-14.
Сам цвет выглядел примерно так:
Что предлагает Звезда в качестве А-14 даже не представляю, но подозреваю что ничего хорошего...
Аналоги от других производителей можно посмотреть здесь
Добавлено: Вт Май 03, 2011 10:21 pm
Заголовок сообщения:
Поиск по сайту ни ничего ни дал.Если искать в гугле то на них , ну на чертежах не видна расшивка просто контуры или картинка очень маленького разрешения.Дайте нормальные чертежи,что бы с расшивкой и т.д
Добавлено: Вт Май 17, 2011 8:29 pm
Заголовок сообщения:
Оказывается, PrintScale выпустил в 72-м масштабе декаль на пятые "лавки". Номер по каталогу 72-011.
Как-то не заморачиваются ребята с проверкой выбранных вариантов.
Добавлено: Чт Май 19, 2011 5:46 am
Заголовок сообщения:
Извините, это я номера вариантов на декали указал.
№2 - борт 14 белый. Надпись "Веселые ребята" уж точно не красная.
№4 - борт 76 белый. Возможно, мне плохо видно, но надпись должна быть контурная, без заливки белым.
№17 - борт 31. Действительно, никак не желтый номер.
Вообще-то я немного брюзжу из-за перманентно нагрянувшего ремонта.
Добавлено: Чт Май 19, 2011 6:00 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, у меня вопрос возник такой, хотя может и не совсем по этой теме: ЛаГГ--Ла-5--Ла7
Насколько я знаю все отличие Ла-5 от ЛаГГ-3 было в мотоустановке и изменении масляной системы, тоесть фюзеляж за счет другого двигателя стал короче, но общая длина начиная от противопожарной перегородки осталась одинаковая, крыло не перемещалось, длина и стреловидность осталась такая же как у ЛаГГ, хвостовое оперение тоже не менялось.
По отличиям Ла-5ФН и Ла-7, если я не ошибаюсь, то там в основном только перенесли маслорадиатор под центроплан и стали ставить металлические лонжероны, а все остальное осталось тождественно Ла-5(длина самолета, размеры и местоположение крыла, хвостовое.)
Если я в чем то ошибаюсь поправте меня пожалуйста, меня интересует только геометрия планера, без внутренних изменений
(удаление гаргрота и изменение фонаря в задней части опустим).
Добавлено: Чт Май 19, 2011 6:25 am
Заголовок сообщения:
можно добавить в список изменений:
При переходе от ЛаГГ-3 к Ла-5 ставили накладные борта, затем просто изменили формы для выклейки "скорлупы" фюзеляжа. Говорить о "равенстве" обводов фюзеляжей ЛаГГ-3 и Ла-5 от противопожарной перегородки уже нельзя.
Еще понизили гаргрот во время производства Ла-5Ф (были и с высоким гаргротом, и с пониженным). Так же во время производства Ла-5Ф изменялись стабилизаторы - изменялась аэродинамическая компенсация руля высоты ("зуб"), хотя "обводы" были прежними.
Плюс у Ла-7 перепроектировали центроплан (в том числе появились воздухозаборники в корне крыла) ---> иные зализы.
То есть для Ла-5Ф, ФН, -7 - можно говорить об общности фюзеляжа от противопожарной перегородки, консолей, и оперения.
Добавлено: Чт Май 19, 2011 11:49 am
Заголовок сообщения:
Тоесть Ла-5Ф и ЛаГГ-3 от начала кабины до хвоста фюзеляж одинаков за исключением гаргрота, на виде сверху крыло тоже одинаковое от ЛаГГ-3 до Ла-7, могут отличаться форма стабилизаторов и естественно руль направления, либо с грузами, либо с зубом, а общая форма киля получается одинаковая.
Исходя из вышесказанного я делаю вывод, что:
1) Крыло в плане с верху одинаковое по форме, стреловидности, длине и форме консолей на всем семействе от ЛаГГа до Ла-7 не считая небольшого изменения около фюзеляжа из за тунелей маслорадиатора.на Ла-7
2) Длина, полнота и форма фюзеляжа от начала кабины одинакова на всем семействе за исключением гаргрота.
3) Форма киля не менялась
4) Начиная с Ла-5Ф изменилась форма стабилизатора и следующие изменения были только на Ла-9
Я не ошибаюсь в своих выводах?
Добавлено: Чт Май 19, 2011 11:55 am
Заголовок сообщения:
Zanuda писал(а):
Тоесть Ла-5Ф и ЛаГГ-3 от начала кабины до хвоста фюзеляж одинаков
0. Нет, не одинаков. ЛаГГ-3 в районе кабины уже.
1. В районе центроплана будет масса отличий в силу наличия отсутствия воздухозаборников в корне крыла ЛаГГ-3 (есть), Ла-5 (нет), Ла-7 (есть).
2. см.п.0.
Добавлено: Чт Май 19, 2011 12:12 pm
Заголовок сообщения:
Вы хотите сказать, что изменения профиля фюзеляжа доходидили до середины кабины?
Мне казалось, что переход от капотов двигателя на лагговский фюзеляж оканчивался около кабины и дальше шло как на ЛаГГе, видимо я ошибался.
Тогда так:
Одинакова ли полнота фюзеляжа начиная от конца кабины?
Если не вдаваться в разницу в районе центроплана, то все остальное одинаковое?
Добавлено: Чт Май 19, 2011 6:47 pm
Заголовок сообщения:
Zanuda писал(а):
Вы хотите сказать, что изменения профиля фюзеляжа доходидили до середины кабины?
Мне казалось, что переход от капотов двигателя на лагговский фюзеляж оканчивался около кабины и дальше шло как на ЛаГГе, видимо я ошибался.
Тогда так:
Одинакова ли полнота фюзеляжа начиная от конца кабины?
Если не вдаваться в разницу в районе центроплана, то все остальное одинаковое?
Накладные борта на первых экземплярах начинались от 10-го шпангоута. Зрительно это проекция заднего обреза сдвижной части фонаря.
Полнота неодинакова, там идет клин. Сдвижная часть фонаря при этом имеет параллельные края. как это все стыковалось где в этой теме выше по течению, либо в моей где я пилил лавку, точно не помню где. Все остальное тоже не одинаковое, поскольку убрали водорадиатор и сечения фюзеляжа снизу сильно поменялись. Опять же крыло могло отличаться в зависимости от серии ЛаГГ-3.
Еще момент, на Ла-5Ф и ФН, кроме занижения гаргрота, еще подняты выше и зрительно более закруглены борта. Причем края выреза под фонарь уже параллельные а не трапециевидные как на Ла-5. Сам фонарь по высоте немного ниже.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы