marchell, вы правы, конечно, но на счет стяжной ленты, которая ближе к носу все было более-менее ясно, более интересует как скреплялась вторая стяжная лента - на рисунках и фото она не смыкается внизу, а заканчивается на середине высоты капота (примерно) :
Cергей, похоже, на Ла-5, в отличие от И-16, все стяжные ленты скреплялись стяжными замками, как на Ла-7.
Вообщето marchell прав по поводу крепления передней ленты. На чертеже из МК (какой год не знаю) №5 чертежи К. Родина узел крепления ленты отлично показан.
все стяжные ленты скреплялись стяжными замками, как на Ла-7.
Андрей, на счёт передней ленты спорить не буду, возможно ты и прав, а вот что касается задней, то мне кажется, что на ней с внутренней стороны был штырь под ДЗУС, который ты выложил ранее.
marchell
Сергей, но самого ДЗУСА крепления ленты не видно ни на одном фото. Головка-то его должна быть сверху.
taktik
Владислав, когда Воронин делал эти чертежи (безусловно, до сих пор основной источник
информации), фотоматериалов было очень и очень мало. Ошибки есть и в них. Ну, а логически,
если боковые замки (или ДЗУСЫ) можно закрыть за пару минут оба, то снизу закрутить тандер,
а потом его законтрить, это на один не меньше минут 10. И в боевых условиях. Смысл?
Ну, а главное, наверняка найдуться фото этого места, или более подробное ТО.
Красным обозначил места для ДЗУС, синим место для стяжной ленты.
Uliki
На вашем же фото Ла-7 примерно тоже самое, обратите внимание на переднюю ленту.
Uliki писал(а):
Ну, а логически,
если боковые замки (или ДЗУСЫ) можно закрыть за пару минут оба, то снизу закрутить тандер,
а потом его законтрить, это на один не меньше минут 10. И в боевых условиях. Смысл?
На войне время немаловажный фактор но, самолет это не автомат который собирается и разбирается на время. Для Ла-5ФН проблема герметизации была одной из важных, иначе была потеря скорости самолета. Поэтому я думаю, что передняя лента стягивалась тандером, ну и чертеж это подтверждает
Добавлено: Пт Янв 07, 2011 1:32 am
Заголовок сообщения:
taktik
Все же не стоит путать "натяжной замок" и "ДЗУС". Это совершенно разные вещи.
Крышки капота крепились и теми и теми а поверх еще и стяжными лентами.
Добавлено: Пт Янв 07, 2011 2:56 am
Заголовок сообщения:
taktik писал(а):
Лично для меня все ясно, для Вас поясню, вопрос в способе крепления передней стяжной ленты, вот и все.
Очень рад, что лично вам все ясно... )
Однако мне осталось неясным, что собственно ясно Вам )
С Вашего позволения, Ваше фото не объясняет и не раскрывает Ваше сокровенное знание о креплении передней стяжной ленты никоим образом
Поскольку Вам и так все понятно, то для остальных скажу банальность - тандер и натяжной замок вовсе не исключающие друг друга вещи.
Более того, похоже именно в данном случае и использовался натяжной замок регулируемый тандером
Соответственно никакой необходимости крутить тандер каждый раз не было. Лента разъединялась и стягивалась замком.
Добавлено: Пт Янв 07, 2011 7:43 am
Заголовок сообщения:
taktik писал(а):
Для Ла-5ФН проблема герметизации была одной из важных, иначе была потеря скорости самолета. Поэтому я думаю, что передняя лента стягивалась тандером
А чем замок хуже с точки зрения герметизации?!! Да и в поток он, в отличие от тандера, не выступает. Это с точки зрения потери скорости. Ну, а потеря времени на закрытие тандера -
в десяток раз. Это летом. А зимой, на морозе, тандер можно было закрутить и законтрить только голыми руками, хлопковых перчаток тогда не было, только меховые варежки. А замок,
что летом, что зимой - 1 минута.
gedd писал(а):
тандер и натяжной замок вовсе не исключающие друг друга вещи. Более того, похоже именно в данном случае и использовался натяжной замок регулируемый тандером
Давид, с момента знакомства с немецкой техникой (в частности, с натяжными замками) они стали исключающими друг друга вещами! Любой натяжной замок имеет в своей конструкции
резьбовую часть с контрящими гайками для регулировуки натяжения, но это не тандер. А тандеры с тех пор остались только в тросовой проводке управления.
Добавлено: Пт Янв 07, 2011 9:51 am
Заголовок сообщения:
И так колеги, видимо я разобрался и нашёл то, что надо. Да... Андрей, похоже Ты всё-таки оказался прав, и стяжные ленты на Лавках, причём на всех и все ленты, крепились с помощью СТЯЖНОГО ЗАМКА!!! И так, представляю само соединение. Зелёным отмечена крышка замка, а красным ушковый болт.
Добавлено: Пт Янв 07, 2011 10:23 am
Заголовок сообщения:
marchell
Да, Сергей, похоже, что так. Спасибо bond, заставил присмотреться внимательнее к этому месту.
Дважды в 48 и дважды в 72 я не задумываясь делал по Воронину
Добавлено: Пт Янв 07, 2011 11:12 am
Заголовок сообщения:
Сергей спасибо за прекрасное раскрытие темы и пояснения. Семь сообщений выше я уже представлял это фото где отчетливо виден этот замок.
Но такого замка не видно на передней ленте снизу, а хотелось бы таких же разяснений для непонятливых.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы