Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ла-5 - вопросы задавать сюда

На страницу Пред.  123 ... 171819 ... 878889  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
marchell, вы правы, конечно, но на счет стяжной ленты, которая ближе к носу все было более-менее ясно, более интересует как скреплялась вторая стяжная лента - на рисунках и фото она не смыкается внизу, а заканчивается на середине высоты капота (примерно) :
^
    


в игноре у 8 пользователей
Сверху крепится на оси, с низу замок как на фото выше.
^
    
На моей модели, весь капот будет открыт, значит ленты будут в разомкнутом состоянии. Спасибо.
С уважением, Иван

Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:

Тоесть она разомкнутая будет, снизу выглядеть так же как и передняя, т.е. у нее аналогичная крепежная деталь?
^
    


в игноре у 8 пользователей
В сообщении Uliki на фото показан стяжной замок, вот он и будет висеть на второй ленте.
^
    
Вот так выглядит крепление стяжных лент:


В раскапотированном виде свободной будет только передняя лента. Но это только для Ла-5х всех модификаций. На Ла-7м обе ленты скрепляются снизу.
^
    


в игноре у 1 пользователей
marchell
Cергей, похоже, на Ла-5, в отличие от И-16, все стяжные ленты скреплялись стяжными замками, как на Ла-7.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Uliki писал(а):
marchell

Cергей, похоже, на Ла-5, в отличие от И-16, все стяжные ленты скреплялись стяжными замками, как на Ла-7.

Вообщето marchell прав по поводу крепления передней ленты. На чертеже из МК (какой год не знаю) №5 чертежи К. Родина узел крепления ленты отлично показан.
^
    
Цитата:
все стяжные ленты скреплялись стяжными замками, как на Ла-7.

Андрей, на счёт передней ленты спорить не буду, возможно ты и прав, а вот что касается задней, то мне кажется, что на ней с внутренней стороны был штырь под ДЗУС, который ты выложил ранее. Wink
^
    


в игноре у 8 пользователей
Сергей вы правы




С уважением Владислав.

Добавлено спустя 49 минут 6 секунд:

На этой фотке хорошо видно вторую ленту и замок при открытом капоте.



^
    


в игноре у 1 пользователей
marchell
Сергей, но самого ДЗУСА крепления ленты не видно ни на одном фото. Головка-то его должна быть сверху.
taktik
Владислав, когда Воронин делал эти чертежи (безусловно, до сих пор основной источник
информации), фотоматериалов было очень и очень мало. Ошибки есть и в них. Ну, а логически,
если боковые замки (или ДЗУСЫ) можно закрыть за пару минут оба, то снизу закрутить тандер,
а потом его законтрить, это на один не меньше минут 10. И в боевых условиях. Смысл?
Ну, а главное, наверняка найдуться фото этого места, или более подробное ТО.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Красным обозначил места для ДЗУС, синим место для стяжной ленты.


Uliki
На вашем же фото Ла-7 примерно тоже самое, обратите внимание на переднюю ленту.



Uliki писал(а):
Ну, а логически,

если боковые замки (или ДЗУСЫ) можно закрыть за пару минут оба, то снизу закрутить тандер,

а потом его законтрить, это на один не меньше минут 10. И в боевых условиях. Смысл?

На войне время немаловажный фактор но, самолет это не автомат который собирается и разбирается на время. Для Ла-5ФН проблема герметизации была одной из важных, иначе была потеря скорости самолета. Поэтому я думаю, что передняя лента стягивалась тандером, ну и чертеж это подтверждает
^
    
taktik
Все же не стоит путать "натяжной замок" и "ДЗУС". Это совершенно разные вещи.
Крышки капота крепились и теми и теми а поверх еще и стяжными лентами.
^
    


в игноре у 8 пользователей
gedd писал(а):
taktik

Все же не стоит путать "натяжной замок" и "ДЗУС". Это совершенно разные вещи.

Крышки капота крепились и теми и теми а поверх еще и стяжными лентами.

Лично для меня все ясно, для Вас поясню, вопрос в способе крепления передней стяжной ленты, вот и все.
^
    
taktik писал(а):
Лично для меня все ясно, для Вас поясню, вопрос в способе крепления передней стяжной ленты, вот и все.

Очень рад, что лично вам все ясно... )

Однако мне осталось неясным, что собственно ясно Вам )
С Вашего позволения, Ваше фото не объясняет и не раскрывает Ваше сокровенное знание о креплении передней стяжной ленты никоим образом


Поскольку Вам и так все понятно, то для остальных скажу банальность - тандер и натяжной замок вовсе не исключающие друг друга вещи.
Более того, похоже именно в данном случае и использовался натяжной замок регулируемый тандером

Соответственно никакой необходимости крутить тандер каждый раз не было. Лента разъединялась и стягивалась замком.
^
    


в игноре у 1 пользователей
taktik писал(а):
Для Ла-5ФН проблема герметизации была одной из важных, иначе была потеря скорости самолета. Поэтому я думаю, что передняя лента стягивалась тандером

А чем замок хуже с точки зрения герметизации?!! Да и в поток он, в отличие от тандера, не выступает. Это с точки зрения потери скорости. Ну, а потеря времени на закрытие тандера -
в десяток раз. Это летом. А зимой, на морозе, тандер можно было закрутить и законтрить только голыми руками, хлопковых перчаток тогда не было, только меховые варежки. А замок,
что летом, что зимой - 1 минута.
gedd писал(а):
тандер и натяжной замок вовсе не исключающие друг друга вещи. Более того, похоже именно в данном случае и использовался натяжной замок регулируемый тандером

Давид, с момента знакомства с немецкой техникой (в частности, с натяжными замками) они стали исключающими друг друга вещами! Любой натяжной замок имеет в своей конструкции
резьбовую часть с контрящими гайками для регулировуки натяжения, но это не тандер. А тандеры с тех пор остались только в тросовой проводке управления.
^
    
И так колеги, видимо я разобрался и нашёл то, что надо. Wink Да... Андрей, похоже Ты всё-таки оказался прав, и стяжные ленты на Лавках, причём на всех и все ленты, крепились с помощью СТЯЖНОГО ЗАМКА!!! И так, представляю само соединение. Зелёным отмечена крышка замка, а красным ушковый болт.

^
    


в игноре у 1 пользователей
marchell
Да, Сергей, похоже, что так. Спасибо bond, заставил присмотреться внимательнее к этому месту.
Дважды в 48 и дважды в 72 я не задумываясь делал по Воронину Mr. Green
^
    


в игноре у 8 пользователей
Сергей спасибо за прекрасное раскрытие темы и пояснения. Семь сообщений выше я уже представлял это фото где отчетливо виден этот замок.
Но такого замка не видно на передней ленте снизу, а хотелось бы таких же разяснений для непонятливых.
^
    
Цитата:
Но такого замка не видно на передней ленте снизу, а хотелось бы таких же разяснений для непонятливых.

Ну вот, разъяснение и для передней ленты:

^
    


в игноре у 8 пользователей
Спасибо Сергей, я думаю по лентам теперь вопросов нет. В споре рождается истина Smile .
^
    
Страница 18 из 89 На страницу Пред.  123 ... 171819 ... 878889  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy